Анализ проблемы исторического творчества

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193966.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. ДИАЛЕКТИКА ИСТОРИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1 Теоретико-методологические подходы к проблеме исторического творчества
1.2 Роль субъективного и объективного факторов в историческом творчестве
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ИСТОРИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
2.1 Историческая личность как субъект исторического творчества
2.2 Коллективный субъект исторического творчества
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность темы. Проблема исторического субъекта относится к категории наиболее трудно и неоднозначно решаемых философских проблем, несмотря на то, что она занимала и занимает по сей день многие выдающиеся умы. Существует множество теоретических подходов к её решению. Рассмотрение данной проблемы учёными во многом обусловливается существующей научной картиной мира, что накладывает отпечаток на восприятие роли человека как субъекта исторического творчества, механизмов и движущих сил исторического процесса.
Проблема эта из категории «вечных», и неоднозначность ее решения неразрывно связана во многом с существующими различиями в подходах к самой сути исторического процесса. Можно говорить о том, что проблема не снята с повестки дня современной науки и, таким образом, нуждается в дальнейшей разработке.
С точки зрения социальной антропологии исключительно важно исследовать интересы, цели, способности, мировоззренческие пристрастия субъекта исторического творчества, способность исторической личности воздействовать на ход событий в обществе, её способность преодолеть внешнюю необходимость данной социальной реальности в процессе исторического творчества как в сознании, так и в реальной действительности. В самом общем плане предметом социальной антропологии является человек творящий, который несёт личную ответственность как за акт творения, так и за его результаты. Всё вышесказанное является свидетельством теоретической и практической актуальности темы нашей курсовой работы.
ИГ.06.24.03 - Цилиндр с вырезами
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 24 ИГ.06.24.03 - Цилиндр с вырезами 1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.
ИГ.06.24.03 - Цилиндр с вырезами
Зачетная работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Билет №7.
Билет 7 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано коэффициенты ОДПФ. Определить значения , построить график дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. 3. Дана передаточная функция дискретной цепи
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Билет №7. promo
Контрольная работа по дисциплине «Философия». Тема: «Истина и заблуждение в науке»
Тема: «Истина и заблуждение в науке» «Декарт научил нас не только сомневаться, но и решать уравнения.» Ж - Фурье Каждый день на головы не сведущих в естественных науках людей обрушивается поток непроверенных фактов и слухов - верить в сверхъестественное стало модой и этаким признаком утонченности. Примером этого может быть даже недавнее сообщение в прессе (23 сентября 2011 года) [1]: Нейтрино пошатнули теорию относительности Итальянские ученые заявили, что им удалось пошатнуть фундаментальные з
User Jack : 21 мая 2014
100 руб.
Лекции - Средства отображения информации (СОИ)
Курс лекций: Информационная модель и формирование её элементов. Виды информационных моделей. Яркостной и цветоразностный сигнал. Полный телевизионный сигнал. Система цветного телевидения NTSC. Кодирующее устройство системы PAL – изменение фазы по строкам. Кодирующее устройство системы SECAM (канал цветности). Упрощенная структурная схема ТВ-приемника и др.
User OstVER : 8 октября 2012
10 руб.
up Наверх