Роль внутренней культуры личности и коммуникации в практике социальной работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В сложной социально-экономической ситуации, когда обостряются социальные проблемы – увеличивается число людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи. С усложнением и ростом проблем возрастает потребность в профессиональной социальной работе, в специалистах, которые способны если не разрешить их совсем, то свести к приемлемому уровню. Потребность в специалистах социальной работы делает актуальными вопросы их воспитания, требования к их способностям и личностным характеристикам. Деятельность с высокой степенью моральной ответственности, которой и является социальная работа, накладывает специфические требования к личности, к её ценностям и способностям. Исследование характеристик личности, требуемых для эффективного исполнения профессиональной деятельности актуально для любой профессии. Специфика социальной работы определяет предметом изучения взаимодействие личности специалиста с клиентом, его психологические свойства. Таким образом, тема внутренней культуры личности и её коммуникативной культуры, проявляющейся в общении с клиентом, актуальна. В литературе вопросы о культуре личности представлены двояким образом: с одной стороны – авторы считают это явление чем-то очевидным и рассматривают лишь определенные личностные характеристики, с другой – указание на неопределенность и широту этого явления, его целостность. Соответственно трудно выделить работы, посвященные именно культуре личности, а не её проявлениям, используются множества синонимов как «нравственная культура личности», «уровень духовно-нравственного развития» и «духовность». В статье О.П. Старшиновой[1] дается самое полное освещение многообразия понимания этого вопроса. Нужно отметить неоднозначность в понимании определения понятия «культура», этот подробно освещено в работе А.П. Садохина[2], где он рассматривает множество определений культуры и выделяет её сущностные характеристики.
Определения таких понятий как «общение» и «коммуникация» представлены в пёстром многообразии в различных словарях и энциклопедиях, как правило, с существенными отличиями. Некоторый синтез этих вопросов представлен в работах Г.М. Андреевой[3], В.В. Горанчука[4] и В.А. Горяниной[5].
Понятие коммуникативной культуры личности в словарях и энциклопедиях не определяется, в работе В.П. Сморчковой[6] представлен анализ этого явления и выявлены сущностные характеристики, структура и интегративная модель такой культуры. Вопросы требований к личности социального работника и его коммуникативным навыкам в литературе достаточно широко представлены. Работа Л.Е. Анальиной[7] рассматривает профессиональную культуру социального работника. Статья В.Н. Антошкина[8] посвящена коммуникации в социальной работе и управленческой практике. Вопросы культуры общения в практике социальной работы представлены в работе Т.В. Демидовой[9]. О коммуникации и консультировании в социальной работе – в статье О.И. Дегтяревой[10]. В статье Л.А. Кайгородовой[11] рассмотрены психологические аспекты имиджа социального работника, его духовность. В статье П.А. Киршина[12] отражены требования к социальным работникам. Вопросы речевой коммуникации рассмотрены в статье С.Н. Курбаковой.[13] Общение как часть технологии социальной работы представлено в статье Е.С. Сахарчука[14]. Цель работы – показать роль внутренней культуры личности социального работника и коммуникации в практике социальной работы. Соответственно задачи работы:
Определения таких понятий как «общение» и «коммуникация» представлены в пёстром многообразии в различных словарях и энциклопедиях, как правило, с существенными отличиями. Некоторый синтез этих вопросов представлен в работах Г.М. Андреевой[3], В.В. Горанчука[4] и В.А. Горяниной[5].
Понятие коммуникативной культуры личности в словарях и энциклопедиях не определяется, в работе В.П. Сморчковой[6] представлен анализ этого явления и выявлены сущностные характеристики, структура и интегративная модель такой культуры. Вопросы требований к личности социального работника и его коммуникативным навыкам в литературе достаточно широко представлены. Работа Л.Е. Анальиной[7] рассматривает профессиональную культуру социального работника. Статья В.Н. Антошкина[8] посвящена коммуникации в социальной работе и управленческой практике. Вопросы культуры общения в практике социальной работы представлены в работе Т.В. Демидовой[9]. О коммуникации и консультировании в социальной работе – в статье О.И. Дегтяревой[10]. В статье Л.А. Кайгородовой[11] рассмотрены психологические аспекты имиджа социального работника, его духовность. В статье П.А. Киршина[12] отражены требования к социальным работникам. Вопросы речевой коммуникации рассмотрены в статье С.Н. Курбаковой.[13] Общение как часть технологии социальной работы представлено в статье Е.С. Сахарчука[14]. Цель работы – показать роль внутренней культуры личности социального работника и коммуникации в практике социальной работы. Соответственно задачи работы:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.