Элементы профессионализма в социальной работе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Система ценностей и этика
2. Функции социальной работы
3. Методы социальной работы и практические умения их применения
4. Человеческие отношения как основной элемент практики
5. Модели структуры организации социальной работы
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Выбор профессии связан с реализацией таких ценностей, как возможность для творчества, квалифицированного и карьерного роста, получения материального вознаграждения, включения в определенную сферу трудовой деятельности, общественного производства.
Профессия – от лат. специальность – это определенный вид трудовой деятельности в рамках структуры потребностей конкретных предприятий в кадрах, сложившейся на основе разделения труда.
В разных странах мира становление социальной работы как отдельной профессии произошло в середине – второй половине ХХ века. Предпосылками выделения профессии социального работника стали различные допрофессиональные формы социальной работы (благотворительность, церковно-приходская и общинная помощь, деятельность различных общественно-политических движений и филантропических обществ, идеи гуманизма и просвещения и т.п.)
Введение
1. Система ценностей и этика
2. Функции социальной работы
3. Методы социальной работы и практические умения их применения
4. Человеческие отношения как основной элемент практики
5. Модели структуры организации социальной работы
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Выбор профессии связан с реализацией таких ценностей, как возможность для творчества, квалифицированного и карьерного роста, получения материального вознаграждения, включения в определенную сферу трудовой деятельности, общественного производства.
Профессия – от лат. специальность – это определенный вид трудовой деятельности в рамках структуры потребностей конкретных предприятий в кадрах, сложившейся на основе разделения труда.
В разных странах мира становление социальной работы как отдельной профессии произошло в середине – второй половине ХХ века. Предпосылками выделения профессии социального работника стали различные допрофессиональные формы социальной работы (благотворительность, церковно-приходская и общинная помощь, деятельность различных общественно-политических движений и филантропических обществ, идеи гуманизма и просвещения и т.п.)
Другие работы
Контрольная работа ДКР 1-2
Timuchin13
: 19 сентября 2019
Контрольная работа 1-2, Только 10 вариант по 10 задач
Колесо радиусом R = 10 см вращается с угловым ускорением = 3.14 рад/с2. Найти для точек на ободе колеса к концу первой секунды:
1) угловую скорость ; 2) линейную скорость v; 3) тангенциальноеa и нормальное an ускорения; 4) полное ускорение а.
Дано:
t=1 с;
ε=3,14 с^(-2);
R=0,1 м.
Определить: 1) ω; 2) v; 3) a_τ,a_n; a.
120 руб.
Муфта фрикционная - 02.007 Деталирование
HelpStud
: 14 октября 2025
Фрикционные муфты служат для передачи вращения от одного вала другому силой трения. Эти муфты допускают сцепление и расцепление на ходу. Силу трения можно регулировать, изменяя силу прижатия трущихся поверхностей, поэтому фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление; эти муфты служат как предохранительные. Данная муфта — нормально разомкнутая, многодисковая, с рычажным механизмом управления. Муфта смонтирована в клиноременном шкиве 1. Движение передается от вала (показан на чертеже условно),
700 руб.
Лабораторная работа №4 по ТЭЦ. Вариант №21
rambox360
: 11 февраля 2016
1.Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2.Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3.Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E= 1 В,
f= 1кГц,
R0 = 10 кОм,
L1 = L2 = 1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ,
С = 100+1*5=105нФ.
100 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. 02-й вариант (Самостоятельное выполнение. Сдача с первого раза)
s1nd
: 8 января 2016
Описание:
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание 2:
Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3:
Прыгающий кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану.
400 руб.