Сущность и содержание социальной реабилитации. Физкультура и спорт в реабилитации инвалидов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161969.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение
1.Основные международные документы, освещающие проблему реабилитации
2.Социальные аспекты реабилитации в России, особенности
3.Этапы развития социальной реабилитации
Заключение

Введение
Для того чтобы проанализировать процесс социальной реабилитации инвалидов, вообще лиц с ограниченными возможностями, необходимо выяснить, каково содержание понятия "инвалидность", какими социальными, экономическими, поведенческими, эмоциональными гениями оборачиваются те или иные патологии здоровья и, естественно, что представляет собой процесс социальной реабилитации, какую цель он преследует, какие составные части или элементы в него ходят.
Термин "инвалид" восходит к латинскому корню (valid — "действенный, полноценный, могущий") и в буквальном переводе может означать "непригодный", "неполноценный.

1.Основные международные документы, освещающие проблему реабилитации
Фиксируя генеральные принципы демократического жизнеустройства гражданского общества в международных документах, Организация Объединенных Наций в 1975 г. приняла Декларацию о правах инвалидов, где сказано, что "инвалид" означает любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и/или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или приобретенного, его или ее физических или умственных возможностей».
В Рекомендациях 1185 к реабилитационным программам 44-й сессии Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 5 мая 1992 г. инвалидность определяется как "ограничения в возможностях,, обусловленные физическими, психологическими, сенсорными, социальными, культурными, законодательными и иными барьерами, которые не позволяют человеку, имеющему инвалидность, быть интегрированным в общество и принимать участие в жизни семьи или общества на таких же основаниях, как и другие члены общества". Общество обязано адаптировать существующие в нем стандарты к особым нуждам людей, имеющих инвалидность, для того чтобы они могли жить независимой жизнью.
Теория электрических цепей (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Вариант №18.
Лабораторные работы 1 По Теории Электрических Цепей. Вариант 18 Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
User Mental03 : 7 апреля 2016
Теория электрических цепей (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Вариант №18.
Математическая логика. Контрольная работа. 2-й семестр. Вариант №21
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 1.21
User oksana : 18 марта 2015
150 руб.
Контрольная работа «Основы оптической связи (часть2)» Вариант 9
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. Задача 2 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине с
User Hermes : 15 июня 2023
200 руб.
Становление социальной педагогики как науки
Содержание Введение…………………………………………………………….. …… 3 §1. Социальная педагогика как наука………………………………. §2. История становления социальной педагогики как науки……… 15 Заключение ….…………………………………………………………... Список использованной литературы………………22 Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без социальной педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью социальной педагогики передается опыт из по
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
up Наверх