Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа №1. Вариант №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR1.EXE
material.view.file_icon kr1.lsp
material.view.file_icon kr1.pro
material.view.file_icon отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список
(1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).

Включает в себя:
1 - программу на прологе
2 - исходника на прологе и лиспе
1 - отчет по работе с коментариями

Дополнительная информация

Дата сдачи: 2013
Оценка: Зачет
Вариант 9
Функциональное и логическое программирование Контрольная работа №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 4 Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза. Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).
User tpogih : 15 ноября 2015
50 руб.
Контрольная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Контрольная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User Eva : 3 июня 2011
30 руб.
Функциональное и логическое программирование 9 вариант
Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт дол
User Владислав161 : 21 июня 2022
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 9.
Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
User nik200511 : 24 января 2020
590 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №9.
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 9. Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User moomy : 11 февраля 2018
60 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №9
Контрольная работа. Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 9 Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User growlist : 5 февраля 2018
50 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №9.
Программы должны быть написаны на двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 9 Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User Cole82 : 5 декабря 2016
39 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 9
Контрольная работа Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 9 Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
User nik200511 : 11 июля 2014
184 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх