Социологический подход к реализации национальных проектов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
По мнению исследователей, масштабы нынешнего социального неблагополучия села таковы, что делают невозможным устойчивое развитие страны. Сохранение негативных процессов в скором будущем может привести к утрате села как социально-экономической подсистемы, выполняющей жизненно важную для общества функцию производителя продовольствия и сырья для промышленности, а также другие общенациональные функции: демографическую, социально-культурную, природоохранную, рекреационную, социального контроля над территорией и т.д. В силу разноплановости функций, которые выполняет сельское население в любой стране, отношение к нему должно быть подчинено не рыночной стихии, а государственному регулированию. Таким образом, продуманные государственные решения должны создать благоприятные условия для развития сельского хозяйства и села в целом.
Анализ проблем реализации национальных проектов
На сегодняшний день России характерны: низкий уровень рождаемости (10,4 случая на 1.000 населения), высокий уровень смертности (15 случаев на 1.000 населения). Ежегодно заболевают более 200 млн человек, а продолжительность жизни составляет в среднем 65 лет. При этом в России на 1 января 2007 года проживает 142 млн человек, а к 2016, по некоторым прогнозам, численность населения уменьшится до 135 млн человек.
Таким образом, государство, как главный субъект социальной политики, взяло на себя выбор ее приоритетных направлений и путей их решения. Одним из методов решения сложившейся ситуации стало введение национальных проектов.
Намеченной целью проектов стало «существенное повышение качества жизни граждан России». Посредством национальных проектов, на мой взгляд, мы сможем решить только сиюминутные задачи и не продвинемся к решению главной проблемы – повышения качества жизни населения. Для решения данной проблемы необходимо постепенное изменение образа и стиля жизни граждан, которое позволит выстроить финансовые, организационные и другие затраты в систему решения социальных проблем.
По мнению исследователей, масштабы нынешнего социального неблагополучия села таковы, что делают невозможным устойчивое развитие страны. Сохранение негативных процессов в скором будущем может привести к утрате села как социально-экономической подсистемы, выполняющей жизненно важную для общества функцию производителя продовольствия и сырья для промышленности, а также другие общенациональные функции: демографическую, социально-культурную, природоохранную, рекреационную, социального контроля над территорией и т.д. В силу разноплановости функций, которые выполняет сельское население в любой стране, отношение к нему должно быть подчинено не рыночной стихии, а государственному регулированию. Таким образом, продуманные государственные решения должны создать благоприятные условия для развития сельского хозяйства и села в целом.
Анализ проблем реализации национальных проектов
На сегодняшний день России характерны: низкий уровень рождаемости (10,4 случая на 1.000 населения), высокий уровень смертности (15 случаев на 1.000 населения). Ежегодно заболевают более 200 млн человек, а продолжительность жизни составляет в среднем 65 лет. При этом в России на 1 января 2007 года проживает 142 млн человек, а к 2016, по некоторым прогнозам, численность населения уменьшится до 135 млн человек.
Таким образом, государство, как главный субъект социальной политики, взяло на себя выбор ее приоритетных направлений и путей их решения. Одним из методов решения сложившейся ситуации стало введение национальных проектов.
Намеченной целью проектов стало «существенное повышение качества жизни граждан России». Посредством национальных проектов, на мой взгляд, мы сможем решить только сиюминутные задачи и не продвинемся к решению главной проблемы – повышения качества жизни населения. Для решения данной проблемы необходимо постепенное изменение образа и стиля жизни граждан, которое позволит выстроить финансовые, организационные и другие затраты в систему решения социальных проблем.
Другие работы
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 6.10
Z24
: 24 сентября 2025
Охлаждение трубы поперечным потоком трансформаторного масла осуществляется при тех же условиях, что и в задаче 6-9. Однако по условиям охлаждения необходимо, чтобы плотность теплового потока на поверхности трубки не превышала 3,5·104 Вт/м².
Какая при этом должна быть температура поверхности трубы и какое значение будет иметь коэффициент теплоотдачи?
Ответ: tc = 59,9ºС; α = 878,2 Вт/(м²·ºС).
180 руб.
Оценка финансового состояния организации на примере ОАО ВО Технопромэкспорт
evelin
: 25 июля 2015
Введение.
Глава Теоретические основы финансового анализа.
Экономическая сущность анализа финансового состояния.
Основные направления и этапы финансового анализа.
Коэффициентный (детализированный) анализ.
Глава Общая характеристика финансовой хозяйственной деятельности, организационная структура управления и оценка имущественного положения ОАО «ВО «Технопромэкспорт» в - годах.
Краткая характеристика и организационная структура управления ОАО «ВО «Технопромэкспорт».
Анализ основных экономических х
30 руб.
Устройство натяжное МЧ00.42.00.00
coolns
: 14 октября 2019
Устройство натяжное автокад
Устройство натяжное чертеж
Устройство натяжное чертежи
Устройство натяжное деталирование
Устройство натяжное скачать
Натяжное устройство предупреждает провисание под нагрузкой ленты или цепи конвейера. Натяжение ленты осуществляется горизонтальным перемещением ползуна поз. 4 по направляющим корпуса поз. 7. Крышка поз. 2 крепится к корпусу четырьмя шпильками поз. 10. Корпус закрепляется на раме конвейера четырьмя болтами. Через резьбовое отверстие ползуна подается сма
260 руб.
Брендинг в мире моды
Qiwir
: 14 апреля 2013
Бренд в индустрии моды. Какой он?
Ряд особенностей, которые необходимо учитывать при позиционировании товаров индустрии моды.
Два основных социальных мотива для товаров индустрии моды.
Топ-10 брендов одежды.
Выводы о тенденциях, которые произойдут в организации деятельности компаний в сфере моды в ближайшее время.
Главные цели бренда в индустрии моды.
5 руб.