Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности
1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе
1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках
1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.
Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании
2.1 Описание аналитической базы, методов исследования
2.2 Анализ вторичной информации
2.3 Изучение структурно-содержательных особенностей социальных представлений томичей о строительных организациях
2.4 Сравнительный анализ
Заключение
Литература
Приложение. Образец психосемантического опросника
Введение
Актуальность темы
На сегодняшнем этапе становления теории и практики связей с общественностью особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную роль в процессах социокультурной динамики современного общества. Создавая ценности, смыслы, определяющие жизнь и судьбы целых поколений людей, социальная PR и рекламная информация способствуют поддержанию стабильности общества, преобразованию социума в целом, задают новые ориентиры [11, 45]. Более того, как утверждает И.А. Флягина, «…никогда ранее реклама и PR не имели такого социокультурного влияния на общество, как последние несколько десятилетий» [40, с. 67].
Введение
Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности
1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе
1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках
1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.
Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании
2.1 Описание аналитической базы, методов исследования
2.2 Анализ вторичной информации
2.3 Изучение структурно-содержательных особенностей социальных представлений томичей о строительных организациях
2.4 Сравнительный анализ
Заключение
Литература
Приложение. Образец психосемантического опросника
Введение
Актуальность темы
На сегодняшнем этапе становления теории и практики связей с общественностью особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную роль в процессах социокультурной динамики современного общества. Создавая ценности, смыслы, определяющие жизнь и судьбы целых поколений людей, социальная PR и рекламная информация способствуют поддержанию стабильности общества, преобразованию социума в целом, задают новые ориентиры [11, 45]. Более того, как утверждает И.А. Флягина, «…никогда ранее реклама и PR не имели такого социокультурного влияния на общество, как последние несколько десятилетий» [40, с. 67].
Другие работы
Понимание духовности в христианстве
GnobYTEL
: 14 декабря 2012
Проблема духовности является, на мой взгляд, очень актуальной для современной психологии, особенно для современной психологии в нашей стране, т.к. понятие духовность тесно связано и с личностным ростом и с etc.
Проблему духовности можно назвать междисциплинарной т.к. понятие духовность под разным углом зрения рассматривается и в философии, и в литературоведении, и в богословии, и в психологии. В каждой из этих отраслей знания понятие духовность является частью особой, логично выстроенной специфи
20 руб.
Закаливания холодом
Aronitue9
: 26 февраля 2013
Материалы двухлетнего врачебного обследования любителей закаливания холодом свидетельствуют о том, что польза его не ограничивается повышением устойчивости к простудным заболеваниям, она много больше. Значительная часть наблюдаемых до начала закаливания страдала различными заболеваниями и, как показали данные опроса, стало закаливаться, чтобы укрепить свое здоровье и избавиться от болезней. Занятия зимним плавания в большинстве случаев приводили к ликвидации имевшихся заболеваний и к их заметном
5 руб.
Концепция естествознания
evelin
: 30 декабря 2012
Современная наука возникла в Европе в период 15-17 вв. в период становления капиталистического способа производства. Наука — это форма духовной деятельности человека по получению нового знания о природе, обществе и самом знании. Наука разделена на множество отраслей знания (частных наук), которые различаются между собой тем, какую сторону действительности.
По предмету и методу познания можно выделить науки о природе — естествознание, и обществе — обществознание (гуманитарные, социальные науки),
10 руб.
Реферат: Революция в Москве защищается
evelin
: 26 августа 2013
Социалистическая революция совершилась при поддержке и активном участии подавляющего большинства населения России. Однако представители эксплуататорских классов, ранее находившиеся у власти и пользовавшиеся всеми привилегиями, развернули против революции упорную борьбу. В их число входили помещики, лишившиеся своих земель, капиталисты, у которых были отобраны заводы, фабрики, банки и пр.
Большая часть чиновничества и офицерства, тесно связанная с помещиками и капиталистами, также выступала
5 руб.