Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности
1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе
1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках
1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.
Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании
2.1 Описание аналитической базы, методов исследования
2.2 Анализ вторичной информации
2.3 Изучение структурно-содержательных особенностей социальных представлений томичей о строительных организациях
2.4 Сравнительный анализ
Заключение
Литература
Приложение. Образец психосемантического опросника
Введение
Актуальность темы
На сегодняшнем этапе становления теории и практики связей с общественностью особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную роль в процессах социокультурной динамики современного общества. Создавая ценности, смыслы, определяющие жизнь и судьбы целых поколений людей, социальная PR и рекламная информация способствуют поддержанию стабильности общества, преобразованию социума в целом, задают новые ориентиры [11, 45]. Более того, как утверждает И.А. Флягина, «…никогда ранее реклама и PR не имели такого социокультурного влияния на общество, как последние несколько десятилетий» [40, с. 67].
Введение
Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности
1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе
1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках
1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.
Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании
2.1 Описание аналитической базы, методов исследования
2.2 Анализ вторичной информации
2.3 Изучение структурно-содержательных особенностей социальных представлений томичей о строительных организациях
2.4 Сравнительный анализ
Заключение
Литература
Приложение. Образец психосемантического опросника
Введение
Актуальность темы
На сегодняшнем этапе становления теории и практики связей с общественностью особо остро стоит вопрос об изучение PR как одного из значимых факторов средоформирования, который не только ориентирует поведенческие траектории людей, но и играет немаловажную роль в процессах социокультурной динамики современного общества. Создавая ценности, смыслы, определяющие жизнь и судьбы целых поколений людей, социальная PR и рекламная информация способствуют поддержанию стабильности общества, преобразованию социума в целом, задают новые ориентиры [11, 45]. Более того, как утверждает И.А. Флягина, «…никогда ранее реклама и PR не имели такого социокультурного влияния на общество, как последние несколько десятилетий» [40, с. 67].
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения(см.вариант по таблице 1)
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
40 руб.
Мечеть на 210 мест, г. Набережные Челны
dshch6991
: 28 октября 2018
Пояснительная записка 103 с., графическая часть – 9 листов формата А1.
В выпускной квалификационной работе разработан проект на строительство мечети в г. Набережные Челны.
В проекте представлены следующие основные разделы: архитектурно-планировочный, расчетно-конструктивный, оснований и фундаментов, технологии и организации строительства. В расчетно-конструктивном разделе произведено сравнение трех видов балок.
ВВЕДЕНИЕ5
1. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ.6
1.1. Характеристика населенного пун
5000 руб.
История возникновения и работы институтов, центров, фондов опроса общественного мнения
Slolka
: 19 апреля 2013
План
1. Поллинг и социологическое исследование общественного мнения. Сходства и различия.
2. Системы опросов общественного мнения.
3. Классификация и особенности систем опросов общественного мнения.
5 руб.
Реферат: Усадьба Берново
Lokard
: 26 августа 2013
Старинное тверское село Берново - родовое гнездо Вульфов, известное с XV века, неразрывно связано с именем А.С. Пушкина. Здесь он находил общество старых друзей, возможность отдохнуть от столичной суеты и вдохновенно работать в спокойные осенние месяцы. Здесь были написаны знаменитые « Анчар», «Цветок», «Зимнее утро», «Роман в письмах», строфы из «Евгения Онегина».
Иван Петрович Вульф
Иван Петрович Вульф был женат на Анне Федоровне Муравьевой. Многочисленное семейство Муравьевых часто гостило в
20 руб.