Социальные проблемы студентов при трудоустройстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Жизнь современного студента проходит в сложных условиях, в ситуации социально-экономических преобразований. Одновременно с учебной деятельностью студенты пытаются реализовать себя в профессиональной сфере. Сложнее всего в этой ситуации приходится гуманитариям. Они вынуждены искать себе дополнительные заработки, занимаясь неквалифицированной деятельностью и зачастую не по специальности.
На смену людям с советской закалкой, с советской культурой труда приходят молодые, выросшие при иных условиях, чьи ценности формировались уже в совсем ином окружении, атмосфере, при других условиях. Однако культура – это достаточно консервативное образование, изменения в котором происходят достаточно медленно. Тем интереснее наблюдать возможные изменения культуры труда в нашей стране в силу тех радикальных преобразований, что буквально «перетряхнули» всю страну в начале 1990-х годов.
Совмещение производственного труда и учебной работы студентами
Что же делает вторичную занятость неотъемлемым элементом жизни современного студента? Ответ на данный вопрос тем более существенен, что обследованные студенты в подавляющем своем большинстве не платят за учебу, а по своему социальному происхождению относятся к более или менее обеспеченной среде. (88% опрошенных студентов обучаются на бюджетной основе и лишь 12% - на коммерческой)
Анализ мотивов занятости работающих студентов позволил обнаружить их неоднозначный характер. На первом месте стоит желание иметь личные деньги (60%). На втором месте оказалось стремление к экономической независимости от родителей (40%). Показательно, что необходимость обеспечить себе средства для существования стоит лишь на третьем месте (20%). Следовательно, заработок занимает в мотивациях вспомогательное место, он понимается как средство, обеспечивающее, прежде всего, досуговое потребление, некие символические атрибуты жизни - соответствующие одежду, услуги и т.д.
Жизнь современного студента проходит в сложных условиях, в ситуации социально-экономических преобразований. Одновременно с учебной деятельностью студенты пытаются реализовать себя в профессиональной сфере. Сложнее всего в этой ситуации приходится гуманитариям. Они вынуждены искать себе дополнительные заработки, занимаясь неквалифицированной деятельностью и зачастую не по специальности.
На смену людям с советской закалкой, с советской культурой труда приходят молодые, выросшие при иных условиях, чьи ценности формировались уже в совсем ином окружении, атмосфере, при других условиях. Однако культура – это достаточно консервативное образование, изменения в котором происходят достаточно медленно. Тем интереснее наблюдать возможные изменения культуры труда в нашей стране в силу тех радикальных преобразований, что буквально «перетряхнули» всю страну в начале 1990-х годов.
Совмещение производственного труда и учебной работы студентами
Что же делает вторичную занятость неотъемлемым элементом жизни современного студента? Ответ на данный вопрос тем более существенен, что обследованные студенты в подавляющем своем большинстве не платят за учебу, а по своему социальному происхождению относятся к более или менее обеспеченной среде. (88% опрошенных студентов обучаются на бюджетной основе и лишь 12% - на коммерческой)
Анализ мотивов занятости работающих студентов позволил обнаружить их неоднозначный характер. На первом месте стоит желание иметь личные деньги (60%). На втором месте оказалось стремление к экономической независимости от родителей (40%). Показательно, что необходимость обеспечить себе средства для существования стоит лишь на третьем месте (20%). Следовательно, заработок занимает в мотивациях вспомогательное место, он понимается как средство, обеспечивающее, прежде всего, досуговое потребление, некие символические атрибуты жизни - соответствующие одежду, услуги и т.д.
Другие работы
Дискретная математика_Контрольная работа_4 вариант
amisha
: 24 июня 2017
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
400 руб.
Модели макроэкономического равновесия совокупного спроса и совокупного предложения
Elfa254
: 31 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и факторы совокупного спроса и совокупного предложения
1.1 Понятие совокупного спроса и его составляющие, факторы изменения спроса
1.2 Понятие совокупного предложения, факторы изменения предложения
Глава 2. Макроэкономическое равновесие: базовые модели
2.1 Классическая теория макроэкономического равновесия
2.2 Макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS»
2.3 Кейнсианская модель общего равновесия
Заключение
Список использованной литературы
Введени
15 руб.
Составление бизнес-плана строительства АЗС
OstVER
: 20 октября 2013
Характеристика реализуемых товаро и услуг
Дизельное топливо
Автомобильный бензин АИ-80, АИ-92
Структура реализуемых продуктов АЗС «Фортуна–Плюс»
Требования потребителей к АЗС
Анализ конкурентов
Производственный план
Расчёт эксплуатационных затрат для АЗС
Расчет затрат на приобретение нефтепродуктов и их доставку
Расчет затрат за электроэнергию
Расчет затрат на оплату труда
Расчет страховых взносов
Расчет амортизационных отчислений
Расчет затрат на текущий ремонт
Расчет прочих затрат
Расчет
5 руб.
Сайт - как информационная система
Slolka
: 5 октября 2013
Введение
В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена.
Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию сост
10 руб.