Социальные проблемы студентов при трудоустройстве
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Жизнь современного студента проходит в сложных условиях, в ситуации социально-экономических преобразований. Одновременно с учебной деятельностью студенты пытаются реализовать себя в профессиональной сфере. Сложнее всего в этой ситуации приходится гуманитариям. Они вынуждены искать себе дополнительные заработки, занимаясь неквалифицированной деятельностью и зачастую не по специальности.
На смену людям с советской закалкой, с советской культурой труда приходят молодые, выросшие при иных условиях, чьи ценности формировались уже в совсем ином окружении, атмосфере, при других условиях. Однако культура – это достаточно консервативное образование, изменения в котором происходят достаточно медленно. Тем интереснее наблюдать возможные изменения культуры труда в нашей стране в силу тех радикальных преобразований, что буквально «перетряхнули» всю страну в начале 1990-х годов.
Совмещение производственного труда и учебной работы студентами
Что же делает вторичную занятость неотъемлемым элементом жизни современного студента? Ответ на данный вопрос тем более существенен, что обследованные студенты в подавляющем своем большинстве не платят за учебу, а по своему социальному происхождению относятся к более или менее обеспеченной среде. (88% опрошенных студентов обучаются на бюджетной основе и лишь 12% - на коммерческой)
Анализ мотивов занятости работающих студентов позволил обнаружить их неоднозначный характер. На первом месте стоит желание иметь личные деньги (60%). На втором месте оказалось стремление к экономической независимости от родителей (40%). Показательно, что необходимость обеспечить себе средства для существования стоит лишь на третьем месте (20%). Следовательно, заработок занимает в мотивациях вспомогательное место, он понимается как средство, обеспечивающее, прежде всего, досуговое потребление, некие символические атрибуты жизни - соответствующие одежду, услуги и т.д.
Жизнь современного студента проходит в сложных условиях, в ситуации социально-экономических преобразований. Одновременно с учебной деятельностью студенты пытаются реализовать себя в профессиональной сфере. Сложнее всего в этой ситуации приходится гуманитариям. Они вынуждены искать себе дополнительные заработки, занимаясь неквалифицированной деятельностью и зачастую не по специальности.
На смену людям с советской закалкой, с советской культурой труда приходят молодые, выросшие при иных условиях, чьи ценности формировались уже в совсем ином окружении, атмосфере, при других условиях. Однако культура – это достаточно консервативное образование, изменения в котором происходят достаточно медленно. Тем интереснее наблюдать возможные изменения культуры труда в нашей стране в силу тех радикальных преобразований, что буквально «перетряхнули» всю страну в начале 1990-х годов.
Совмещение производственного труда и учебной работы студентами
Что же делает вторичную занятость неотъемлемым элементом жизни современного студента? Ответ на данный вопрос тем более существенен, что обследованные студенты в подавляющем своем большинстве не платят за учебу, а по своему социальному происхождению относятся к более или менее обеспеченной среде. (88% опрошенных студентов обучаются на бюджетной основе и лишь 12% - на коммерческой)
Анализ мотивов занятости работающих студентов позволил обнаружить их неоднозначный характер. На первом месте стоит желание иметь личные деньги (60%). На втором месте оказалось стремление к экономической независимости от родителей (40%). Показательно, что необходимость обеспечить себе средства для существования стоит лишь на третьем месте (20%). Следовательно, заработок занимает в мотивациях вспомогательное место, он понимается как средство, обеспечивающее, прежде всего, досуговое потребление, некие символические атрибуты жизни - соответствующие одежду, услуги и т.д.
Другие работы
КРАН мостовой однобалочный грузоподьемностью 63кН
VikkiROY
: 10 марта 2024
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Расчет механизма подъема……………………………………………………...4
1.1 Выбор полиспаста, расчет диаметров каната, барабана, блоков……………4
1.2 Выбор электродвигателя……………………………………………………….6
1.3 Расчет второй ступени редуктора……………………………………………...7
1.4 Расчет валов…………………………………………………………………....10
1.5 Выбор тормоза………………………………………………………………....10
1.6 Расчет крепления каната к барабану………………………………………....12
1.7 Выбор крюка…………………………………………………………………...13
1.8 Выбор упорного
225 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История "Древняя Русь"
denverico
: 6 мая 2019
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты - название раннеславянских племён IV—VII веков, применявшееся византийскими писателями VI—VII веков.
Бояре - потомки родоплеменной знати, старшие дружинники - вассалы и члены княжеской думы, крепостные землевладельцы.
Бортничество - сбор меда диких пчел.
Былина -русский народных эпос о богатырях
Волок - пространство земли, перешеек между двумя текущими в противоположных направлениях
410 руб.
Економічні чинники регіональної політики в Україні
DocentMark
: 16 февраля 2013
«Економічні чинники регіональної політики в Україні» Підготувала: студентка групи МК-341 Косова А.С. Прийняла: ас. Павлова Л.І. м. Луганськ, 2007 Зміст Вступ 1. Тенденції соціально-економічного розвитку регіонів України. 1. Диспропорційний характер регіонального розвитку. 1.2. Регіональна соціально-економічна дезінтеграція
України. 2. Особливості економічної політики регіонального розвитку України на сучасному етапі. 2.1. Інвестиційний клімат в Україні та інвестиційна привабливість регіонів. 2.
Перспективы казахстанской индустрии связи
DocentMark
: 8 октября 2012
Материал составлен используя статьи журналов.
Краткое содержание:
Общие положения.
Глобальные тенденции в развитии телекоммуникаций.
Влияние мировых тенденций на отрасль связи в Казахстане.
Перспективы казахстанской индустрии связи.
20 руб.