Место и роль женщины в рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие "гендера"
2. Социальная дискриминация женщин
3. Развитие женского предпринимательства в России
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема изменения социально-экономического статуса женщин в условиях рыночных реформ становится все более популярной темой экономических исследований в постсоветских обществах, что объясняется глубиной и драматизмом переживаемых перемен. Она имеет также свою предысторию, поскольку в советский период участие женщин в производстве, проблемы совмещения ими семейных и производственных функций достаточно активно исследовались социологами и экономистами.
Западный феминизм и международное женское движение рассматривает проблему обеспечения равного экономического статуса женщин, ликвидации дискриминации на рынке труда, равный доступ к экономическим ресурсам, как одну из центральных проблем в развитых и развивающихся странах. Стратегия женского движения в развитых странах Запада в последние десятилетие была направлена на реформирование законодательства в области труда и образования с целью обеспечения более полного участия женщин в экономической деятельности, создание возможностей для достижения ими экономической независимости и реализации своих знаний и творческого потенциала.
Стремление выявить причины гендерного неравенства в переходной экономике, найти пути и механизмы его преодоления определили основную направленность развития гендерных исследований в России. Демократические реформы в постсоветских обществах и переход к рыночной экономике создали условия для развития независимого экономического движения и активной защиты женщинами своих экономических и политических прав. Тем не менее, мы оказались перед лицом резкого ухудшающегося положения женщин, роста женской безработицы, феминизации нищеты, крушение системы социальной защиты, вытеснение женщин в неформальный сектор и роста объёмов домашнего труда. Новые возможности, связанные с либерализацией экономики, были успешно использованы лишь немногими женщинами, в то время как положение большинства значительно ухудшилось.
Введение
1. Понятие "гендера"
2. Социальная дискриминация женщин
3. Развитие женского предпринимательства в России
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема изменения социально-экономического статуса женщин в условиях рыночных реформ становится все более популярной темой экономических исследований в постсоветских обществах, что объясняется глубиной и драматизмом переживаемых перемен. Она имеет также свою предысторию, поскольку в советский период участие женщин в производстве, проблемы совмещения ими семейных и производственных функций достаточно активно исследовались социологами и экономистами.
Западный феминизм и международное женское движение рассматривает проблему обеспечения равного экономического статуса женщин, ликвидации дискриминации на рынке труда, равный доступ к экономическим ресурсам, как одну из центральных проблем в развитых и развивающихся странах. Стратегия женского движения в развитых странах Запада в последние десятилетие была направлена на реформирование законодательства в области труда и образования с целью обеспечения более полного участия женщин в экономической деятельности, создание возможностей для достижения ими экономической независимости и реализации своих знаний и творческого потенциала.
Стремление выявить причины гендерного неравенства в переходной экономике, найти пути и механизмы его преодоления определили основную направленность развития гендерных исследований в России. Демократические реформы в постсоветских обществах и переход к рыночной экономике создали условия для развития независимого экономического движения и активной защиты женщинами своих экономических и политических прав. Тем не менее, мы оказались перед лицом резкого ухудшающегося положения женщин, роста женской безработицы, феминизации нищеты, крушение системы социальной защиты, вытеснение женщин в неформальный сектор и роста объёмов домашнего труда. Новые возможности, связанные с либерализацией экономики, были успешно использованы лишь немногими женщинами, в то время как положение большинства значительно ухудшилось.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.