Смысл жизни как проблема социологии личности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197655.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
За многие века своего развития науки отвечали на разные вопросы от сотворения мира до вычисления скорости света, но ни одна наука не смогла ответить на вопросы: существует ли смысл жизни и если да, то в чем он заключается. И все же термин «смысл жизни» используется гораздо чаще чем число точной скорости света или период полураспада урана. Само определение смысла жизни имеет множество формулировок, и все они отличаются друг от друга, не имея в себе никакой точности или конкретизации.
И все же, как бы не был сложен этот вопрос, каждый человек рано или поздно задумывается об этом, и ищет в своей жизни тот самый смысл, который не может даже четко определить.
С возрастом большинство людей все чаще обращаются к вопросу смысла жизни, все больше хотят его найти и основывать свою жизнь на нем, видеть в ней какой-то определенный «каркас», скрепляющий все цели, мечты, поступки и идеи. Возможно, это происходит потому, что поиск смысла во всем происходящем в мире, во всех словах и действиях происходит на подсознательном «автоматическом» уровне. Мы привыкли искать смысл, потому как с раннего детства нас учат, что все не имеющее смысла не может бороться за право существовать и не имеет никакой пользы, словно пустой ящик, который непременно должен быть чем-нибудь наполнен.
Гипотеза: Исходя из вышесказанного, можно полагать что в разном возрасте и достигнув различного социального развития люди по разному относятся к смыслу жизни и его ценности для себя.
Целью данной работы является изучение выдвинутой гипотезы, ее подтверждение или опровержение.
Задачи: изучить теоретические данные и анализировать данные социального опроса, на их основе сделать выводы.
Объект исследования: различные возрастные категории граждан.
Предмет исследования: отношение к смыслу жизни людей различной возрастной категории, пола, и социального уровня.
Структура работы представлена двумя главами. Первая – теоретическая, описывающая проблему смысла жизни, его изучение и теоретические аспекты. И вторая – практическая, в которой приводятся данные социологического опроса и их анализ.
Отечественная история
1.Язычество восточных славян. 2.Петр I – реформатор и деспот. 3.Причины и характер революции 1905-1907 гг. 4. Экономическая политика СССР в первые послевоенные годы (1945-1953 гг.).
User Petra1988 : 21 июля 2018
300 руб.
Статистика внешнеэкономических связей Динамика экспорта и импорта в РФ
Содержание Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Эконометрическое моделирование динамики экспорта РФ 8 1.1.Построение регрессии 11 1.2. Дисперсионный анализ для линейной регрессии 14 1.3. Изучение качества линейной регрессии 15 1.4. Колеблемость признака 17 Глава 2. Эконометрическое моделирование динамики импорта РФ 20 2.1. Построение регрессии 21 2.2. Дисперсионный анализ для линейной регрессии 24 2.3. Эластичность показательной регрессии 26 2.4. Изучение качества линейной регрессии 26
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
Частотный модулятор
Лабораторная работа №7 «Частотный модулятор» Цель работы Демонстрация характеристик и принципа действия частотной модуляции с использованием встроенного частотного модулятора (Frequency Modulator) Multisim. Решаемые задачи: - Наблюдение частотно - модулированного сигнала в области зависимости амплитуды от времени; - Расчет девиации частоты; - Изучение частотного спектра и расчет ширины полосы пропускания; - Изучение спектра при индексе модуляции, равным 5 и 1.5. Оборудование: Персональный ком
User green9405 : 23 декабря 2013
35 руб.
Частотный модулятор
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №2
Билет №2 Световоды. Физические процессы в волоконных световодах. Постановка и решение задач об определении поля в цилиндрическом волокне. Задача 1 Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0,03 м, длину 0,05 м, заполнен полиэтиленом (относительная проницаемость Еотн=2,5). Определить: 1.Резонансную частоту колебания E010; 2.Резонансную частоту колебания H111; 3.Добротность колебания E010 при значении поверхностного сопротивления Rs =10^(-3) Ом/м Задача 2 Плоская электромагнитная волна с частот
User Учеба "Под ключ" : 4 сентября 2016
500 руб.
up Наверх