Смысл жизни как проблема социологии личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
За многие века своего развития науки отвечали на разные вопросы от сотворения мира до вычисления скорости света, но ни одна наука не смогла ответить на вопросы: существует ли смысл жизни и если да, то в чем он заключается. И все же термин «смысл жизни» используется гораздо чаще чем число точной скорости света или период полураспада урана. Само определение смысла жизни имеет множество формулировок, и все они отличаются друг от друга, не имея в себе никакой точности или конкретизации.
И все же, как бы не был сложен этот вопрос, каждый человек рано или поздно задумывается об этом, и ищет в своей жизни тот самый смысл, который не может даже четко определить.
С возрастом большинство людей все чаще обращаются к вопросу смысла жизни, все больше хотят его найти и основывать свою жизнь на нем, видеть в ней какой-то определенный «каркас», скрепляющий все цели, мечты, поступки и идеи. Возможно, это происходит потому, что поиск смысла во всем происходящем в мире, во всех словах и действиях происходит на подсознательном «автоматическом» уровне. Мы привыкли искать смысл, потому как с раннего детства нас учат, что все не имеющее смысла не может бороться за право существовать и не имеет никакой пользы, словно пустой ящик, который непременно должен быть чем-нибудь наполнен.
Гипотеза: Исходя из вышесказанного, можно полагать что в разном возрасте и достигнув различного социального развития люди по разному относятся к смыслу жизни и его ценности для себя.
Целью данной работы является изучение выдвинутой гипотезы, ее подтверждение или опровержение.
Задачи: изучить теоретические данные и анализировать данные социального опроса, на их основе сделать выводы.
Объект исследования: различные возрастные категории граждан.
Предмет исследования: отношение к смыслу жизни людей различной возрастной категории, пола, и социального уровня.
Структура работы представлена двумя главами. Первая – теоретическая, описывающая проблему смысла жизни, его изучение и теоретические аспекты. И вторая – практическая, в которой приводятся данные социологического опроса и их анализ.
За многие века своего развития науки отвечали на разные вопросы от сотворения мира до вычисления скорости света, но ни одна наука не смогла ответить на вопросы: существует ли смысл жизни и если да, то в чем он заключается. И все же термин «смысл жизни» используется гораздо чаще чем число точной скорости света или период полураспада урана. Само определение смысла жизни имеет множество формулировок, и все они отличаются друг от друга, не имея в себе никакой точности или конкретизации.
И все же, как бы не был сложен этот вопрос, каждый человек рано или поздно задумывается об этом, и ищет в своей жизни тот самый смысл, который не может даже четко определить.
С возрастом большинство людей все чаще обращаются к вопросу смысла жизни, все больше хотят его найти и основывать свою жизнь на нем, видеть в ней какой-то определенный «каркас», скрепляющий все цели, мечты, поступки и идеи. Возможно, это происходит потому, что поиск смысла во всем происходящем в мире, во всех словах и действиях происходит на подсознательном «автоматическом» уровне. Мы привыкли искать смысл, потому как с раннего детства нас учат, что все не имеющее смысла не может бороться за право существовать и не имеет никакой пользы, словно пустой ящик, который непременно должен быть чем-нибудь наполнен.
Гипотеза: Исходя из вышесказанного, можно полагать что в разном возрасте и достигнув различного социального развития люди по разному относятся к смыслу жизни и его ценности для себя.
Целью данной работы является изучение выдвинутой гипотезы, ее подтверждение или опровержение.
Задачи: изучить теоретические данные и анализировать данные социального опроса, на их основе сделать выводы.
Объект исследования: различные возрастные категории граждан.
Предмет исследования: отношение к смыслу жизни людей различной возрастной категории, пола, и социального уровня.
Структура работы представлена двумя главами. Первая – теоретическая, описывающая проблему смысла жизни, его изучение и теоретические аспекты. И вторая – практическая, в которой приводятся данные социологического опроса и их анализ.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.