Основные направления деятельности специалиста по социальной работе бюро медико-социальной экспертизы в реализации индивидуальной программы социальной реабилитации инвалидов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-199243.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава I. Деятельность бюро медико-социальной экспертизы
1.1 Организация работы бюро медико-социальной экспертизы
1.2 Нормативно правовые основы по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов
Глава II.Направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро медико-социальной экспертизы
2.1 Основные направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро МСЭ
2.2 Реабилитация инвалидов
2.3 Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР)
2.4 Формирование, контроль и коррекция индивидуальных программ реабилитации инвалидов (ИПР)
2.5 Определение нуждаемости инвалида в технических средствах реабилитации и протезно-ортопедических изделиях (в рамках социальной реабилитации)
Заключение
Литература
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В 90- х годах проблемы инвалидности стали все больше привлекать к себе внимание ученых, практических работников, общественности, самих инвалидов и их семей, что было обусловлено не только и не сколько увеличением численности контингента инвалидов в различных странах мира, но и совершенствованием общественных отношений, демократизацией общества, возросшим уровнем заботы о здоровье населения, созданием и активной деятельностью организаций инвалидов. При этом следует иметь в виду, что в сфере общественных интересов находились обе стороны проблемы: «инвалидность» и понятие инвалид».
В последние годы здоровье нации находится под все нарастающим давлением социальных, политических и экономических изменений, оказывающих значительное влияние на состояние общественного здоровья граждан. Недостаточное качество медицинской помощи наряду с ухудшением материально-экономического положения и снижения уровня жизни большинства населения Российской Федерации, а также неблагополучная демографическая ситуация приводит к росту заболеваемости и инвалидности населения, обострению многих социальных проблем.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх