Традиционный образ российского предпринимателя. Бизнес и благотворительность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Российское предпринимательство 20 века
2. Образ российского предпринимателя
2.1 Социальная группа предпринимателей
2.2 Отношение к предпринимателю. Общественное мнение
2.3 Основные черты предпринимателя
2.4 Женщина-предприниматель
2.5 Предпринимательство и власть
3. Бизнес и благотворительность
Список литературы
Введение
На современном этапе исторического развития России становится актуальной задача распознать образ предпринимателя как социального организатора хозяйственной жизни общества. При этом важно не только выявить типические черты социальной группы предпринимателей (банкиров, промышленников, торговцев, фермеров и других собственников хозяйственных единиц-предприятий), выражающихся в конкретных личностях, но и охарактеризовать развитие человеческой деятельности в сфере предпринимательства по линии превращения идеального в материальное.
Национальные особенности ведения хозяйства влияют на характер предпринимательской деятельности. Здесь имеет значение и социальная среда, где предприниматель воспитывается, и культурно-этническая традиция, и особенности семейно-бытового уклада, и степень сочетания образованности с нравственной воспитанностью личности. Уникальная история формирования и развития евразийской цивилизации в России также значительна в характеристике предпринимательской деятельности на различных этапах. Не следует забывать, что три четверти прошлого столетия понятия "бизнес", "предприниматель", "предпринимательство" были для нас откровенно чуждыми и "эксплуататорскими". Этому в немалой степени поспособствовали и порой анекдотичные или откровенно криминальные методы и принципы ведения бизнеса прошлого десятилетия. Разумеется, такое восприятие предпринимателей существенно уродовало и продолжает уродовать сам деловой климат в России. Конечно, данную проблему можно рассмотреть с нескольких сторон (например, со стороны обиженного жизнью рабочего или состоятельного человека). Однако, цель данного реферата - попытаться дать независимое описание облика предпринимателя в современной России.
Введение
1. Российское предпринимательство 20 века
2. Образ российского предпринимателя
2.1 Социальная группа предпринимателей
2.2 Отношение к предпринимателю. Общественное мнение
2.3 Основные черты предпринимателя
2.4 Женщина-предприниматель
2.5 Предпринимательство и власть
3. Бизнес и благотворительность
Список литературы
Введение
На современном этапе исторического развития России становится актуальной задача распознать образ предпринимателя как социального организатора хозяйственной жизни общества. При этом важно не только выявить типические черты социальной группы предпринимателей (банкиров, промышленников, торговцев, фермеров и других собственников хозяйственных единиц-предприятий), выражающихся в конкретных личностях, но и охарактеризовать развитие человеческой деятельности в сфере предпринимательства по линии превращения идеального в материальное.
Национальные особенности ведения хозяйства влияют на характер предпринимательской деятельности. Здесь имеет значение и социальная среда, где предприниматель воспитывается, и культурно-этническая традиция, и особенности семейно-бытового уклада, и степень сочетания образованности с нравственной воспитанностью личности. Уникальная история формирования и развития евразийской цивилизации в России также значительна в характеристике предпринимательской деятельности на различных этапах. Не следует забывать, что три четверти прошлого столетия понятия "бизнес", "предприниматель", "предпринимательство" были для нас откровенно чуждыми и "эксплуататорскими". Этому в немалой степени поспособствовали и порой анекдотичные или откровенно криминальные методы и принципы ведения бизнеса прошлого десятилетия. Разумеется, такое восприятие предпринимателей существенно уродовало и продолжает уродовать сам деловой климат в России. Конечно, данную проблему можно рассмотреть с нескольких сторон (например, со стороны обиженного жизнью рабочего или состоятельного человека). Однако, цель данного реферата - попытаться дать независимое описание облика предпринимателя в современной России.
Другие работы
Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание:
Общая характеристика предприятия …………………………………………………... 3 - 7 стр.
2.Организация торгово-технологического процесса в магазине ………………………............................................. 8 - 22 стр.
3.Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности……………………………………………………….. 23 - 29 стр.
4. Заключение …................................................................................ 30 стр.
5. Список литературы……………………………………………… 31 стр
6. Приложения.
3
1.Общая характер
10 руб.
Английский язык
Mega1
: 30 июня 2020
Письменное задание
1. Ниже приведено письмо. Расположите абзацы письма в логическом порядке и перепишите письмо.
2. Переведите полученный вариант письма на русский язык.
3. Ответьте на следующие вопросы:
а) What is the aim of the letter?
b) What new books are offered in this letter?
c) When will Nigel come to Bristol?
d) Are these books useful? Why?
Your ref
Ourref NW/lea
Ms M Russell
Ashworth Bookshops Ltd
234 Hogden Rd
Bristol BS7 9XS
23 July 2001
Universal
Books Ltd
PO Box 379 Jersey,
250 руб.
Контрольная работа. Экономическая теория. Вариант №7
maksimus
: 15 июня 2013
1. Модель минимизации издержек производства для выпуска заданного объема продукции.
1.1 Экономический смысл изокванты .
1.2 Первоначальные общие издержки производства, представленные изокостой
1.3 Три принципиальные моменты взаимосвязи между изокостой и изоквантой
2. Взаимосвязь инфляции и безработицы и антиинфляционная политика
2.1 Зависимость между уровнем безработицы и темпом инфляции. Кривая Филлипса
2.2 Понятие стагфляции
2.3 Основные методы борьбы с открытой инфляцией
3. Задача :
Фирм
299 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 3 августа 2022
Содержание
Введение 3
1. Оценка эффективности использования ресурсов предприятия 4
1.1. Использование материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) 4
1.2. Использование трудовых ресурсов 7
2. Анализ себестоимости услуг связи 8
3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант 1
Наименование показателя; Усл. об.; 0 год**
900 руб.