Демографическая ситуация в городе Новосибирске

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201174.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

К данной теме я обратилась неслучайно. Проблема, которую я рассматриваю, наверняка волнует многих из нас.
Ведь всем уже известно, что численность населения по всей стране неуклонно снижается, лишь с изменением причин и скорости.
Где наше будущее? Ведь если МЫ умираем, то кто будет жить после нас? В разных странах этот вопрос решают по-разному. Так как известно, что численность жителей может меняться как механическим путем, так и естественным. Все зависит от уровня экономического развития в государстве.
А в некоторых странах вопрос о том, как стимулировать рождаемость, обсуждать нет необходимости. В таких государствах численность населения постоянно растет.
Данную проблему можно считать основополагающей, так как прогноз численности населения необходимо учитывать при планировании развития всех жизненно важных сфер города: образования, здравоохранения, градостроительства.
Основными направлениями исследования являются: изучение естественного воспроизводства и структуры населения, семейно-брачных процессов, миграции, расселения населения, моделирование демографических процессов и прогнозирование численности и структуры населения региона, разработка мер демографической политики.
Цель данной работы:
o Проанализировать демографическую ситуацию в городе Новосибирске
Задачи работы:
o Определить тенденции естественного и механического движения
o Выявить наиболее главные причины снижения численности жителей в городе
o Найти решения этих проблем
Использованные мною методы для решения поставленных задач:
o Интервьюирование
o Сравнение и анализ
o Анкетирование
Источниками информации послужили официальные данные органов статистики.
Объектом исследования является население города Новосибирска.
Предмет исследования – характеристики естественного и механического движения.
До меня этой проблемой занимались:
Александров В.Ю, Джурабаева М.К., Прусс И., Зайцев Б., Олдак П., Переведенцев В., Новик А.Н., Федоров В., Любин В. и др.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх