Национальная модель социально-экономического развития РБ и актуальные проблемы теории и практики социальной работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Гуманистическая сущность национальной модели развития и ее влияние на содержание и эффективность социальной работы
Среди факторов устойчивого развития как отдельных национально-государственных образований, так и всего человечества – особое место занимает гуманизация условий человеческого существования в окружающей его природной и социальной среде. Человек и человечество должны создать для себя и будущих поколений необходимые предпосылки для дальнейшего развития и защитить себя от возможных неблагоприятных последствий своей, прежде всего – производственной – активности.
В 1987 году Всемирная комиссия ООН по окружающей среде и развитию утвердила концепцию устойчивого развития, характеризующуюся глобальным подходом к решению общих для всего человечества проблем. Ее основное содержание сводится к утверждению: «Человечество способно сделать свое развитие устойчивым, а это значит – обеспечить, чтобы оно удовлетворяло нужды настоящего, не подвергая риску способность будущих поколений удовлетворять свои потребности».
Через пять лет в Рио-де-Жанейро была сформулирована «Повестка дня на XXI век» – фундаментальный документ, который должен служить основой для выработки политических решений в странах, расположенных на разных континентах, но связанных едиными условиями глобального существования. Основной идеей Повестки является проведение политики, направленной на одновременное достижение экологических, экономических и социальных целей общества.
Такая политика предполагает рациональное использование ограниченных природных ресурсов для производства общественно полезных товаров и услуг, для чего необходимо вовлечь в процесс принятия политических решений все заинтересованные группы населения, сохраняя, таким образом, культурный плюрализм при одновременной институциональной устойчивости. Государство как основной политический институт современного общества должно обеспечить разработку национальных программ и планов развития в региональных «повестках дня на XXI век» и осуществлять политику в целях достижения запланированных результатов.
Среди факторов устойчивого развития как отдельных национально-государственных образований, так и всего человечества – особое место занимает гуманизация условий человеческого существования в окружающей его природной и социальной среде. Человек и человечество должны создать для себя и будущих поколений необходимые предпосылки для дальнейшего развития и защитить себя от возможных неблагоприятных последствий своей, прежде всего – производственной – активности.
В 1987 году Всемирная комиссия ООН по окружающей среде и развитию утвердила концепцию устойчивого развития, характеризующуюся глобальным подходом к решению общих для всего человечества проблем. Ее основное содержание сводится к утверждению: «Человечество способно сделать свое развитие устойчивым, а это значит – обеспечить, чтобы оно удовлетворяло нужды настоящего, не подвергая риску способность будущих поколений удовлетворять свои потребности».
Через пять лет в Рио-де-Жанейро была сформулирована «Повестка дня на XXI век» – фундаментальный документ, который должен служить основой для выработки политических решений в странах, расположенных на разных континентах, но связанных едиными условиями глобального существования. Основной идеей Повестки является проведение политики, направленной на одновременное достижение экологических, экономических и социальных целей общества.
Такая политика предполагает рациональное использование ограниченных природных ресурсов для производства общественно полезных товаров и услуг, для чего необходимо вовлечь в процесс принятия политических решений все заинтересованные группы населения, сохраняя, таким образом, культурный плюрализм при одновременной институциональной устойчивости. Государство как основной политический институт современного общества должно обеспечить разработку национальных программ и планов развития в региональных «повестках дня на XXI век» и осуществлять политику в целях достижения запланированных результатов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.