Технологии помощи детям из неблагополучных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Социальный контекст проблемы социального сиротства в г. Москве (степень включенности респондентов в тему)
Раздел 2. Степень социальной защищенности различных категорий семей и способы решения их проблем
Раздел 3. Восприятие москвичами проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел 4. Информированность москвичей о мерах Правительства Москвы, направленных на поддержку семьи и ребенка
Раздел 5. Личный опыт обращения москвичей в специализированные органы и учреждения г. Москвы
Выводы
Рекомендации
Приложение № 1. Анкета массового опроса
Введение
Цель исследования:
получение информационной базы и аналитических материалов, выявляющих отношение населения столицы к социально незащищенным семьям - многодетным, неполным и семьям с детьми с ограниченными возможностями; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также предложения москвичей по стабилизации ситуации в сфере детского и семейного благополучия.
Задачи исследования
1. Определить отношение москвичей к проблемам социального сиротства, степени их включенности в проблему, а также уровень информированности населения о мерах Правительства Москвы, предпринимаемых в данной области.
2. Описать отношение населения к вопросу социального сиротства и социально незащищенным семьям.
3. Выявить уровень известности программ и мер Правительства Москвы, направленных на регулирование отношений в области семейной политики.
4. Оценить потенциал развития деятельности Правительства Москвы в области семейной политики (в первую очередь, методами информационной работы).
5. Выявить специфику социального поведения москвичей в плане готовности к участию в реализации мер, направленных на преодоление социального сиротства.
6. Обозначить основные формы и методы информирования населения г. Москвы о работе органов власти и управления, направленной на решение разноплановых проблем семьи и ребенка
7. Выявить представления москвичей об оптимальном соотношении участия различных субъектов социального пространства в процессе поддержки социально незащищенных семей.
Введение
Раздел 1. Социальный контекст проблемы социального сиротства в г. Москве (степень включенности респондентов в тему)
Раздел 2. Степень социальной защищенности различных категорий семей и способы решения их проблем
Раздел 3. Восприятие москвичами проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел 4. Информированность москвичей о мерах Правительства Москвы, направленных на поддержку семьи и ребенка
Раздел 5. Личный опыт обращения москвичей в специализированные органы и учреждения г. Москвы
Выводы
Рекомендации
Приложение № 1. Анкета массового опроса
Введение
Цель исследования:
получение информационной базы и аналитических материалов, выявляющих отношение населения столицы к социально незащищенным семьям - многодетным, неполным и семьям с детьми с ограниченными возможностями; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также предложения москвичей по стабилизации ситуации в сфере детского и семейного благополучия.
Задачи исследования
1. Определить отношение москвичей к проблемам социального сиротства, степени их включенности в проблему, а также уровень информированности населения о мерах Правительства Москвы, предпринимаемых в данной области.
2. Описать отношение населения к вопросу социального сиротства и социально незащищенным семьям.
3. Выявить уровень известности программ и мер Правительства Москвы, направленных на регулирование отношений в области семейной политики.
4. Оценить потенциал развития деятельности Правительства Москвы в области семейной политики (в первую очередь, методами информационной работы).
5. Выявить специфику социального поведения москвичей в плане готовности к участию в реализации мер, направленных на преодоление социального сиротства.
6. Обозначить основные формы и методы информирования населения г. Москвы о работе органов власти и управления, направленной на решение разноплановых проблем семьи и ребенка
7. Выявить представления москвичей об оптимальном соотношении участия различных субъектов социального пространства в процессе поддержки социально незащищенных семей.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа. Проект технологической ЦРРЛ для нефтяного месторождения «Приразломное» в Печерском море
const30
: 10 декабря 2018
Проект технологической ЦРРЛ для нефтяного месторождения «Приразломное» в Печерском море.
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 46 страниц
При написании работы использовалось 12 источников.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проектировании технологической радиорелейной линии для Приразломного месторождения в Печорском море.
В работе были рассмотрены характеристики объекта планирования. Спроектирована технологическая цифровая радиорелейная линия на участке Варандей -
1000 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №10. Деталь №4
Чертежи
: 24 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 10. Задача 4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Порядок исчисления и уплаты таможенных пошлин на импортные товары
Qiwir
: 27 октября 2013
Основным инструментом налогообложения импорта товаров в Российской Федерации являются таможенные пошлины. В законе «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 года №5003-1 импортная таможенная пошлина рассматривается как обязательный взнос, взимаемый таможенными органами Российской Федерации при ввозе товара на таможенную территорию Российской Федерации и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза. Хотя с формальной точки зрения таможенная пошлина не рассматривается как налог, она, по сути, является
10 руб.
Маркетинг: культурные технологии развития бизнеса
Elfa254
: 11 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Эволюция маркетинга как науки
ГЛАВА II. Маркетинг и менеджмент
ГЛАВА III. Организационная культура и маркетинг в практической деятельности
3.1 Реализация современной культурной практики в магазинах сантехники г. Верхнеуральска
3.2. Организационная культура менеджмента в магазине «ЭлектроСанТехМонтаж» г. Магнитогорск
3.3. Реклама и имидж магазина как основы развития нашего бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Введение
В нашей современной жизни мы очень часто встречаем
11 руб.