Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB92966C-08A1-419E-BEAD-F52A9AF961CB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №2
1. Что представляет собой Международная Таблица распределения частот?
2. Перечислите возможные источники побочных и внеполосных излучений передатчиков.
3. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема?
4.  В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн?
5. С какой целью для оценки реального значения напряженности поля в точке приема вводятся поправки?
6. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи.
7. В чем преимущество плана распределения частот с группированием частот приема и передачи по сравнению с планом распределения частот с чередованием частот приема и передачи (для радиорелейных линий).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитная совместимость систем радиосвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 16.01.2014
Рецензия: Ваша работа зачтена с оценкой "отлично".
Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. билет №2
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи» Билет №2 1. Что представляет собой Международная Таблица распределения частот? 2. Перечислите возможные источники побочных и внеполосных излучений передатчиков. 3. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема? 4. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн? 5. С какой целью для оценки реального значения напряженности поля в точке приема вводятся поправки? 6. Поясн
User marucya : 18 июня 2015
50 руб.
Экзамен. Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Билет №5
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи» Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С
User lisii : 22 марта 2019
50 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №3
Билет №3 1. В чем заключается исключительное и совместное распределение частот предусмотренное в Регламенте радиосвязи? 2. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп? 3. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема? 4. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц 5. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН? 6. Какие факторы определяют ин
User Gav20 : 31 марта 2016
100 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. ЭКЗАМЕН. Билет №5
Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи? 7. Какие сложности с т
User bap2 : 13 сентября 2015
150 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №6
Билет №6 1. Для каких систем радиосвязи предусмотрены планы распределения частот в метровом и дециметровом диапазонах? 2. Укажите причины возникновения излучений на субгармониках. 3. В каком случае может возникать Побочный канал на промежуточной частоте? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот выше 20 ГГц. 5. Чем определяется величина используемой напряженности поля Еисп? 6. В чем заключается межсистемная и внутрисистемная ЭМС сетей сотовой связи? 7. Каким требованиям должно
User student90s : 16 июля 2015
200 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. ЭКЗАМЕН. Билет №1
1. Почему номенклатура диапазонов частот и волн, используемых в радиосвязи, начинается с цифры 4? 2. От каких факторов может зависеть необходимая полоса частот Вн? 3. С какой целью в радиоприемнике применяют преобразование частоты (супергетеродинный приемник)? 4. Какие основные параметры антенн необходимо учитывать при оценке ЭМС систем радиосвязи? 5. В чем состоит методика определения уровня напряженности поля сигнала на основе медианного (среднего) значения напряженности поля полезного и мешаю
User Cheetah720 : 24 ноября 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи». Билет №3.
Билет №3. 1. В чем заключается исключительное и совместное распределение частот предусмотренное в Регламенте радиосвязи? 2. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп? 3. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема? 4. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц 5. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН? 6. Какие факторы определяют и
User ДО Сибгути : 3 декабря 2017
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. билет №1
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи» Билет №1 1. Почему номенклатура диапазонов частот и волн, используемых в радиосвязи, начинается с цифры 4? 2. От каких факторов может зависеть необходимая полоса частот ВН? 3. С какой целью в радиоприемнике применяют преобразование частоты (супергетеродинный приемник)? 4. Какие основные параметры антенн необходимо учитывать при оценке ЭМС систем радиосвязи? 5. В чем состоит методика определения уровня напряженно
User dimajio : 29 мая 2017
80 руб.
Боголюбов С.К. Задание 60 -Вариант 5
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60 - Вариант 5 1. По двум данным видам построить третий; 2. Построить аксонометрическую проекцию с вырезом 1/4 части детали; 3. Выполнить необходимые разрезы; Три вида детали с разрезами, наглядное изображение. Чертежи выполнены на форматах А3. В состав выполненной работы входят 4 файла: 1. Чертеж, сохраненный в формате Компас (.cdw); 2. Чертеж, сохраненный в формате AutoCad (.dwg); 3. Чертеж, сохраненный в формате *.jpeg; 4. Че
User djon237 : 11 мая 2023
100 руб.
Боголюбов С.К. Задание 60 -Вариант 5
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 25
Определить избыточное давление воды в трубе по показаниям батарейного ртутного манометра. Отметки уровней от оси трубы z1, z2, z3, z4. Плотность воды – 1000 кг/м³, ртути 13600 кг/м³.
User Z24 : 3 декабря 2025
120 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 25
Схема расстановки рабочих органов культиватора КРН-4,2
Культиватор-растениепитатель КРН-4,2 – рисунок 3.1. Он состоит из рамы 1, опорных колес 2, кронштейнов навески 3, 4 и секций 5 рабочих органов. Рама представляет собой поперечный брус, выполненный из трубы квадратного сечения. К нему жестко прикреплены нижние 3 и центральный 4 кронштейны, с помощью которых культиватор навешивают на трактор. Для жесткости брус растянут шпренгелем. Во время работы рама опирается на два опорных колеса 2.
User kreuzberg : 22 июня 2018
399 руб.
Схема расстановки рабочих органов культиватора КРН-4,2
Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста
Оглавление Введение Глава I. Теоретические основы проблем 1.1 Специфика и динамика развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста 1.2 Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста 1.3 Технологические подходы к развитию социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Глава II. Описание опытно - экспериментальной работы по проблеме 2.1 Методика изучения развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста 2.2 Разработка и описание с
User alfFRED : 16 октября 2013
10 руб.
up Наверх