Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB92966C-08A1-419E-BEAD-F52A9AF961CB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №2
1. Что представляет собой Международная Таблица распределения частот?
2. Перечислите возможные источники побочных и внеполосных излучений передатчиков.
3. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема?
4.  В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн?
5. С какой целью для оценки реального значения напряженности поля в точке приема вводятся поправки?
6. Поясните принцип повторного использования частот, применяемый в системах сотовой связи.
7. В чем преимущество плана распределения частот с группированием частот приема и передачи по сравнению с планом распределения частот с чередованием частот приема и передачи (для радиорелейных линий).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитная совместимость систем радиосвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 16.01.2014
Рецензия: Ваша работа зачтена с оценкой "отлично".
Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. билет №2
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи» Билет №2 1. Что представляет собой Международная Таблица распределения частот? 2. Перечислите возможные источники побочных и внеполосных излучений передатчиков. 3. В чем отличие побочных и внеполосных неосновных каналов приема? 4. В чем отличие идеализированных и реальных диаграмм направленности антенн? 5. С какой целью для оценки реального значения напряженности поля в точке приема вводятся поправки? 6. Поясн
User marucya : 18 июня 2015
50 руб.
Экзамен. Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Билет №5
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи» Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С
User lisii : 22 марта 2019
50 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №3
Билет №3 1. В чем заключается исключительное и совместное распределение частот предусмотренное в Регламенте радиосвязи? 2. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп? 3. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема? 4. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц 5. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН? 6. Какие факторы определяют ин
User Gav20 : 31 марта 2016
100 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. ЭКЗАМЕН. Билет №5
Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи? 7. Какие сложности с т
User bap2 : 13 сентября 2015
150 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Экзамен. Билет №6
Билет №6 1. Для каких систем радиосвязи предусмотрены планы распределения частот в метровом и дециметровом диапазонах? 2. Укажите причины возникновения излучений на субгармониках. 3. В каком случае может возникать Побочный канал на промежуточной частоте? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот выше 20 ГГц. 5. Чем определяется величина используемой напряженности поля Еисп? 6. В чем заключается межсистемная и внутрисистемная ЭМС сетей сотовой связи? 7. Каким требованиям должно
User student90s : 16 июля 2015
200 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. ЭКЗАМЕН. Билет №1
1. Почему номенклатура диапазонов частот и волн, используемых в радиосвязи, начинается с цифры 4? 2. От каких факторов может зависеть необходимая полоса частот Вн? 3. С какой целью в радиоприемнике применяют преобразование частоты (супергетеродинный приемник)? 4. Какие основные параметры антенн необходимо учитывать при оценке ЭМС систем радиосвязи? 5. В чем состоит методика определения уровня напряженности поля сигнала на основе медианного (среднего) значения напряженности поля полезного и мешаю
User Cheetah720 : 24 ноября 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи». Билет №3.
Билет №3. 1. В чем заключается исключительное и совместное распределение частот предусмотренное в Регламенте радиосвязи? 2. Как влияет нестабильность частоты радиопередатчиков на ширину присвоенной полосы частот Вп? 3. В каком случае для анализа ЭМС достаточно односигнальной частотной избирательности приема? 4. Укажите особенности распространения радиоволн в диапазоне ниже 30 МГц 5. От каких факторов зависит значение минимальной используемой напряженности поля ЕМИН? 6. Какие факторы определяют и
User ДО Сибгути : 3 декабря 2017
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. билет №1
Экзаменационные билеты по курсу «Электромагнитная совместимость систем радиосвязи» Билет №1 1. Почему номенклатура диапазонов частот и волн, используемых в радиосвязи, начинается с цифры 4? 2. От каких факторов может зависеть необходимая полоса частот ВН? 3. С какой целью в радиоприемнике применяют преобразование частоты (супергетеродинный приемник)? 4. Какие основные параметры антенн необходимо учитывать при оценке ЭМС систем радиосвязи? 5. В чем состоит методика определения уровня напряженно
User dimajio : 29 мая 2017
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх