Социальная успешность как результат социализации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН РАБОТЫ:
Введение ------------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава I. Методы проведения исследований
1.1. Метод прямого наблюдения ------------------------------------------------------- 5
1.2. Метод анализа документов ------------------------------------------------------- 13
1.3. Формализованный анализ документов ----------------------------------------- 24
Выводы к главе I ------------------------------------------------------------------------- 31
Глава II. Социальная успешность, как результат социализации
2.1. Практическое применение методик социальных исследований ---------- 34
2.2. Зависимость социальной успешности от степени социализации --------- 44
Выводы ------------------------------------------------------------------------------------- 49
Список использованных источников и литературы ------------------------------ 50
Введение
В современной социологии наряду с другими существуют два основных подхода к методам получения первичной социальной информации:
· количественный;
· качественный.
Различие между ними состоит в том, что методы получения исходных данных прямо зависят от представления о самом предмете социологии: либо это, познание обыденной жизни людей и тех смыслов, которые они придают своим повседневным действиям, либо анализ поведения людей в тех или иных ситуациях.
На пороге двадцать первого века социологи пытались изыскать методологию, интегрирующую оба подхода к предмету и соответственно интеграционную методологию полевого исследования.
В середине шестидесятых годов прошлого столетия в западной социологии использование «жёстких» количественных методов достигло своего апогея. Основная часть публикаций в ведущих социологических журналах опирались на количественные методы анализа. Исходя из методологических соображений, использование этих методов не всегда являлось оправданным. Макросоциологические теории не могли должным образом объяснить «человеческую сущность» социальных явлений и процессов. Многие социологи отказались от использования таких методов «в чистом виде».
Современная социология переориентировалась от рационального познания глобальных проблем к познанию и пониманию локальных сообществ, специфики меньшинств и каждодневной социальной практики людей; от макро- к микроанализу социальных явлений.
В наше время принято считать, что необходимо приблизиться к адекватному пониманию смысла, которые человек вкладывает в различные суждения и действия.
В наше время, как и ранее, очень широко используются количественные методы сбора первичной социальной информации.
В «жёсткой» методологии количественного подхода применяются многочисленные способы сбора материала, которые обычно группируются в три основных раздела:
1. Прямое наблюдение
2. Анализ документов
3. Опрос
Существует два метода сбора первичной социальной информации, а именно:
1. Метод прямого наблюдения;
2. Метод анализа документов.
У этих методов есть свои преимущества и недостатки, постараемся выявить проблемы, связанные с применением каждого из этих методов, а так же укажем пути решения или предотвращения данных проблем.
Введение ------------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава I. Методы проведения исследований
1.1. Метод прямого наблюдения ------------------------------------------------------- 5
1.2. Метод анализа документов ------------------------------------------------------- 13
1.3. Формализованный анализ документов ----------------------------------------- 24
Выводы к главе I ------------------------------------------------------------------------- 31
Глава II. Социальная успешность, как результат социализации
2.1. Практическое применение методик социальных исследований ---------- 34
2.2. Зависимость социальной успешности от степени социализации --------- 44
Выводы ------------------------------------------------------------------------------------- 49
Список использованных источников и литературы ------------------------------ 50
Введение
В современной социологии наряду с другими существуют два основных подхода к методам получения первичной социальной информации:
· количественный;
· качественный.
Различие между ними состоит в том, что методы получения исходных данных прямо зависят от представления о самом предмете социологии: либо это, познание обыденной жизни людей и тех смыслов, которые они придают своим повседневным действиям, либо анализ поведения людей в тех или иных ситуациях.
На пороге двадцать первого века социологи пытались изыскать методологию, интегрирующую оба подхода к предмету и соответственно интеграционную методологию полевого исследования.
В середине шестидесятых годов прошлого столетия в западной социологии использование «жёстких» количественных методов достигло своего апогея. Основная часть публикаций в ведущих социологических журналах опирались на количественные методы анализа. Исходя из методологических соображений, использование этих методов не всегда являлось оправданным. Макросоциологические теории не могли должным образом объяснить «человеческую сущность» социальных явлений и процессов. Многие социологи отказались от использования таких методов «в чистом виде».
Современная социология переориентировалась от рационального познания глобальных проблем к познанию и пониманию локальных сообществ, специфики меньшинств и каждодневной социальной практики людей; от макро- к микроанализу социальных явлений.
В наше время принято считать, что необходимо приблизиться к адекватному пониманию смысла, которые человек вкладывает в различные суждения и действия.
В наше время, как и ранее, очень широко используются количественные методы сбора первичной социальной информации.
В «жёсткой» методологии количественного подхода применяются многочисленные способы сбора материала, которые обычно группируются в три основных раздела:
1. Прямое наблюдение
2. Анализ документов
3. Опрос
Существует два метода сбора первичной социальной информации, а именно:
1. Метод прямого наблюдения;
2. Метод анализа документов.
У этих методов есть свои преимущества и недостатки, постараемся выявить проблемы, связанные с применением каждого из этих методов, а так же укажем пути решения или предотвращения данных проблем.
Другие работы
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №4. Вариант 3
rmn77
: 6 марта 2018
Лабораторная работа №4
«Моделирование случайных чисел, распределенных по закону Пуассона»
по дисциплине
«Компьютерные технологии в науке и производстве»
Вариант 3
Цель: Научиться моделировать датчики случайных чисел с заданным законом распределения. Разработать датчик случайных чисел, имеющих распределение Пуассона. Исследовать характеристики последовательности случайных чисел, распределенных по закону Пуассона. Оценить качество датчика.
Задание:
1. В качестве значения параметра распределения
150 руб.
Управленческая культура и ее составляющие элементы
GnobYTEL
: 28 октября 2013
Слово "культура" (от лат. cultura) буквально означает воспитание, образование, развитие. В широком смысле термин "управленческая культура" употребляется для характеристики организационно-технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития руководителя. В узком значении культура управленческого труда может трактоваться как служебная этика руководителя.
Осмысливая изложенное, управленческую культуру можно представить как совокупность типических для менеджера ценн
5 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №2. Задача №1. Крышка
Чертежи
: 2 ноября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №2. Задача №1. Крышка
Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен пр
80 руб.
Семинар по предмету: Конституционное право России (1-я часть), 9 заданий по 12 тестовых вопроса
тантал
: 27 июля 2013
Задание 1
Вопрос 1. Конституционное право - одна из отраслей … системы Российской Федерации.
1) юридической
2) государственной
3) правовой
Вопрос 2. Право любого государства … по своей сущности.
1) многообразно
2) неопределенно
3) едино
Вопрос 3. Правовая система подразделяется на … права.
1) категории
2) отрасли
3) виды
Вопрос 4. Деление права на отрасли помогает изучению права, … правовых актов.
1) совершенствованию
2) квалификации
3) реализации
Вопрос 5. Основными критериями деления права на
100 руб.