Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел 1 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями, как теоретическая проблема социальной работы
1.1 Понятие «Социальная реабилитационная деятельность», сущность, содержание. Цели социальной реабилитации
1.2 Технологии и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
Раздел 2 Результаты практического исследования по проблемам социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
2.1 Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями
2.2 Особенности организации исследования
2.3 Анализ результатов исследования
2.4 Выводы и рекомендации по исследованию
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Значительная часть детей с отклонением в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом, с целью их обучения и воспитания, став взрослыми оказывается неподготовленной к интеграции в социально – экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно, обеспечивать себя в материальном отношении и быть полезным обществу.
В последние годы в нашей стране стало более заметным стремление к тому, чтобы изменить сложившуюся ситуацию с обучением и воспитанием детей – инвалидов в лучшую сторону. Приняты на государственном уровне соответствующие законодательные акты. Складывается система нового вида специализированных учреждений – реабилитационных центров, позволяющих комплексно решать многие проблемы.
Раздел 1 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями, как теоретическая проблема социальной работы
1.1 Понятие «Социальная реабилитационная деятельность», сущность, содержание. Цели социальной реабилитации
1.2 Технологии и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
Раздел 2 Результаты практического исследования по проблемам социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями
2.1 Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями
2.2 Особенности организации исследования
2.3 Анализ результатов исследования
2.4 Выводы и рекомендации по исследованию
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Значительная часть детей с отклонением в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом, с целью их обучения и воспитания, став взрослыми оказывается неподготовленной к интеграции в социально – экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно, обеспечивать себя в материальном отношении и быть полезным обществу.
В последние годы в нашей стране стало более заметным стремление к тому, чтобы изменить сложившуюся ситуацию с обучением и воспитанием детей – инвалидов в лучшую сторону. Приняты на государственном уровне соответствующие законодательные акты. Складывается система нового вида специализированных учреждений – реабилитационных центров, позволяющих комплексно решать многие проблемы.
Похожие материалы
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья
VikkiROY
: 4 марта 2015
Введение
Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями Детская инвалидность как проблема общества
Понятие, сущность, принципы, виды и структура социальной реабилитации детей инвалидов в современном обществе
Нормативно-правовая база
Технологический подход в социальной работе с детьми-инвалидами
Заключение
Список литературы
Приложение
300 руб.
Особенности медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в учреждениях города Вологды
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Проблема инвалидности интересовала людей с глубокой древности. Люди, страдающие от тяжелых недугов и имеющие ограниченные возможности для жизни и деятельности, на Руси традиционно являлись одним из объектов благотворительности и милосердия. Кроме того, в православной культуре им было уготовано особое место. Конец XX столетия в истории России является периодом больших перемен, которые коснулись различных сторон жизни государства, затронули все слои населения. Политика страны изменилась п
45 руб.
Другие работы
Программа для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур.
novg
: 13 февраля 2012
Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Структура содержит фамилию, год рождения. Добавлять новые записи так, чтобы список был упорядочен по алфавиту.
Задача №3 из контрольной работы №1 (вариант 9)
ilya01071980
: 28 августа 2017
Решение.
ПТ с встроенным p-каналом. Режим обеднения.
Схема включения полевого транзистора (с встроенным p-каналом) с общим истоком в динамическом режиме.
К затвору транзистора с встроенным каналом, работающего в режиме обеднения, подключается +Eз.
2.
Стоковая (а) и стоко-затворная (б) характеристики транзистора.
3.
Стоковая характеристика транзистора.
(при UCИ=const) – крутизна.
Крутизна характеризует эффективность управляющего действия затвора. Определяется по стоковой хара
50 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии, Экзаменационная работа, билет № 10
yuliya112008
: 26 сентября 2014
Билет No 10
Факультет
Дисциплина МСЭ
1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала?
2. Где передается сверхцикловой синхросигнал?
3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
4 Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметр
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2023
Вариант №20
Задание
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сут
400 руб.