Социальная работа - как профессионально-коммуникативная деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки социальных работников
1.1 Социальная работа как специфический вид профессиональной деятельности
1.2 Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника
1.3 Профессиональное общение как средство деятельности
Глава 2 Исследование и оценка коммуникативных умений будущих социальных работников
2.1 Анализ практического исследования
2.1 Пути развития коммуникативных умений
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования:
В условиях социально-экономических, политических процессов, происходящих в России, обострились социальные проблемы населения: усилилась социальная и имущественная дифференциация, увеличилось число безработных и маргинальных групп. Следствие этих процессов – рост социальной напряженности в целом по стране и по отдельным её регионам. Потребность общества в решении актуальных проблем населения вызвала необходимость подготовки высоко квалифицированных кадров для социальной сферы – специалистов по социальной работе.
Социальная работа как специфический вид профессиональной деятельности впервые в России, была законодательно закреплена 1991 году, когда Единый тарифно-квалификационный справочник должностей и профессий был дополнен новой профессией – «социальный работник». Понятие «социальный работник» вошло в обиход в конце XIX – начале XX века. Сначала под ними понимались люди, занимающиеся меценатством и благотворительностью, осуществляющие социальное призрение больных и нищих. В современном понимании «социальный работник» - это профессионал, осуществляющий свою деятельность в соответствии с нормами и требованиями профессии.
Научные исследования и изыскания в рамках темы становления и развития профессионализма работников социальной сферы проводились рядом отечественных авторов: А.Л.Асмолов, С.А.Беличева, Б.Н.Боденко, В.Г.Бочарова, Б.З.Вульф, С.И.Григорьев, Л.Д.Гуслякова, Н.С.Данекин, Т.Е.Дементьева, И.А.Зимняя, И.И.Лавренко, А.В.Мудрик, П.Д.Павленок, А.М.Панов, В.А.Сластенин, Л.В.Топчий, Г.Н.Филонов, Е.И.Холостова, Б.Ю.Шапиро, Н.Б.Шмелева, В.Н.Ярская и другие.
Наряду с этим проблема подготовки специалиста по социальной работе в контексте его профессионально-личностного становления и развития до настоящего времени не является достаточно разработанной.
Введение
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки социальных работников
1.1 Социальная работа как специфический вид профессиональной деятельности
1.2 Роль личностных качеств в профессионально-коммуникативной деятельности социального работника
1.3 Профессиональное общение как средство деятельности
Глава 2 Исследование и оценка коммуникативных умений будущих социальных работников
2.1 Анализ практического исследования
2.1 Пути развития коммуникативных умений
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования:
В условиях социально-экономических, политических процессов, происходящих в России, обострились социальные проблемы населения: усилилась социальная и имущественная дифференциация, увеличилось число безработных и маргинальных групп. Следствие этих процессов – рост социальной напряженности в целом по стране и по отдельным её регионам. Потребность общества в решении актуальных проблем населения вызвала необходимость подготовки высоко квалифицированных кадров для социальной сферы – специалистов по социальной работе.
Социальная работа как специфический вид профессиональной деятельности впервые в России, была законодательно закреплена 1991 году, когда Единый тарифно-квалификационный справочник должностей и профессий был дополнен новой профессией – «социальный работник». Понятие «социальный работник» вошло в обиход в конце XIX – начале XX века. Сначала под ними понимались люди, занимающиеся меценатством и благотворительностью, осуществляющие социальное призрение больных и нищих. В современном понимании «социальный работник» - это профессионал, осуществляющий свою деятельность в соответствии с нормами и требованиями профессии.
Научные исследования и изыскания в рамках темы становления и развития профессионализма работников социальной сферы проводились рядом отечественных авторов: А.Л.Асмолов, С.А.Беличева, Б.Н.Боденко, В.Г.Бочарова, Б.З.Вульф, С.И.Григорьев, Л.Д.Гуслякова, Н.С.Данекин, Т.Е.Дементьева, И.А.Зимняя, И.И.Лавренко, А.В.Мудрик, П.Д.Павленок, А.М.Панов, В.А.Сластенин, Л.В.Топчий, Г.Н.Филонов, Е.И.Холостова, Б.Ю.Шапиро, Н.Б.Шмелева, В.Н.Ярская и другие.
Наряду с этим проблема подготовки специалиста по социальной работе в контексте его профессионально-личностного становления и развития до настоящего времени не является достаточно разработанной.
Похожие материалы
Психология коммуникативной деятельности следователя
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение
Психическое состояние проходящих по делу лиц определяется их позицией в» отношении следствия, правовым положением лица (является ли оно обвиняемым, подозреваемым, потерпевшим или свидетелем), их индивидуально-психологическими особенностями.
Основанием для привлечения лица к уголовной ответственности служит наличие достаточных доказательств для обвинения. Для предъявления обвинения следователь должен собрать доказательства, свидетельствующие о том, что деяние имело место, что образующи
5 руб.
Профессиональный риск в социальной работе
ostah
: 9 сентября 2013
Актуальность вопросов изучения профессиональных рисков в России в настоящее время резко увеличивается. Это в первую очередь связано со становлением страховых механизмов обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и формированием обязательных профессиональных пенсионных систем.
С другими видами (сегментами) социального страхования данные страховые институты объединяет общность целей, принципов организации, методов работы и выполнение
10 руб.
Социальная работа как профессиональная деятельность
evelin
: 28 апреля 2013
Как профессиональная деятельность социальная работа общего профиля охватывает три широкие сферы:
социальная терапия на индивидуально личностном и семейном уровнях с целью социальной адаптации и реабилитации индивида и разрешения конфликтных ситуаций в контексте окружающей его среды;
социальная работа с группой, причем группы могут классифицироваться: по возрасту (детские, молодежные или группы престарелых граждан), по полу, по интересам или схожим проблемам (конфессиональные, объединения одиноки
10 руб.
Беседа как диалогическая форма коммуникативной деятельности
Elfa254
: 15 октября 2013
Стиль — это индивидуальный способ использования социальных и психологических технологий в управлении. Стиль определяет структуру (набор и композицию) социальных и психологических технологий, которые присущи только конкретному человеку. Формирование стиля зависит от ролевой стратегии, которую выбирает менеджер для воздействия на социальную организацию и входящих в нее личностей. Таких стратегий можно найти в практике работы менеджера множество. Выделим наиболее значимые. Среди таких можно выделит
Профессионально-этические основы социальной работы
ostah
: 9 сентября 2013
Этика – это одна из философских наук, объектом изучения которой является мораль, её развитие, нормы и роль в обществе. Как отрасль философии, этика призвана на теоретическом уровне решать вопросы морали и нравственности, возникающие перед человеком в его повседневной деятельности.
Социальная работа, как особый вид профессиональной деятельности, обладает специфической, только ей присущей совокупностью идеалов и ценностей, сложившихся в процессе становления принципов и норм поведения специалистов
10 руб.
Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
evelin
: 6 февраля 2014
Современная социальная работа носит многопрофильный, межведомственный характер, а это влечет за собой не только необходимость выполнять множество различных функций социальными службами и социальными работниками, но и требует высокого профессионализма кадров, научной постановки всей социальной практики.
В научной и учебной литературе по социальной работе существует ряд подходов к определению функций, объемов и методов деятельности социальных служб и социальных работников. И это естественно, ибо е
5 руб.
Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта
Aronitue9
: 18 декабря 2012
Введение______________________________________3
Глава 1. Анализ основных подходов к исследованию коммуникативной деятельности психолога-консультанта.
__________________________________________________7
1.1. Многообразие подходов к проблеме психологии
общения.__________________________________________7
1.2. Особенности профессиональной деятельности психолога-консультанта. Теоретический анализ модели идеального психолога-консультанта.__________________14
1.3. Взгляды на структуру психологического
Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска
ostah
: 9 сентября 2013
Сфера деятельности социального работника, как известно, очень широка. Даже при самой жесткой ее регламентации перед социальными работниками возникают какие-то новые неожиданные задачи и проблемы. От них требуется оперативность, инициативность, сообразительность в решении конкретных потребностей каждого ребенка, с которым они работают. Работа с детьми группы риска является одной из самых тяжелых в психологическом плане.
В современном российском обществе наблюдается необходимость этической реглам
7 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Общепсихологический практикум» (часть1)
aly1
: 22 декабря 2016
Цель исследования: Экспертная оценка качеств личности руководителя и
характеристик способов управления по методике Ю. П. Платонова.
Материал и оборудование исследования: Бланк, разработанный по специальной
программе; алгоритм вычислений.
Испытуемые: В качестве экспертов выступала группа студентов (из 8-ми человек),
Эксперты, оценивали деятельность своего куратора/руководителя, который координирует, направляет и контролирует работу студентов. Примерный возрастной диапазон экспертов – 25– 40 лет.
500 руб.
Мода как феномен социокультурной коммуникации
alfFRED
: 2 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ МОДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие социокультурной коммуникации
1.2 Мода, как социокультурное явление
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Целевая аудитория моды в социокультурной практике
2.2 Деятельность модных домов в сфере социокультурной коммуникации
2.3 Формирование модных ориентиров под влиянием средств массовой информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Наступивший XXI век
10 руб.
Проект размещения технологического оборудования приемного цеха городского молочного комбината производительностью 80 т молока в смену
OstVER
: 7 октября 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ОПИСАНИЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 9
2.1. Технология приемки молока 9
2.2 Технология производства пастеризованного молока 10
3. СВЕДЕНИЯ О ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 14
4. ГРАФИК РАБОТЫ МАШИН И АППАРАТОВ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 16
4.1 Подбор оборудования в приемный цех 16
4.2. Построение графика работы оборудования приемного цеха 18
5. СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 20
6. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА, МОНТАЖА И ЭКСПЛУАТАЦ
35 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №7
skit
: 20 июня 2011
ЗАДАНИЕ
К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи”
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора:_______62%
2. Аппараты делового сектора:__________37%
3. Количество таксофонов:_____________0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов:________0.1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов:__________0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными н
150 руб.