Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К вопросу об использовании модели «убеждающей коммуникации»
PR-коммуникации, как отмечают исследователи в области Паблик Рилейшнз, также участвуют в конкурентной борьбе, ведущейся в информационной среде. При этом они выполняют четыре основные задачи:
1. Привлекают внимание целевой аудитории.
2. Стимулируют интерес к содержанию сообщения.
3. Формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением.
Среди множества подходов к анализу коммуникативных процессов мы предлагаем выделить модель «убеждающей коммуникации», которую возможно рассматривать как специфическую модель коммуникации, приспособленную для PR-деятельности. Ведь коммуникатор в области прикладной коммуникативистики не просто передает сообщение, а пытается внести изменения в пространство восприятия и освоения коммуникации, чтобы перевести своего адресата на новый или же иной тип поведения.
Восприятие сообщения аудиторией нужным образом зависит от нескольких факторов. Это характеристики самого коммуникатора, ситуация, тема и время сообщения, канал передачи коммуникации, особенности целевой аудитории, а также социальный контекст коммуникации. Важно также знание целевой аудитории и наличие адекватных инструментов для ее анализа. Минимальный набор знаний об аудитории включает биографическую информацию; процессы принятия решений; демографические данные (возраст, пол, национальность, религия, доходы, культурные предпочтения); представления аудитории о благоприятном развитии событий; оценки возможных действий получателя при разных сценариях событий.
PR-коммуникации, как отмечают исследователи в области Паблик Рилейшнз, также участвуют в конкурентной борьбе, ведущейся в информационной среде. При этом они выполняют четыре основные задачи:
1. Привлекают внимание целевой аудитории.
2. Стимулируют интерес к содержанию сообщения.
3. Формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением.
Среди множества подходов к анализу коммуникативных процессов мы предлагаем выделить модель «убеждающей коммуникации», которую возможно рассматривать как специфическую модель коммуникации, приспособленную для PR-деятельности. Ведь коммуникатор в области прикладной коммуникативистики не просто передает сообщение, а пытается внести изменения в пространство восприятия и освоения коммуникации, чтобы перевести своего адресата на новый или же иной тип поведения.
Восприятие сообщения аудиторией нужным образом зависит от нескольких факторов. Это характеристики самого коммуникатора, ситуация, тема и время сообщения, канал передачи коммуникации, особенности целевой аудитории, а также социальный контекст коммуникации. Важно также знание целевой аудитории и наличие адекватных инструментов для ее анализа. Минимальный набор знаний об аудитории включает биографическую информацию; процессы принятия решений; демографические данные (возраст, пол, национальность, религия, доходы, культурные предпочтения); представления аудитории о благоприятном развитии событий; оценки возможных действий получателя при разных сценариях событий.
Другие работы
Электроника "Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов". Отчет по лабораторной работе №1
7059520
: 10 марта 2015
Отчет по лабораторной работе №1
"Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов"
По дисциплине: Физические основы электроники
Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
1.Прямое включение.
1.1 . Снятие вольтамперных характеристик германиевого и кремниевого диодов Iпр=f(Uпр)
1.1 . Определение типа материала диода.
1.2 . Определение сопроти
50 руб.
Реконструкция моторного участка МУ ПАТП-7 г. Омска с разработкой технологии ремонта силового агрегата КАМАЗ-740.10
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ...
1. Обоснование темы проекта...
2. Технологический расчет МУ ПАТП-7...
2.1 Выбор и обоснование исходных данных
2.2 Расчет годовой производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей
2.3 Расчет годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.4 Расчет годовых объемов раб
825 руб.
Теплотехника Задача 21.42
Z24
: 26 октября 2025
Спроектировать холодильник с площадью охлаждаемых камер 30 м², расположенный в г. Новосибирск. Температурный режим камер [60% (-30ºС); 40% (+5ºС)].
1500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Имитационное моделирование экономических процессов. 4-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 27 марта 2014
Тема: Моделирование дискретных случайных величин.
Задание: выполнить генерацию трех случайных величин с использованием линейного конгруэнтного генератора (мультипликативный метод). В качестве программной оболочки для выполнения расчета необходимо использовать электронную таблицу.
В качестве исходного значения для определения последовательности случайных величин (X0) необходимо использовать величину соответствующую номеру варианта.
69 руб.