Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К вопросу об использовании модели «убеждающей коммуникации»
PR-коммуникации, как отмечают исследователи в области Паблик Рилейшнз, также участвуют в конкурентной борьбе, ведущейся в информационной среде. При этом они выполняют четыре основные задачи:
1. Привлекают внимание целевой аудитории.
2. Стимулируют интерес к содержанию сообщения.
3. Формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением.
Среди множества подходов к анализу коммуникативных процессов мы предлагаем выделить модель «убеждающей коммуникации», которую возможно рассматривать как специфическую модель коммуникации, приспособленную для PR-деятельности. Ведь коммуникатор в области прикладной коммуникативистики не просто передает сообщение, а пытается внести изменения в пространство восприятия и освоения коммуникации, чтобы перевести своего адресата на новый или же иной тип поведения.
Восприятие сообщения аудиторией нужным образом зависит от нескольких факторов. Это характеристики самого коммуникатора, ситуация, тема и время сообщения, канал передачи коммуникации, особенности целевой аудитории, а также социальный контекст коммуникации. Важно также знание целевой аудитории и наличие адекватных инструментов для ее анализа. Минимальный набор знаний об аудитории включает биографическую информацию; процессы принятия решений; демографические данные (возраст, пол, национальность, религия, доходы, культурные предпочтения); представления аудитории о благоприятном развитии событий; оценки возможных действий получателя при разных сценариях событий.
PR-коммуникации, как отмечают исследователи в области Паблик Рилейшнз, также участвуют в конкурентной борьбе, ведущейся в информационной среде. При этом они выполняют четыре основные задачи:
1. Привлекают внимание целевой аудитории.
2. Стимулируют интерес к содержанию сообщения.
3. Формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением.
Среди множества подходов к анализу коммуникативных процессов мы предлагаем выделить модель «убеждающей коммуникации», которую возможно рассматривать как специфическую модель коммуникации, приспособленную для PR-деятельности. Ведь коммуникатор в области прикладной коммуникативистики не просто передает сообщение, а пытается внести изменения в пространство восприятия и освоения коммуникации, чтобы перевести своего адресата на новый или же иной тип поведения.
Восприятие сообщения аудиторией нужным образом зависит от нескольких факторов. Это характеристики самого коммуникатора, ситуация, тема и время сообщения, канал передачи коммуникации, особенности целевой аудитории, а также социальный контекст коммуникации. Важно также знание целевой аудитории и наличие адекватных инструментов для ее анализа. Минимальный набор знаний об аудитории включает биографическую информацию; процессы принятия решений; демографические данные (возраст, пол, национальность, религия, доходы, культурные предпочтения); представления аудитории о благоприятном развитии событий; оценки возможных действий получателя при разных сценариях событий.
Другие работы
Характеристика среды безопасности современной России
evelin
: 20 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Термин "национальная безопасность" в российском научном и политическом лексиконе появился недавно, в последнее десятилетие новейшей истории страны. Для обозначения социального явления защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от опасностей и угроз, использовались разные понятия: безопасность внутренняя и внешняя, безопасность государственная, материальное и духовное благосостояние и др. Все эти понятия, с различных сторон, прямо или косвенно, хара
10 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия смешанного типа по обслуживанию 223 автомобилей КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107
proekt-sto
: 29 октября 2012
Группа подвижного состава: КАМАЗ 5511, КАМАЗ 5510, КАМАЗ54112, ЗИЛ ММЗ 554, ЗИЛ НОВЫЙ 4331, КРАЗ 6510, ВОЛГА ГАЗ 3110, ВАЗ 2107
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Технический расчет
1.1. Исходные данные для проектирования
1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта
1.3. Расчет объемов технический воздействий
1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП
1.5. Расчет объемов технических воздействий
1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации
1.7. Расчет чи
50 руб.
СИНЕРГИЯ Основы предпринимательства Тест 86 баллов 2024 год
Synergy2098
: 28 марта 2024
СИНЕРГИЯ Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО
2024 год
Ответы на 57 вопросов
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Предпринимательство и предприниматели.
Тема 2. Профессиональная занятость в предпринимательстве
Тема 3. Система современного предпринимательства.
Тема 4. Развитие предпринимательства в России.
Итоговая аттестация
1. ... включает в себя нахождение решений, устраиваю
228 руб.
Стратегическое планирование
Elfa254
: 25 сентября 2013
Менеджмент рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Одним из самых важных этих действий является планирование, а именно стратегическое планирование.
Процесс стратегического планирования является очень динамичным, в той или иной форме объединяет все другие функции уп