Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К вопросу об использовании модели «убеждающей коммуникации»
PR-коммуникации, как отмечают исследователи в области Паблик Рилейшнз, также участвуют в конкурентной борьбе, ведущейся в информационной среде. При этом они выполняют четыре основные задачи:
1. Привлекают внимание целевой аудитории.
2. Стимулируют интерес к содержанию сообщения.
3. Формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением.
Среди множества подходов к анализу коммуникативных процессов мы предлагаем выделить модель «убеждающей коммуникации», которую возможно рассматривать как специфическую модель коммуникации, приспособленную для PR-деятельности. Ведь коммуникатор в области прикладной коммуникативистики не просто передает сообщение, а пытается внести изменения в пространство восприятия и освоения коммуникации, чтобы перевести своего адресата на новый или же иной тип поведения.
Восприятие сообщения аудиторией нужным образом зависит от нескольких факторов. Это характеристики самого коммуникатора, ситуация, тема и время сообщения, канал передачи коммуникации, особенности целевой аудитории, а также социальный контекст коммуникации. Важно также знание целевой аудитории и наличие адекватных инструментов для ее анализа. Минимальный набор знаний об аудитории включает биографическую информацию; процессы принятия решений; демографические данные (возраст, пол, национальность, религия, доходы, культурные предпочтения); представления аудитории о благоприятном развитии событий; оценки возможных действий получателя при разных сценариях событий.
PR-коммуникации, как отмечают исследователи в области Паблик Рилейшнз, также участвуют в конкурентной борьбе, ведущейся в информационной среде. При этом они выполняют четыре основные задачи:
1. Привлекают внимание целевой аудитории.
2. Стимулируют интерес к содержанию сообщения.
3. Формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением.
Среди множества подходов к анализу коммуникативных процессов мы предлагаем выделить модель «убеждающей коммуникации», которую возможно рассматривать как специфическую модель коммуникации, приспособленную для PR-деятельности. Ведь коммуникатор в области прикладной коммуникативистики не просто передает сообщение, а пытается внести изменения в пространство восприятия и освоения коммуникации, чтобы перевести своего адресата на новый или же иной тип поведения.
Восприятие сообщения аудиторией нужным образом зависит от нескольких факторов. Это характеристики самого коммуникатора, ситуация, тема и время сообщения, канал передачи коммуникации, особенности целевой аудитории, а также социальный контекст коммуникации. Важно также знание целевой аудитории и наличие адекватных инструментов для ее анализа. Минимальный набор знаний об аудитории включает биографическую информацию; процессы принятия решений; демографические данные (возраст, пол, национальность, религия, доходы, культурные предпочтения); представления аудитории о благоприятном развитии событий; оценки возможных действий получателя при разных сценариях событий.
Другие работы
«Введение в специальность»
LanaTol
: 30 октября 2021
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Введение в специальность»
Информационная безопасность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4
1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4
1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4
1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5
1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7
1.5 Теорема кос
100 руб.
Английский язык.
ToPool
: 4 января 2022
Английский язык
Магистратура
Контрольная работа
I. Переведите следующие предложения, выбирая правильный артикль: определённый, неопределённый или нулевой (отсутствие артикля).
1. Can you tell me … way to the nearest supermarket?
2. He does his best to speak … English fluently.
3. In my opinion, the government do not do enough to help … homeless.
4. What did you have for … breakfast this morning?
5. … women live longer than … men.
II. Переведите следующие предложения, обращая внимание на модаль
66 руб.
Абонентское устройство для проведения видеоконференция в сетях INTERNET
kostak
: 17 июня 2012
В дипломном проекте было разработано абонентское устройство для проведения видеоконференция в сетях INTERNET со следующими входными параметрами: стандартный цифровой компонентный цифровой сигнал формата ITU-R 601/25 и выходными – стандартный компонентный цифровой сигнал формата ITU-R 601/25. Для устройства кодирования – декодирования выбрали : цифровую камеру PANASONIC GN213, микросхемы американской фирмы GET PLESSEY, компьютер INTEL Pentium, видеомонитор VIEW SONIC 17 GS с разрешением 0,26 дю
50 руб.
Кран пробковый - ДМЧ.012.000.00 СБ
.Инженер.
: 29 декабря 2023
Кран пробковый - ДМЧ.012.000.00 СБ. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Пробковый кран предназначен для регулирования количества жидкости, пропускаемой через трубопровод в единицу времени. В полость корпуса 1 вставляется коническая пробка 6, которая плотно прижимается к стенкам корпуса посредством фланца 4 через прокладку 3 и шайбу 2. Прокладка предупреждает утечку жидкости между поверхностями соединяемых деталей.
Фланец крепится к корпусу шпильками 8 и гайками 7. Коническая часть пробки и
600 руб.