Разработка теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управления социально-экономическим развитием сельских муниципальных образований (на примере Серпуховского района)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы устойчивого развития муниципального образования в контексте развития сельских поселений
1.1 Понятие и сущность социально-экономического развития сельских муниципальных образований
1.2 Особенности управления социально - экономическим развитием сельских муниципальных образований
1.3 Опыт социально-экономического развития сельских муниципальных образований России
2. Анализ социально - экономического развития и механизмов функционирования Серпуховского муниципального образования
2.1 Социальная инфраструктура сельских поселений как фактор социально-экономического развития Серпуховского района
2.2 Оценка результативности деятельности местного самоуправления в муниципальном районе
2.3 Анализ перспектив социально-экономического развития муниципального района
3. Концептуальные основы совершенствования управления социально-экономическим развитием сельских муниципальных образований
3.1 Совершенствование механизма управления социально-экономическим развитием сельским муниципальным образованием
3.2 Методика стратегического управления развитием муниципального образования
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления социально-экономическим развитием сельских муниципальных образований. Постоянно меняющиеся условия экономики остро обозначили перед регионами России проблему социально-экономического развития сельских территорий. В РФ существует концепция устойчивого развития, однако, в ней отсутствуют четкие принципы и методы регулирования этих процессов на уровне сельских муниципальных образований, которые учитывали бы территориальные, социальные и ментальные особенности российского муниципального образования.
Меры по устойчивому развитию сельски х муниципальных территорий в настоящее время формируются как самостоятельное направление российской экономической политики. Функции по ее осуществлению возложены на Минсельхоз России, которое должно в этом направлении работать в тесном взаимодействии с другими федеральными ведомствами и органами управления субъектов Российской Федерации. Сегодня в научной литературе идет дискуссия о направлениях и механизмах сельской политики, обсуждается концепция устойчивого развития сельских территорий. Специалисты называют ряд причин, определивших проблемы устойчивого развития сельских территорий. Это исторически сложившиеся проблемы: неэффективность аграрной политики, недостаточность в бюджете страны социальных расходов по аграрному сектору, ведомственная разобщенность управления в сельской местности, слабость сельского самоуправления, ограниченность доступа сельского населения к рынкам продукции, материально-технических, финансовых и информационных ресурсов.
Введение
1. Теоретические основы устойчивого развития муниципального образования в контексте развития сельских поселений
1.1 Понятие и сущность социально-экономического развития сельских муниципальных образований
1.2 Особенности управления социально - экономическим развитием сельских муниципальных образований
1.3 Опыт социально-экономического развития сельских муниципальных образований России
2. Анализ социально - экономического развития и механизмов функционирования Серпуховского муниципального образования
2.1 Социальная инфраструктура сельских поселений как фактор социально-экономического развития Серпуховского района
2.2 Оценка результативности деятельности местного самоуправления в муниципальном районе
2.3 Анализ перспектив социально-экономического развития муниципального района
3. Концептуальные основы совершенствования управления социально-экономическим развитием сельских муниципальных образований
3.1 Совершенствование механизма управления социально-экономическим развитием сельским муниципальным образованием
3.2 Методика стратегического управления развитием муниципального образования
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования управления социально-экономическим развитием сельских муниципальных образований. Постоянно меняющиеся условия экономики остро обозначили перед регионами России проблему социально-экономического развития сельских территорий. В РФ существует концепция устойчивого развития, однако, в ней отсутствуют четкие принципы и методы регулирования этих процессов на уровне сельских муниципальных образований, которые учитывали бы территориальные, социальные и ментальные особенности российского муниципального образования.
Меры по устойчивому развитию сельски х муниципальных территорий в настоящее время формируются как самостоятельное направление российской экономической политики. Функции по ее осуществлению возложены на Минсельхоз России, которое должно в этом направлении работать в тесном взаимодействии с другими федеральными ведомствами и органами управления субъектов Российской Федерации. Сегодня в научной литературе идет дискуссия о направлениях и механизмах сельской политики, обсуждается концепция устойчивого развития сельских территорий. Специалисты называют ряд причин, определивших проблемы устойчивого развития сельских территорий. Это исторически сложившиеся проблемы: неэффективность аграрной политики, недостаточность в бюджете страны социальных расходов по аграрному сектору, ведомственная разобщенность управления в сельской местности, слабость сельского самоуправления, ограниченность доступа сельского населения к рынкам продукции, материально-технических, финансовых и информационных ресурсов.
Другие работы
Моральні основи особистості й визнання суспільством її достоїнства та права на захист
Lokard
: 16 ноября 2013
Що таке особистість (не велика, виняткова, а особистість взагалі, особистість у досить масовому її вираженні), історія продемонструвала в ту ж епоху, коли миру була виявлена плеяда самобутніх і багатобічних ренесансних індивідуальностей.
Правда, ареною цієї демонстрації виявилася не стільки сама культура Відродження, скільки релігійний протестантський рух XVI століття. Його учасники, що піднялися проти авторитарної римсько-католицької церкви, виявили колись невідому здатність до самодисципліни й
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Правовые основы безопасности. Вариант №08, 8
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2023
Вариант №08
9. Страховые скидки и надбавки к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве
28. Ограничения выполнения тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда
Задача 3
Самозащита работниками трудовых прав Статья 45 Конституции РФ гарантирует государственную защиту прав и свобод человека и гражданина. При этом каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. В порядке развития и конкретиз
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети радиодоступа». Вариант №4
nesterenkovlad1995
: 27 января 2019
ЗАДАНИЕ
(вариант – 04)
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Частота f,ГГц
2,0
Высота
передающей антенны h_1,м
20
приемной антенны h_2,м
2,3
Усиление
передающей антенны G_1,дБи
13
приемной антенны G_2,дБи
3,2
Позиционность модуляции M 32
Коэффициент шума приемника n,дБ
2,5
Мощность передатчика P_п,Вт
4
Скорость передачи R_b,Мбит/с
8
Roll off fac
400 руб.
Проектирование навесного щелереза производительностью 7,803м3/ч
DoctorKto
: 10 мая 2012
Спроектирован навесной щелерез производительностью 7,803м3/ч. С целью снижения энергоемкости резания грунта и повышения производительности в проекте изменен рабочий орган с цепного на дискофрезерный. Определены основные параметры и потребляемая мощность N=34кВт., приведены конструкторские, технологические и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации навесного щелереза.
Ожидаемый годовой экономический эффект на одну машину составляет 5,716323
650 руб.