Визуально-коммуникативные особенности представителей молодежной субкультуры металлистов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Влияние металл-музыки на молодежь рассматривалось современниками не только западных стран, но и нашими отечественными социологами и психологами. Металл не только как музыкальное направление, но и как стиль жизни нашел свое признание по всему миру, и даже в таких странах, как Китай, Индия, Израиль, Индонезия, Япония, в которых либо по религиозным убеждениям, либо по культурным особенностям прослушивание данной музыки нежелательно.
В 1986 г. произошла странная вещь: металл стал самой популярной в мире музыкой. По всему миру дети отращивали волосы, показывали «козу» и играли на воображаемой гитаре. Но нравилось это далеко не всем. Критики называли его «безыскусной музыкой для безыскусных людей». Один автор даже назвал его «больным и отталкивающим, ужасным и опасным». Типпер Гор, жена будущего вице-президента США, возглавила движение родителей, требовавших цензуры металла. Результатом стали наклейки с предупреждениями.(Приложение А,Б) Религиозные группы также выступили против металла. Они боялись, что это – «дьявольский сосуд, вызвавший эпидемию сатанизма среди подростков». «Их тексты требуют к себе серьезного отношения. Они восславляют и приукрашивают Зло».[1] Музыкантов обвиняли в том, что они толкают детей на самоубийство и даже на убийство. Металл вызвал моральную панику. Металлисты считались «отморозками», «трудными подростками», «проклятием нашего общества».
Среди отечественных авторов, занимавшихся изучением данной проблемы можно назвать О. Г. Заярную, А. И. Мазурову, И. Ю. Сундиева, П. В. Разина и др.
Особый интерес вызывают труды О.Г. Заярной, в которых автор отмечает, что, несмотря на столь шокирующий внешний вид, субкультура металлистов носит миролюбивый характер и не базируется на антисоциальных позициях.[2]
Большой вклад в изучение неформальной «металлической» группы внес канадский антрополог Сэм Данн. На основе его трудов было снято два документальных фильма «Путешествие металлиста» и «Путешествие металлиста 2. Глобальный металл». Оба фильма рассматривают различные аспекты металлической субкультуры.
Целью данной работы является выявление визуально-коммуникативных особенностей представителей данной субкультуры.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю возникновения и главные идеи металл-культуры.
2) Проанализировать коммуникативно-психологические особенности представителей данной субкультуры.
3) Исследовать визуальные особенности металлистов.
Объектом исследования являются неформальные молодежные субкультуры.
В 1986 г. произошла странная вещь: металл стал самой популярной в мире музыкой. По всему миру дети отращивали волосы, показывали «козу» и играли на воображаемой гитаре. Но нравилось это далеко не всем. Критики называли его «безыскусной музыкой для безыскусных людей». Один автор даже назвал его «больным и отталкивающим, ужасным и опасным». Типпер Гор, жена будущего вице-президента США, возглавила движение родителей, требовавших цензуры металла. Результатом стали наклейки с предупреждениями.(Приложение А,Б) Религиозные группы также выступили против металла. Они боялись, что это – «дьявольский сосуд, вызвавший эпидемию сатанизма среди подростков». «Их тексты требуют к себе серьезного отношения. Они восславляют и приукрашивают Зло».[1] Музыкантов обвиняли в том, что они толкают детей на самоубийство и даже на убийство. Металл вызвал моральную панику. Металлисты считались «отморозками», «трудными подростками», «проклятием нашего общества».
Среди отечественных авторов, занимавшихся изучением данной проблемы можно назвать О. Г. Заярную, А. И. Мазурову, И. Ю. Сундиева, П. В. Разина и др.
Особый интерес вызывают труды О.Г. Заярной, в которых автор отмечает, что, несмотря на столь шокирующий внешний вид, субкультура металлистов носит миролюбивый характер и не базируется на антисоциальных позициях.[2]
Большой вклад в изучение неформальной «металлической» группы внес канадский антрополог Сэм Данн. На основе его трудов было снято два документальных фильма «Путешествие металлиста» и «Путешествие металлиста 2. Глобальный металл». Оба фильма рассматривают различные аспекты металлической субкультуры.
Целью данной работы является выявление визуально-коммуникативных особенностей представителей данной субкультуры.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю возникновения и главные идеи металл-культуры.
2) Проанализировать коммуникативно-психологические особенности представителей данной субкультуры.
3) Исследовать визуальные особенности металлистов.
Объектом исследования являются неформальные молодежные субкультуры.
Похожие материалы
Визуальная психодиагностика
VikkiROY
: 27 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Визуальная диагностика темперамента 5
1.1 Конституционные типологии по Э. Крэчмеру 5
Глава 2. Методы визуальной психодиагностики 8
2.1 Физиогномика 8
2.2 Язык тела и его движений 21
2.2.1 Язык рук и ног 21
2.2.2 Поведение глаз 24
Заключение 26
Список литературы 28
10 руб.
Визуальное программирование. Экзамен
sunman
: 25 апреля 2020
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения задачи
1500 руб.
Основы визуального программирование
kseniy188
: 4 апреля 2017
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
250 руб.
Основы визуального программирования в среде VBA. Предмет "Введение в визуальное программирование"
Aronitue9
: 12 марта 2012
Цель работы:
Целью данной работы является изучение основ программирования в среде VBA и принципов взаимодействия средств визуального программирования с приложением Microsoft Office Excel.
Задание
Разработать диалоговую форму, которая автоматически открывается при загрузке рабочей книги. При нажатии на кнопку «Сформировать» должны быть созданы новые рабочие листы, каждый из которых содержит шаблон MeasureResults. Форма содержит элемент управления Текстовое поле (TextBox), в которое пользователь
50 руб.
Визуальное программирование. Вариант №8
sunman
: 30 декабря 2020
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; организация связи главный-подчин
300 руб.
Визуальное программирование. Вариант №8
sunman
: 30 декабря 2020
Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содержащие цифры», «Содержащие ‘имейл’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется
500 руб.
Визуальное программирование. Вариант №8
sunman
: 30 декабря 2020
Задание:
Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
500 руб.
Применение визуальной психодиагностики личности
Qiwir
: 10 октября 2013
Введение
1. Понятие и значение визуальной психодиагностики
2. Конституционные типологии человека
3. Типологии распределения энергии
4. Слабые сигналы
5. Скрытая визуальная психодиагностика личности
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес управляет человеческими ресурсами в большинстве случаев по методу: "Будь таким, каким я хочу тебя видеть". Не случайно рекрутинговые "зазывалы" начинаются везде традиционно: "Если Вы такой-то и такой-то,
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.