Особенности ценностных ориентаций молодежи в сфере экономики

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204743.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
РАЗДЕЛ III. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования. Молодежь представляет собой не только будущее общество. Она ответственна за жизнь старшего поколения и воспроизводство нового, за сохранение и развитие страны, за преемственность ее культуры и истории.
Согласно Концепции государственной молодежной политики Российской Федерации, молодежь является объектом национально-государственных интересов, одним из главных факторов обеспечения развития Российского государства и общества.
Молодежь является органической частью общества, поэтому ее жизнедеятельность обусловлена социально-экономическими, политическими и культурными условиями. В то же время молодые люди также могут оказывать влияние на внешние условия. Огромную роль в данном случае играют ценностные ориентации молодежи, задающие направления деятельности как молодых людей, так и общества в целом. Таким образом, от сегодняшних ценностных ориентаций молодежи напрямую зависит будущее страны. Готовность действовать согласно определенным общественным установкам и ценностным ориентациям является одним из важнейших факторов, обеспечивающих активность молодежи в становлении экономически сильного, политически стабильного государства.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User настя2014 : 12 декабря 2014
60 руб.
Лабороторные работы №№1,2,3,4,5 по дисциплине "Основы визуального программирования". Вариант №1
Лабораторная работа №1 ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1. ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл. 2. Поместить на Panel1 компоне
User Nicola90 : 29 апреля 2013
799 руб.
Таможенная служба США
Содержание: Введение Истоки таможенной службы США Задачи таможенного ведомства Сбор средств Направления деятельности таможенных органов Таможенная служба сегодня Функции таможенных органов Программы для проведения инспекции Направления деятельности по программе "Зона внешней безопасности" Защита пограничного пространства между пунктами пропуска Заключение
User VikkiROY : 1 марта 2015
56 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.10 Вариант А
Определить силу F0 на штоке диафрагмы, обеспечивающую ее равновесие, если заданы: диаметр D, показание вакуумметра рвак, высота его расположения Н, плотность жидкости ρ=900 кг/м³. Пружина сжатия, установленная в правой полости, при этом создает силу Fпр. Упругостью диафрагмы пренебречь. (Величины Н, рвак, Fпр и D, взять из таблицы 1).
User Z24 : 17 декабря 2025
160 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.10 Вариант А
up Наверх