Понятие "супервизорство" в зарубежной социальной работе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204832.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Супервизия — буквально, “надзор”, иначе “наставничество”. Супервизионная работа является неотъемлемой частью подготовки психотерапевтов. Она может вестись как с начинающим психотерапевтом, так и с опытным специалистом. В роли супервизоров выступают психотерапевты-педагоги либо опытные психотерапевты, не прошедшие специальной подготовки, не имеющие преподавательского опыта, но обладающие каким-то необходимым даром. Супервизия важна для расширения профессионального уровня, профессиональных знаний и умений и просто для личностного роста психотерапевта.
Главную задачу супервизии можно определить как - рост профессиональный и личностный. Эти два компонента должны постоянно присутствовать. Помимо того, важен и элемент профессионального контроля.
В конце супервизии происходит совместное обсуждение: что появилось нового, что супервизируемый смог увидеть в себе, какая коррекция произошла в его развитии, реакциях, понимании — себя, пациента. И уже в соответствии с этим можно делать заключение о том, что достигнуто в результате супервизионной работы.
Возможна ситуация, в которой супервизия пройдена неудовлетворительно. Вполне возможна недостаточная проработка. Идеальным было бы представлять на супервизию два законченных случая: один очень удачный, в котором все просто замечательно, а второй очень неудачный. Это дает возможность выявлять большее количество реакций, проявлений различного поведения и т. д.
Супервизия начала свое движение из недр психоанализа и интенсивно развивалась в его рамках. Первым примером можно считать случай, когда Зигмунд Фрейд анализировал маленького сына одного из своих соратников по психоанализу, и эта работа шла, в основном, через переписку. Отец писал о поведении мальчика, о его особенностях, а Фрейд давал рекомендации — как надо вести себя с ребенком, как надо его понимать.
Поначалу своеобразной формой супервизии был личный анализ, где аналитик выступал в роли пациента для более опытного аналитика. Иногда это становилось взаимодействием двух опытных аналитиков, двух учителей, один говорил о теории, обучал каким-то знаниям, а второй работал как врач-психотерапевт, как аналитик с пациентом. А иногда эти роли объединялись, и на одних встречах это был разговор о психоанализе, о разных его концепциях, темах, вопросах, а на других кто-то из них двоих говорил о своих проблемах, то есть выступал в роли пациента. Вначале совместный личный анализ был краткосрочным, потом на него стало отводиться два, три месяца, полгода и так далее. Все это перерастало в более значительную работу. В последующем же произошло разделение на теоретическую подготовку, личный анализ и супервизионную работу, в рамках которой психотерапевт представлял какие-то законченные либо текущие случаи своему супервизору-аналитику для совместного обсуждения. Сейчас супервизору все время приходится выбирать между двумя позициями. С одной стороны, супервизия — обучение, учебная ситуация. А с другой стороны — терапевтическая, потому что все время идет работа в личностном контексте, возникают какие-то личностные проблемы и одновременно соблазн не только увидеть эти проблемы, но и попытаться провести коррекцию, поработать над ними, чтобы они не мешали самому психотерапевту в его работе с пациентами.
Влияние электромагнитных полей на человека
Электромагнитные поля и мы == Массовое распространение сотовой связи вызывает множество вопросов о ее безопасности. Проводятся исследования, но вердикта ученых нет до сих пор. Причин много: сложность проблемы для исследователей, лоббизм промышленности и торговли, интересы правительств разных стран и международных организаций и пр.Но только ли о мобильных телефонах нужно говорить при обсуждении рисков для здоровья? Ведь телефон – лишь один из электробытовых приборов, излучению которых подвергает
User Aronitue9 : 12 января 2012
20 руб.
Лабораторная работа №2. Изучение интегральных операционных усилителей. Вариант №6.
Задание Привести схему устройства на ИОУ, предусмотренную индивидуальным заданием. Пояснить назначение устройства, привести виды амплитудный и амплитудно-частотной характеристик. Оформить отчет о проделанной работе, отчет должен содержать: схему устройства; виды характеристик (амплитудной и АЧХ); список использованных источников информации.
User Grechikhin : 28 марта 2023
150 руб.
Лабораторная работа №2. Изучение интегральных операционных усилителей. Вариант №6.
Теория поведения потребителей и рыночный спрос
Введение. 3 1. Потребительский выбор и его особенности. 5 1.1. История изучения потребительского поведения. 8 1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10 1.3. Особенности потребительского спроса. 18 2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21 2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке. 23 2.2. Рыночный спрос. 25 2.3. Рыночный спрос в России. 27 Заключение. 28 Введение В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Тест по дисциплине "Хозправо" (предпринимательское право)
Тест состоит из 68 вопросов. Правильные ответы выделены маркером. Пример вопросов: *1. Субъекты хозяйственного права : *2. Какую правоспособность имеют юридические лица коммерческих организаций : *3. Какие организации признаются коммерческими : *4. Правовое положение уставного капитала хозяйственного общества (товарищества) : *9. При каком обязательном условии антимонопольный орган вправе принять решение о *11. Понятие предприятия как объекта гражданского права : *13. Какая организация
User nstrm : 13 мая 2012
39 руб.
up Наверх