Понятие "супервизорство" в зарубежной социальной работе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204832.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Супервизия — буквально, “надзор”, иначе “наставничество”. Супервизионная работа является неотъемлемой частью подготовки психотерапевтов. Она может вестись как с начинающим психотерапевтом, так и с опытным специалистом. В роли супервизоров выступают психотерапевты-педагоги либо опытные психотерапевты, не прошедшие специальной подготовки, не имеющие преподавательского опыта, но обладающие каким-то необходимым даром. Супервизия важна для расширения профессионального уровня, профессиональных знаний и умений и просто для личностного роста психотерапевта.
Главную задачу супервизии можно определить как - рост профессиональный и личностный. Эти два компонента должны постоянно присутствовать. Помимо того, важен и элемент профессионального контроля.
В конце супервизии происходит совместное обсуждение: что появилось нового, что супервизируемый смог увидеть в себе, какая коррекция произошла в его развитии, реакциях, понимании — себя, пациента. И уже в соответствии с этим можно делать заключение о том, что достигнуто в результате супервизионной работы.
Возможна ситуация, в которой супервизия пройдена неудовлетворительно. Вполне возможна недостаточная проработка. Идеальным было бы представлять на супервизию два законченных случая: один очень удачный, в котором все просто замечательно, а второй очень неудачный. Это дает возможность выявлять большее количество реакций, проявлений различного поведения и т. д.
Супервизия начала свое движение из недр психоанализа и интенсивно развивалась в его рамках. Первым примером можно считать случай, когда Зигмунд Фрейд анализировал маленького сына одного из своих соратников по психоанализу, и эта работа шла, в основном, через переписку. Отец писал о поведении мальчика, о его особенностях, а Фрейд давал рекомендации — как надо вести себя с ребенком, как надо его понимать.
Поначалу своеобразной формой супервизии был личный анализ, где аналитик выступал в роли пациента для более опытного аналитика. Иногда это становилось взаимодействием двух опытных аналитиков, двух учителей, один говорил о теории, обучал каким-то знаниям, а второй работал как врач-психотерапевт, как аналитик с пациентом. А иногда эти роли объединялись, и на одних встречах это был разговор о психоанализе, о разных его концепциях, темах, вопросах, а на других кто-то из них двоих говорил о своих проблемах, то есть выступал в роли пациента. Вначале совместный личный анализ был краткосрочным, потом на него стало отводиться два, три месяца, полгода и так далее. Все это перерастало в более значительную работу. В последующем же произошло разделение на теоретическую подготовку, личный анализ и супервизионную работу, в рамках которой психотерапевт представлял какие-то законченные либо текущие случаи своему супервизору-аналитику для совместного обсуждения. Сейчас супервизору все время приходится выбирать между двумя позициями. С одной стороны, супервизия — обучение, учебная ситуация. А с другой стороны — терапевтическая, потому что все время идет работа в личностном контексте, возникают какие-то личностные проблемы и одновременно соблазн не только увидеть эти проблемы, но и попытаться провести коррекцию, поработать над ними, чтобы они не мешали самому психотерапевту в его работе с пациентами.
Учет операций на текущих счетах банка
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты учета операций на текущих счетах в банках 1.1. Открытие и порядок ведения операций на текущих счетах банка 1.2. Учет операций на расчетном счете 1.3 Учет операций на специальных и валютных счетах 2. Учет операций на текущих счетах Евразийского Банка 2.1. Общая характеристика банка 2.2 Системы организации учета операций на счетах банка Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Между предприятиями, учреждениями, организациями расчеты осущест
User DocentMark : 7 ноября 2012
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №16
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Учеба "Под ключ" : 2 января 2017
600 руб.
Реструктуризация бизнеса. Контрольная работа №2.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 На основании выполненного Вами задания 1 выберите стратегию проведения реструктуризации (реформирования) организации. На основании выбранной стратегии подготовить план проведения реструктуризации организации, который необходимо оформить в виде отчета: «План проведения реструктуризации организации». Например: План проведения реструктуризации ОАО «Форма». Требования к структуре отчѐта: − Титульный лист; − Содержание (с указанием страниц); − Обоснование выбранной стратегии рест
User studypro : 2 октября 2016
300 руб.
up Наверх