Система методов работы социальных педагогов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Сегодня ни одно развитое государство не может обойтись без социальных работников, прошедших подготовку в университетах и специальных учебных заведениях. Социальные работники профессионально помогают всем нуждающимся решать проблемы, возникающие в их повседневной жизни, в первую очередь тем, кто не защищен в социальном плане (пожилым людям, инвалидам, детям, лишенным нормального семейного воспитания, лицам с психическими расстройствами, алкоголикам, наркоманам, больным СПИДом, семьям из "групп риска", лицам с девиантным поведением). Они не только снимают социальную напряженность, но и участвуют в разработке законодательных актов, призванных более полно выразить интересы различных слоев населения.
В конце XX века в России в условиях экономического кризиса, безработицы, резкого изменения характера и форм социальных отношений, потери для многих людей социальных перспектив возросла опасность социальных конфликтов, депрессии. Все это усиливает значимость профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы.
На протяжении последних четырех-пяти лет в Российской Федерации динамично развивается новый вид профессиональной деятельности, одновременно являющийся специальностью в системе высшего образования, — социальная работа. Зарождается и соответствующая научная специальность — социальные науки.
Социальная работа как вид профессиональной деятельности оформляется в 1991 г., когда в Квалификационный Справочник должностей руководителей и служащих была внесена новая должность «специалист по социальной работе».
Профессиональное становление специалиста — сложный, непрерывный процесс «проектирования» личности. Осведомленность о своей будущей специальности способствует развитию активности студента, формированию личностной модели самодвижения к профессиональным вершинам, к профессиональному мастерству.
Сегодня ни одно развитое государство не может обойтись без социальных работников, прошедших подготовку в университетах и специальных учебных заведениях. Социальные работники профессионально помогают всем нуждающимся решать проблемы, возникающие в их повседневной жизни, в первую очередь тем, кто не защищен в социальном плане (пожилым людям, инвалидам, детям, лишенным нормального семейного воспитания, лицам с психическими расстройствами, алкоголикам, наркоманам, больным СПИДом, семьям из "групп риска", лицам с девиантным поведением). Они не только снимают социальную напряженность, но и участвуют в разработке законодательных актов, призванных более полно выразить интересы различных слоев населения.
В конце XX века в России в условиях экономического кризиса, безработицы, резкого изменения характера и форм социальных отношений, потери для многих людей социальных перспектив возросла опасность социальных конфликтов, депрессии. Все это усиливает значимость профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы.
На протяжении последних четырех-пяти лет в Российской Федерации динамично развивается новый вид профессиональной деятельности, одновременно являющийся специальностью в системе высшего образования, — социальная работа. Зарождается и соответствующая научная специальность — социальные науки.
Социальная работа как вид профессиональной деятельности оформляется в 1991 г., когда в Квалификационный Справочник должностей руководителей и служащих была внесена новая должность «специалист по социальной работе».
Профессиональное становление специалиста — сложный, непрерывный процесс «проектирования» личности. Осведомленность о своей будущей специальности способствует развитию активности студента, формированию личностной модели самодвижения к профессиональным вершинам, к профессиональному мастерству.
Другие работы
Физика. Экзаменационная работа (1сем) Билет №11.
E151
: 22 января 2017
Билет No11.
Задача No1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: . Построить график зависимости скорости от времени.
Задача No2.
Диск массой и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая . Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
Задача No3.
Тело массой тянут с силой по горизонтальной поверхности. Трением пренебречь. Угол между направлением силы и горизонтальной поверхностью . Определить ускорение тел
200 руб.
Билет №4 Основы российской государственности
122121
: 9 марта 2025
Билет №4 Основы российской государственности
вопросы:
1. Россия в идейно-символическом и нормативно-политическом измерении.
2. Коммунитарный характер российского гражданина. Его личный успех и благосостояние Родины.
50 руб.
Университет «Синергия» Современные HR-технологии Магистратура (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Современные HR-технологии Магистратура (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 80 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Ассессмент и ассессмент-центры, как технологии в современном HR-менеджменте
Тема 2. Технология управления по целям
Тема 3. Технология ситуационного управления
Тема 4. Технология коучинга в работе
228 руб.
Восстановление звеньев гусениц
ABZ
: 16 января 2012
Основы технологии производства и ремонта автомобилей
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снимаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основной источник экономической э