Семья как объект социально-педагогической деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Семья как понятие, и её основные характеристики
Типология семьи
Основные социальные функции семьи
Основные проблемы семьи
Социальная защита семьи
Список используемой литературы
Семья как понятие, и её основные характеристики
Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью (А.Г. Харчев) [4; 105]. Как малая социальная группа семья:
реализует естественные (витальные) потребности своих членов;
создает условия для непосредственных контактов;
не имеет жестко структурированной системы взаимоотношений на вертикали;
социализирует своих субъектов чувством родства, любви, привязанности и ответственности друг за друга, накопленным социальным опытом [5; 150].
И она, по-видимому, всегда будет важнейшей первичной социальной средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, которую не смогут заменить общественные воспитательные институты в способности давать ребенку ощущение психологической защищенности, "эмоционального тыла", поддержки, безусловного, безоценочного приятия [1; 8]. Семья также отвечает за социальное воспроизводство населения и за воссоздание определенного образа его жизни. Будучи особой самостоятельной частью, она в то же время тесно взаимодействует с определенной социальной средой и от нее зависит. В семье находят отражения все основные достижения, трудности и противоречия общественной жизни, но вместе с тем сама семья влияет на жизнь общества [4; 105].
Типология семьи
Основные социальные функции семьи
Основные проблемы семьи
Социальная защита семьи
Список используемой литературы
Семья как понятие, и её основные характеристики
Семью можно рассматривать с разных позиций, но главным простым определяющим для нас является то, что сама семья выделилась как историческая определенная малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью (А.Г. Харчев) [4; 105]. Как малая социальная группа семья:
реализует естественные (витальные) потребности своих членов;
создает условия для непосредственных контактов;
не имеет жестко структурированной системы взаимоотношений на вертикали;
социализирует своих субъектов чувством родства, любви, привязанности и ответственности друг за друга, накопленным социальным опытом [5; 150].
И она, по-видимому, всегда будет важнейшей первичной социальной средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, которую не смогут заменить общественные воспитательные институты в способности давать ребенку ощущение психологической защищенности, "эмоционального тыла", поддержки, безусловного, безоценочного приятия [1; 8]. Семья также отвечает за социальное воспроизводство населения и за воссоздание определенного образа его жизни. Будучи особой самостоятельной частью, она в то же время тесно взаимодействует с определенной социальной средой и от нее зависит. В семье находят отражения все основные достижения, трудности и противоречия общественной жизни, но вместе с тем сама семья влияет на жизнь общества [4; 105].
Похожие материалы
Неполная семья как объект социальной работы
Lokard
: 2 февраля 2014
Семья – важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство на основе единого семейного бюджета. Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами. Через семью сменяются поколения, в ней человек рождается, через нее продолжается человеческий род. Семья, ее формы и функции напрямую зависят от об
10 руб.
Молодая семья как объект социальной работы в России
alfFRED
: 2 февраля 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 - 5
ГЛАВА I. Теоретический анализ исследуемой проблемы………………..6 - 36
1.1 Характеристика особенностей молодой семьи………………………...5 - 26
1.2 Особенности социальной работы с молодыми семьями……….….....27 - 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..37 - 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..39 - 41
Введение
Каждая семья представляет собой малую социально-психологическую группу, которая складывае
10 руб.
Введение в педагогическую деятельность.
studypro3
: 5 января 2020
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога».
2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности.
3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогическ
500 руб.
Этика социально-педагогической деятельности
alfFRED
: 6 февраля 2014
1.1 Актуальность этической регламентации социальной работы
С того момента, когда социальная работа стала неотъемлемой частью жизнедеятельности общества и государства, когда социальные работники были включены в политические, экономические и социальные структуры общества и общественные отношения, появилась потребность в том, чтобы этические нормативы деятельности в сфере социальной защиты населения были формализованы, так как, подобно всем социальным институтам, институт социальной защиты и социал
10 руб.
Психологическая характеристика педагогической деятельности
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Сущность педагогической деятельности
2. Психофизиологические предпосылки деятельности педагога
3. Психологическая характеристика педагогической деятельности
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве.
10 руб.
Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
Elfa254
: 23 марта 2013
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении отца около города Новгород-Северска.
Общее образование он получил в Новгород-Северской гимназии.
В 1840 г. К.Д.Ушинский поступил на юридический факультет Московского университета, где слушал лекции выдающихся профессоров. В студенческие годы Ушинский серьезно интересовался литературой, театром, мечтал о распространении грамотности среди народа. Он ст
10 руб.
Волонтёрство в психолого-педагогической деятельности
alfFRED
: 18 декабря 2012
План:
Вступ
I. Волонтерство як феномен цивілізованого суспільства.
II. Людські ресурси волонтерського руху.
III. Зміст, напрями та форми роботи добровільних помічників.
IV. Шляхи залучення добровільних помічників до соціальної діяльності.
V. Проблема раціонального використання волонтерів у соціальній сфері.
VI. Iз досвіду організації волонтерської роботи в ЦССМ.
Висновки
Література
Вступ
Cучасна ситуація в Україні характеризується соціально-психологічною, економічною неста
5 руб.
Семья как особь социально-педагогической деятельности
Elfa254
: 7 февраля 2014
Содержание
1. Функции и основные параметры современной семьи
2. Типология семей
3. Направления и содержание социально-педагогической работы с проблемными семьями
1. Функции и основные параметры современной семьи
Семья - это социальная группа, состоящая из мужчины и женщины, состоящие в браке, их детей (собственных или приемных) и других лиц, объединенных родственными связями с супругами, кровных родственников и осуществляет сою жизнедеятельность на основе общего экономического, бытового, мора
15 руб.
Другие работы
Контрольная работа Массаж и самомассаж (Реферат)
zalexz95
: 17 октября 2017
Контрольная работа
Массаж и самомассаж.
Механизмы физиологического влияния массажа на организм.
Воздействие массажа на мышцы и суставы.
100 руб.
Патентно-информационный обзор конденсатосборников подземных
Mikhail777
: 28 марта 2024
Патентно-информационный обзор конденсатосборников подземных (Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
440 руб.
Расчет системы отопления многоэтажного жилого дома г. Арзамас
Рики-Тики-Та
: 24 июня 2012
Содержание:
I. Введение ...................................................................3
II. Расчетные параметры наружного воздуха..........................4
III. Расчетные параметры внутреннего воздуха........................4
IV. Теплотехнические характеристики наружных ограждений......4
V. Тепловой баланс помещения. Определение мощности
системы отопления..............................................................6
VI. Выбор и компоновка системы отопления.............................
55 руб.
Расчет технологии производства работ нулевого цикла для общественного здания
Aronitue9
: 7 сентября 2012
В данном курсовом проекте разработана технология производства работ нулевого цикла для общественного здания. Здание запроектировано с фундаментом ленточного типа сборном исполнении и со свайным фундаментом в сборном монолитного изготов-ления,
глубина заложения – 1,9 м,
дальность возки грунта 3 км.
Условия строительства полевые;
Тип грунта супесь;
Уровень гр. вод-0.8
Производство работ нулевого цикла заканчивается раскладкой плит перекрытия
В данном проекте произведен расчет следую
42 руб.