Билет по предмету: "Человеко-машинное взаимодействие"

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon билет чел-маш взаимодействие.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._билет чел-маш взаимодействие.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.

Необходимо описать последовательность действий для решения задачи чтения скрытой информации и дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.

Программа stego-c.exe находится в архиве stego-c.rar.


Задание 2

Дать анализ GOMS следующей задачи: вставка рисунка из файла, находящегося в папке DO на рабочем столе. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (лю-бой версии) или соответствующее приложение из пакета OpenOffice.

Дополнительная информация

2013 год оценка-отлично
Экзаменационный билет №1 по предмету Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения зада
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Человеко-Машинное взаимодействие
Провести CWT-анализ приложения Провести Goms анализ приложения Выбрать программу, успешно выполняющую минимум две задачи. Программа должна иметь недостатки интерфейса, быть «не идеальной».
User Роман16 : 30 июня 2022
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
лабораторная работа № 2 вариант 6 Используем по варианту программу «Графический редактор» Цель: изучить работу программы (по варианту «Графический редактор»), дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User nell : 9 октября 2017
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1.Провести CWT анализ интерфейса, разработанного в первой лабораторной, на примере двух задач. Отчет должен содержать формулировку задачи, анализ и результат, в соответствии с лекционным материалом. Выбрать одну любую «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы разрабатывали когда-то в процессе обучения. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести CWT анализ интерфейса на примере одной задачи, состоящей как минимум из 5 действий. Отчет должен содержать описание программ
User Mikola456 : 27 мая 2016
650 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Две контрольных работы и три контрольных работы 7 ВАРИАНТ: Контрольная работа 1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с и
User m9c1k : 27 октября 2013
250 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Человеко-машинное взаимодействие. Экзамен.
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может во
User 321 : 26 октября 2019
300 руб.
promo
Курсовой проект по Человеко-машинному Взаимодействию
Выбрать вариант задачи таким образом, чтобы они не повторялись в Вашей группе. Варианты приведены ниже. Можно согласовать свой вариант. Затем, выполнить следующие этапы разработки приложения(Указаны в методичке Мой вариант: Строительство дачного домика. https://pastenow.ru/da083a1658985cb409599fb3a3131ca5 (скрин задания, если методичка не такая, уточняйте у преподавателя)
User Роман16 : 30 июня 2022
300 руб.
Курсовой проект по Человеко-машинному Взаимодействию
Человеко машинное взаимодействие. вариант №8
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User sunman : 25 апреля 2020
300 руб.
Психологические особенности эмоционального здоровья студентов
Введение Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 – 11 до 14 – 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ре
User alfFRED : 11 октября 2013
«Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №17.
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
User teacher-sib : 7 октября 2019
600 руб.
promo
Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации, Лабораторная работа 1.
Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации, Лабораторная работа 1. Задачи: Изучить состав Абонентских данных на DX-200. Описания абонентских файлов, необходимых для выполнения лабораторных работ: 63 Н – Файл анализа станционного номера (POSITION NUMBER ANALYSIS FILE) 64 Н – Файл номеров серийного включения (GROUP CALL FILE) 65 Н – Файл групп опробуемых линий (HUNTING GROUP FILE) 69 Н – файл станционных абонентских номеров 6А Н – файл основных абонентских данных 72 Н – файл дополнитель
User syberiangod : 31 октября 2011
80 руб.
Техническая эксплуатация цифровых систем коммутации, Лабораторная работа 1.
Экзаменационная работа по "Цифровой обработке сигнала". Билет №9
Вопросы: 1. Дискретные сигналы. Спектры дискретных сигналов. Влияние изменения шага дискретизации на вид спектра (с приведением временных и спектральных диаграмм). 2. Дискретизация аналогового сигнала. Теорема Котельникова. Требования к выбору значения шага дискретизации (с иллюстрацией на временных и спектральных диаграммах). 3. Дискретный сигнал на интервале своей периодичности задан шестью равноотстоящими отсчетами {xk}=(1,1,1,0,0,0). Найти коэффициенты ДПФ этого сигнала. Построить график. О
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
150 руб.
up Наверх