Свобода в деятельности человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Свобода в деятельности человека
1.1 Понятие «свобода»
1.2 Почему свобода не может быть абсолютной. Границы свободы
1.3 Свобода и необходимость
1.4 Свобода и ответственность
1.5 «Свобода от» или «свобода для»
2. Что такое свободное общество
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Свобода относится к общечеловеческим ценностям, присущим всем народам во все эпохи. Человеку свойственно стремление к свободе - это естественное желание независимости, самостоятельности, готовности отвечать за свои поступки.
Стремление к свободе – одно из самых сильных человеческих чувств. Со свободой человек связывает осуществление своих планов и желаний, возможность по собственной воле избирать жизненные цели и пути их достижения. Но не всегда свобода признавалась естественным правом каждого человека. Попытки ее решения осуществлялись на всем протяжении развития философской мысли. Теологи-фаталисты рассматривали жизнь человека через призму божественного предопределения. В этом смысле все происходящее с человеком трактовалось как фатальная неизбежность. Идея свободы как форма собственного поведения, возможность сознательного выбора целей и средств деятельности отвергалась. Вместе с тем в теологических доктринах присутствовали и более прогрессивные идеи, связанные с признанием данной нам Всевышним свободы, которая заключается в возможности выбора между добром и злом.
Введение
1. Свобода в деятельности человека
1.1 Понятие «свобода»
1.2 Почему свобода не может быть абсолютной. Границы свободы
1.3 Свобода и необходимость
1.4 Свобода и ответственность
1.5 «Свобода от» или «свобода для»
2. Что такое свободное общество
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Свобода относится к общечеловеческим ценностям, присущим всем народам во все эпохи. Человеку свойственно стремление к свободе - это естественное желание независимости, самостоятельности, готовности отвечать за свои поступки.
Стремление к свободе – одно из самых сильных человеческих чувств. Со свободой человек связывает осуществление своих планов и желаний, возможность по собственной воле избирать жизненные цели и пути их достижения. Но не всегда свобода признавалась естественным правом каждого человека. Попытки ее решения осуществлялись на всем протяжении развития философской мысли. Теологи-фаталисты рассматривали жизнь человека через призму божественного предопределения. В этом смысле все происходящее с человеком трактовалось как фатальная неизбежность. Идея свободы как форма собственного поведения, возможность сознательного выбора целей и средств деятельности отвергалась. Вместе с тем в теологических доктринах присутствовали и более прогрессивные идеи, связанные с признанием данной нам Всевышним свободы, которая заключается в возможности выбора между добром и злом.
Другие работы
Обзор экономической ситуации в России за 10 лет, прогноз развития
Lokard
: 31 октября 2013
Этот год разрушил необоснованные надежды на быстрый подъем экономики в России. С начала проведения в стране рыночных реформ ни одному правительству не удалось достичь существенных успехов в поднятии отечественного производства. Незначительный рост ВВП в 1997 г. на 0.8% был вызван скорее ожиданиями этого роста, а не реальными преобразованиями в экономике, в 1998-м же году реальный объем валового внутреннего продукта сократился на 4.6%, промышленное производство упало на 5.2%. Правительство и Цент
15 руб.
Особенности детских страхов и способы их коррекции
Sunburn
: 10 октября 2016
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Страхи как психологический феномен: концептуальные подходы и история изучения
1.2. Детские страхи и их преодоление как психологическая проблема
1.3. Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Организация и ход
Расчет котельной установки
Elfa254
: 23 марта 2013
Содержание:
Расчет котельной установки.
Определение количества пара на технологические нужды предприятия.
Определение расхода пара на собственные нужды котельной.
Определение количества пара для резервного расхода.
Определение общего количества пара, вырабатываемого котельной.
Определение номинальной производительности и числа котлоагрегатов.
Выбор типа котлоагрегата.
Выбор и расчет расхода топлива на работу котлоагрегата.
Определение приведенных характеристик топлива.
Расчет и выбор вспомогател
20 руб.
Контрольная работа по предмету «ФИЗИКА». Вариант №3.
merkuchev
: 26 марта 2013
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА».ВариантNo3.113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг.
200 руб.