Проблема абсорбции русских иммигрантов в Израиле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема абсорбции иммигрантов в Израиле – многогранная и многоплановая тема, требующая всестороннего комплексного исследования. В данной статье затрагиваются лишь наиболее центральные вопросы адаптации массовой иммиграции в Израиль из бывшего СССР и стран СНГ с конца 1989 г.до середины 1999 г. В рамках данного исследования автор пытается проанализировать: причины иммиграции; узловые проблемы абсорбции и адаптации русскоязычных иммигрантов; показать их место и роль в социально-политической и культурной жизни израильского общества.
На протяжении многих десятилетий до и после создания Государства Израиль, концепция «собирания евреев всего мира» («кибуц галуйот») находится в основе политического и социального развития страны, влияя на все процессы, происходящие в израильском обществе. Суть этой концепции отражена в основных официальных документах Израиля: предоставление каждому еврею права на возвращение в Израиль и автоматическое приобретение израильского гражданства. Право на возвращение было сформулировано в Базельской программе Первого сионистского конгресса (1897 г.) и, позднее, изложено более детально в ст. 6-й Мандата на Палестину, предоставленного Великобритании Лигой Наций в 1922 г. Согласно этому документу, Великобритания брала на себя обязательства поощрять еврейскую иммиграцию, способствовать «прочному поселению евреев», а также должна была «установить такие политические, административные и экономические условия, которые обеспечат создание еврейского национального очага»1.
Впоследствии право евреев на иммиграцию и обязательства Израиля перед иммигрантами неоднократно подчеркивались и закреплялись в различных законодательных актах страны: Декларации независимости (1946 г.), Законе о возвращении (1950 г.) и др.2. Закон о возвращении предоставлял каждому еврею или еврейке, за небольшим исключением (кроме лиц, действия которых направлены против еврейского народа, либо несут опасность здоровью граждан или угрожают безопасности государства) право на иммиграцию в Израиль и предоставление гражданства3. В ст. 1-й Закона о возвращении подчеркивалось: «Каждый еврей или еврейка имеют праве на иммиграцию в Землю Израилеву»4. Впоследствии в поправке к этому закону, сделанной в 1970 г., эта формулировка была расширена, в связи с необходимостью разрешить проблемы иммиграции советских евреев, состоящих в смешанных браках. В поправке давалось определение, что евреем считается человек, родившийся от матери-еврейки или женщины, принявшей иудаизм и не исповедующей другой религии5. В результате право на иммиграцию и равные права в Израиле получили не только приезжающие евреи, но также их супруги, дети, внуки, а также супруги детей и внуков.
Еврейская иммиграция в Палестину, а затем в Израиль может быть разделена на два основных периода: до и после образования Государства Израиль. Внутри каждого из них существовали спады и подъемы. Каждая из иммиграционных волн, имея характерные особенности, вносила свой вклад и придавала новый импульс развитию страны.
На протяжении многих десятилетий до и после создания Государства Израиль, концепция «собирания евреев всего мира» («кибуц галуйот») находится в основе политического и социального развития страны, влияя на все процессы, происходящие в израильском обществе. Суть этой концепции отражена в основных официальных документах Израиля: предоставление каждому еврею права на возвращение в Израиль и автоматическое приобретение израильского гражданства. Право на возвращение было сформулировано в Базельской программе Первого сионистского конгресса (1897 г.) и, позднее, изложено более детально в ст. 6-й Мандата на Палестину, предоставленного Великобритании Лигой Наций в 1922 г. Согласно этому документу, Великобритания брала на себя обязательства поощрять еврейскую иммиграцию, способствовать «прочному поселению евреев», а также должна была «установить такие политические, административные и экономические условия, которые обеспечат создание еврейского национального очага»1.
Впоследствии право евреев на иммиграцию и обязательства Израиля перед иммигрантами неоднократно подчеркивались и закреплялись в различных законодательных актах страны: Декларации независимости (1946 г.), Законе о возвращении (1950 г.) и др.2. Закон о возвращении предоставлял каждому еврею или еврейке, за небольшим исключением (кроме лиц, действия которых направлены против еврейского народа, либо несут опасность здоровью граждан или угрожают безопасности государства) право на иммиграцию в Израиль и предоставление гражданства3. В ст. 1-й Закона о возвращении подчеркивалось: «Каждый еврей или еврейка имеют праве на иммиграцию в Землю Израилеву»4. Впоследствии в поправке к этому закону, сделанной в 1970 г., эта формулировка была расширена, в связи с необходимостью разрешить проблемы иммиграции советских евреев, состоящих в смешанных браках. В поправке давалось определение, что евреем считается человек, родившийся от матери-еврейки или женщины, принявшей иудаизм и не исповедующей другой религии5. В результате право на иммиграцию и равные права в Израиле получили не только приезжающие евреи, но также их супруги, дети, внуки, а также супруги детей и внуков.
Еврейская иммиграция в Палестину, а затем в Израиль может быть разделена на два основных периода: до и после образования Государства Израиль. Внутри каждого из них существовали спады и подъемы. Каждая из иммиграционных волн, имея характерные особенности, вносила свой вклад и придавала новый импульс развитию страны.
Другие работы
Кран баштовий із горизонтальною стрілою
SerFACE
: 30 января 2013
Зміст
стор.
Вступ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…6
Опис винаходу…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……7
1. Розрахунок пересувного вільно стоячого баштового крана з горизонтальною стрілою……………………….……..10
2. Розрахунок механізму підйому ванта-жу…………………………………………………………………………………………………………….…12
3. Розрахунок механізму поворо-ту……………………………………………………………………………………………………..............................16
4. Розрахунок мех
70 руб.
Теоретичні основи соціологічного дослідження етнорелігій
SerFACE
: 7 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП……………………………………………………………………………….9
РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СОЦІОЛОГІЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ ЕТНОРЕЛІГІЙ…………………………………………….13
1.1. Етнічна релігія як невід’ємна складова етносу……………………………...13
1.2. Еволюція етнічних вірувань в історії розвитку суспільства. Типологія етнорелігії…………………………………………………………………………..18
1.3. Визначення етнічної релігії українців та її світоглядні засади…………..…24
РОЗДІЛ ІІ. АНАЛІЗ ЕТНОРЕЛІГІЙНИХ КОНЦЕПЦІЙ В.ШАЯНА В УМОВАХ ТРАНСФОРМАЦІЇ УКРАЇНСЬКОГО СУСПІЛЬСТВА…….…31
2.
800 руб.
Печи для автогенной плавки меди
kostak
: 17 августа 2009
Содержание
Введение 4
1 Печи для автогенной плавки 5
1.1 Общие сведения 5
1.2 Принцип работы печей для плавки на штейн 6
1.3 Тепловой и температурный режимы работы печей для плавки на штейн 6
1.4 Принцип работы печей для плавки на черновую медь 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Введение
В настоящее время в промышленности очень широко используется печное оборудование. В таких важных отраслях, как черная и цветная металлургия, машиностроение, производство строительных мате
Курсовая работа Вариант 9 Устройства приема и обработки сигналов
savapavel
: 31 октября 2022
1 Задание
Требуется спроектировать преселектор (каскад(ы) МШУ и приемный СВЧ фильтр) конвертора спутникового вещания диапазона Ku со следующими техническими характеристиками:
1) Диапазон частот приема – 10,7-12,75 ГГц;
2) Обеспечить усиление тракта приема с учетом потерь в приемном фильтре не ниже 8 + 9 = 17 дБ;
3) Обеспечить совместную работу с антенно-фидерным трактом и трактом преобразования частоты с волновым сопротивлением по 50 Ом;
4) Полоса заграждения приемного фильтра для зеркальн
20 руб.