Проблема абсорбции русских иммигрантов в Израиле

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207438.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема абсорбции иммигрантов в Израиле – многогранная и многоплановая тема, требующая всестороннего комплексного исследования. В данной статье затрагиваются лишь наиболее центральные вопросы адаптации массовой иммиграции в Израиль из бывшего СССР и стран СНГ с конца 1989 г.до середины 1999 г. В рамках данного исследования автор пытается проанализировать: причины иммиграции; узловые проблемы абсорбции и адаптации русскоязычных иммигрантов; показать их место и роль в социально-политической и культурной жизни израильского общества.
На протяжении многих десятилетий до и после создания Государства Израиль, концепция «собирания евреев всего мира» («кибуц галуйот») находится в основе политического и социального развития страны, влияя на все процессы, происходящие в израильском обществе. Суть этой концепции отражена в основных официальных документах Израиля: предоставление каждому еврею права на возвращение в Израиль и автоматическое приобретение израильского гражданства. Право на возвращение было сформулировано в Базельской программе Первого сионистского конгресса (1897 г.) и, позднее, изложено более детально в ст. 6-й Мандата на Палестину, предоставленного Великобритании Лигой Наций в 1922 г. Согласно этому документу, Великобритания брала на себя обязательства поощрять еврейскую иммиграцию, способствовать «прочному поселению евреев», а также должна была «установить такие политические, административные и экономические условия, которые обеспечат создание еврейского национального очага»1.
Впоследствии право евреев на иммиграцию и обязательства Израиля перед иммигрантами неоднократно подчеркивались и закреплялись в различных законодательных актах страны: Декларации независимости (1946 г.), Законе о возвращении (1950 г.) и др.2. Закон о возвращении предоставлял каждому еврею или еврейке, за небольшим исключением (кроме лиц, действия которых направлены против еврейского народа, либо несут опасность здоровью граждан или угрожают безопасности государства) право на иммиграцию в Израиль и предоставление гражданства3. В ст. 1-й Закона о возвращении подчеркивалось: «Каждый еврей или еврейка имеют праве на иммиграцию в Землю Израилеву»4. Впоследствии в поправке к этому закону, сделанной в 1970 г., эта формулировка была расширена, в связи с необходимостью разрешить проблемы иммиграции советских евреев, состоящих в смешанных браках. В поправке давалось определение, что евреем считается человек, родившийся от матери-еврейки или женщины, принявшей иудаизм и не исповедующей другой религии5. В результате право на иммиграцию и равные права в Израиле получили не только приезжающие евреи, но также их супруги, дети, внуки, а также супруги детей и внуков.
Еврейская иммиграция в Палестину, а затем в Израиль может быть разделена на два основных периода: до и после образования Государства Израиль. Внутри каждого из них существовали спады и подъемы. Каждая из иммиграционных волн, имея характерные особенности, вносила свой вклад и придавала новый импульс развитию страны.
Кран баштовий із горизонтальною стрілою
Зміст стор. Вступ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…6 Опис винаходу…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……7 1. Розрахунок пересувного вільно стоячого баштового крана з горизонтальною стрілою……………………….……..10 2. Розрахунок механізму підйому ванта-жу…………………………………………………………………………………………………………….…12 3. Розрахунок механізму поворо-ту……………………………………………………………………………………………………..............................16 4. Розрахунок мех
User SerFACE : 30 января 2013
70 руб.
Кран баштовий із горизонтальною стрілою
Теоретичні основи соціологічного дослідження етнорелігій
ЗМІСТ ВСТУП……………………………………………………………………………….9 РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СОЦІОЛОГІЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ ЕТНОРЕЛІГІЙ…………………………………………….13 1.1. Етнічна релігія як невід’ємна складова етносу……………………………...13 1.2. Еволюція етнічних вірувань в історії розвитку суспільства. Типологія етнорелігії…………………………………………………………………………..18 1.3. Визначення етнічної релігії українців та її світоглядні засади…………..…24 РОЗДІЛ ІІ. АНАЛІЗ ЕТНОРЕЛІГІЙНИХ КОНЦЕПЦІЙ В.ШАЯНА В УМОВАХ ТРАНСФОРМАЦІЇ УКРАЇНСЬКОГО СУСПІЛЬСТВА…….…31 2.
User SerFACE : 7 июля 2015
800 руб.
Печи для автогенной плавки меди
Содержание Введение 4 1 Печи для автогенной плавки 5 1.1 Общие сведения 5 1.2 Принцип работы печей для плавки на штейн 6 1.3 Тепловой и температурный режимы работы печей для плавки на штейн 6 1.4 Принцип работы печей для плавки на черновую медь 11 Заключение 13 Список использованных источников 14 Введение В настоящее время в промышленности очень широко используется печное оборудование. В таких важных отраслях, как черная и цветная металлургия, машиностроение, производство строительных мате
User kostak : 17 августа 2009
Курсовая работа Вариант 9 Устройства приема и обработки сигналов
1 Задание Требуется спроектировать преселектор (каскад(ы) МШУ и приемный СВЧ фильтр) конвертора спутникового вещания диапазона Ku со следующими техническими характеристиками: 1) Диапазон частот приема – 10,7-12,75 ГГц; 2) Обеспечить усиление тракта приема с учетом потерь в приемном фильтре не ниже 8 + 9 = 17 дБ; 3) Обеспечить совместную работу с антенно-фидерным трактом и трактом преобразования частоты с волновым сопротивлением по 50 Ом; 4) Полоса заграждения приемного фильтра для зеркальн
User savapavel : 31 октября 2022
20 руб.
up Наверх