Социальное управление в системе многоуровневого образования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208628.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Коренные изменения политической и социально-экономической жизни России, произошедшие в последнее десятилетие, затронули и сферу образования. Кризисная ситуация в обществе в сочетании с рядом радикальных шагов законодательной и исполнительной власти могут привести к фактическому развалу системы образования, являющейся одной из самых мощных и устойчивых опор сохранения самой государственности. Реформа социального устройства современного общества ставит систему образования перед необходимостью адекватного реформирования и управления.
«В настоящее время система управления образованием, отражая в себе общие особенности переходного периода, находится в промежуточной стадии своего движения от прежнего способа деятельности к качественно новому. В ней сложно переплетаются новые, перспективные тенденции и рудименты старого: низкая целенаправленность и запаздывающий, реактивный характер управления, жесткость построения управленческих структур, элементы прежней практики командно-распорядительного управления и др.» [1].
Однако осознание того, что качество и эффективность всей системы образования, а также характер и направление ее развития всецело зависят от структуры и функционирования управления этой системой, что, в конечном итоге, предопределяет ее будущее, выводит на первый план задачу реформирования управления образованием.
Цели реформирования системы управления образованием состоят в создании гибкой, целенаправленной, эффективной системы государственно-общественного управления образованием, обеспечивающей «интенсивное развитие и высокое качество образования, его многообразие и направленность на удовлетворение потребностей страны, запросов личности, общества, многонационального российского государства.
Основное назначение управленческой деятельности – защищать интересы государства, интересы обучающихся, родителей, общеобразовательных учреждений и их работников, обеспечивать систему образования объективными конкретными данными о состоянии дел, выявлять положительные и отрицательные тенденции в системе образования. И строить свою работу необходимо на принципах демократизма, гласности, объективности и конкретности, по возможности не нарушая автономности образовательного учреждения.
Управленческие воздействия должны быть комплексными, затрагивая мотивацию участников образовательного процесса, развитие содержания образования и материальной базы.
Давая мощный импульс общественному развитию, сама система образования, являясь достаточно инертной, не успевает своевременно реагировать на стремительные изменения в общественной жизни. «Консервативность» системы образования несет в себе противоречие. В определенной степени это обусловлено и отставанием в создании и корректировке нормативной базы, затрагивающей образование. С одной стороны, это является положительным моментом, так как система образования играет роль противовеса разрушительным центробежным процессам в обществе, а с другой – она перестает отвечать изменившимся запросам общества и нуждается в функциональных, структурных и управленческих преобразованиях. Эти преобразования должны быть тщательно осмыслены с точки зрения согласования интересов личности, общества и государства и минимизированы [1].
Разработка машины для нарезки кюветов СЗП-600
Список чертежей: общий вид машины, плуг СЗП 600, конвейер, спецификации. Машина для ремонта земляного полотна железной дороги СЗП-600 предназначена для выполнения следующих технологических работ: чистка, углубление и расширение кюветов; нарезка новых кюветов; планировка откосов в рабочей зоне плугов; углубление траншей в рабочей зоне ротора; транспортирование вырезаемого материала в транспортное средство или на откос земляного полотна. Машина СЗП-600 работает в комплексе (рис.4.13, а) состоящем
User VikkiROY : 25 сентября 2011
48 руб.
Толерантность и полисубъектная социальность процесса формирования социального самосознания шотландского народа.
в период Позднего Средневековья. Социальная история Шотландии издавна привлекала к себе интерес исследователей, при этом представители различных течений и школ сосредотачивались на разных сюжетах социальной, политической, общественной и церковной истории страны. Задача настоящего исследования состоит в выявлении степени толерантности и полисубъектной социальности процесса формирования социального самосознания шотландского народа, ее конкретных направлений, ценных достижений и перспектив в цело
User Slolka : 4 сентября 2013
10 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.4 Вариант 4
Компрессор всасывает 100 м³/ч воздуха при давлении р1. Конечное давление воздуха составляет р2. Определить мощность двигателя в кВт для привода компрессора при изотермическом сжатии.
User Z24 : 16 октября 2025
120 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.4 Вариант 4
СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91)
контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45
User dubhe : 26 февраля 2015
150 руб.
promo
up Наверх