Социальное управление в системе многоуровневого образования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208628.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Коренные изменения политической и социально-экономической жизни России, произошедшие в последнее десятилетие, затронули и сферу образования. Кризисная ситуация в обществе в сочетании с рядом радикальных шагов законодательной и исполнительной власти могут привести к фактическому развалу системы образования, являющейся одной из самых мощных и устойчивых опор сохранения самой государственности. Реформа социального устройства современного общества ставит систему образования перед необходимостью адекватного реформирования и управления.
«В настоящее время система управления образованием, отражая в себе общие особенности переходного периода, находится в промежуточной стадии своего движения от прежнего способа деятельности к качественно новому. В ней сложно переплетаются новые, перспективные тенденции и рудименты старого: низкая целенаправленность и запаздывающий, реактивный характер управления, жесткость построения управленческих структур, элементы прежней практики командно-распорядительного управления и др.» [1].
Однако осознание того, что качество и эффективность всей системы образования, а также характер и направление ее развития всецело зависят от структуры и функционирования управления этой системой, что, в конечном итоге, предопределяет ее будущее, выводит на первый план задачу реформирования управления образованием.
Цели реформирования системы управления образованием состоят в создании гибкой, целенаправленной, эффективной системы государственно-общественного управления образованием, обеспечивающей «интенсивное развитие и высокое качество образования, его многообразие и направленность на удовлетворение потребностей страны, запросов личности, общества, многонационального российского государства.
Основное назначение управленческой деятельности – защищать интересы государства, интересы обучающихся, родителей, общеобразовательных учреждений и их работников, обеспечивать систему образования объективными конкретными данными о состоянии дел, выявлять положительные и отрицательные тенденции в системе образования. И строить свою работу необходимо на принципах демократизма, гласности, объективности и конкретности, по возможности не нарушая автономности образовательного учреждения.
Управленческие воздействия должны быть комплексными, затрагивая мотивацию участников образовательного процесса, развитие содержания образования и материальной базы.
Давая мощный импульс общественному развитию, сама система образования, являясь достаточно инертной, не успевает своевременно реагировать на стремительные изменения в общественной жизни. «Консервативность» системы образования несет в себе противоречие. В определенной степени это обусловлено и отставанием в создании и корректировке нормативной базы, затрагивающей образование. С одной стороны, это является положительным моментом, так как система образования играет роль противовеса разрушительным центробежным процессам в обществе, а с другой – она перестает отвечать изменившимся запросам общества и нуждается в функциональных, структурных и управленческих преобразованиях. Эти преобразования должны быть тщательно осмыслены с точки зрения согласования интересов личности, общества и государства и минимизированы [1].
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.77 Вариант 4
Плоский щит в виде равнобедренного треугольника размерами b и h закрывает отверстие в стенке (рис. 2.59). Определить минимально необходимое натяжение Т каната и реакцию R на оси поворота О щита. Построить эпюру избыточного давления на щит.
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.77 Вариант 4
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 20 вариант
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций 20 вариант. Цель работы: закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций».
User Zarate3040 : 14 октября 2015
318 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 20 вариант
Экзамен по предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет № 7
1. Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений изображена на рис.1 Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. 2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы. Рассмотрим методы коммутации в соответствии со структурой, показанной на рисунке 2. 3. Построить структурную схему кодер
User sanco25 : 15 февраля 2012
90 руб.
Проект корпоративной WI-FI сети на предприятии
11.03.02. Инфокоммуникационные технологии и системы связи, профиль Сети связи и системы коммутации ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА по теме " Проект корпоративной Wi-Fi сети на предприятии ******". В архиве дипломная работа и презентация, подглаву с описанием предприятия я очистил ( там пишите своё предприятии, согласно темы). Защищена на отлично.
User batruha : 21 мая 2025
3450 руб.
Проект корпоративной WI-FI сети на предприятии
up Наверх