Основные функции семьи в изменяющемся мире

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209749.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение
1. Основные функции семьи
2. Функции семьи в изменяющемся мире
3. Кризис современной семьи
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Семья - это социально санкционированное и относительно постоянное объединение людей, связанных родством, браком или усыновлением, живущих вместе и экономически зависящих друг о друга. Являясь необходимым компонентом социальной структуры любого общества и выполняя множественные социальные функции, семья играет важную роль в общественном развитии. Через семью сменяются поколения людей, в ней человек рождается, через нее продолжается род.
Значение семьи в общественной жизни определяется такими ее основными социальными функциями, как регулирование отношений между полами и поколениями, рождение и социализация детей, передача материальных и духовных ценностей от поколения к поколению, внутрисемейное перераспределение доходов, формирование потребностей и совместное потребление материальных и культурных благ, организация и ведение домашнего хозяйства, личного подсобного хозяйства и семейного производства, восстановление сил и здоровья, уход за малолетними детьми, больными и престарелыми. Семья выполняет функции эмоционального и духовного общения, взаимной поддержки и сотрудничества, удовлетворения сексуальных потребностей и другие.
В социологии семьёй называют социальные объединения, члены которого связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. По существу семья представляет собой систему отношений между мужем и женой, родителями и детьми, основанную на браке или кровном родстве и имеющих исторически определённую организацию. Иными словами, семья – это новый объект, с новыми свойствами, где старые свойства семьи могут таинственным образом исчезнуть. Семья - это, прежде всего отношения между её лицами. Мы зачастую не понимаем, что создать семью – это означает не только найти человека и поставить соответствующий штампик в паспорт. Создать семью – это значит построить отношения любви, взаимопонимания и поддержки.
Максимизация прибыли посредством оперативно-тактического изменения цен и порядок применения скидок с цены в Республике Беларусь
Цена – это экономическая жертва, которую приносит покупатель ради приобретения продукта или услуги. Покупатель, неизменно сравнивает эту жертву и своё восприятие ценности товара. Цена влияет на прибыль как никакой другой фактор. Улучшение ценообразования существенно отражается на прибыли. В соответствии с идеей, предложенной Марном и Розчелло, отмечается, применительно к ситуации с «Пауэрстар», как 10% изменение каждого из факторов на прибыль. Все прочие факторы предполагаются неизменными. 10% п
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №4. ВАРИАНТ №10
Обработка одномерных массивов. Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Задание к лабораторной работе: 10.Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 3
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой. Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС. Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 3
Основные факторы спроса и предложения, степень их влияния и проблемы измерения
Введение………………………………………………………..………...…..……3 Глава 1. Спрос на товары и услуги………………………….….………….….....5 Понятие спроса……………………………………….….……………....…5 Факторы, определяющие спрос……………………….……………......…7 Кривая спроса ……………………………………………………….……20 Изменения кривой спроса. Сдвиги кривой спроса………………...…...22 Факторы спроса, степень их влияния и проблема измерения…..……..27 Глава 2. Предложение товаров и услуг……………………………………….29 Понятие предложения…………………………………………………….29 Кривая предложения……………………….
User Elfa254 : 21 февраля 2014
5 руб.
up Наверх