Мусульманская община в Северной Европе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начиная с 90-х гг. вопросы, касающиеся исламской религии и мусульман-мигрантов, стали предметом серьезных общественно-политических дебатов в скандинавских странах. У общественности сформировалось крайне отрицательное отношение к последователям исламской религии. Мусульманские общины в скандинавских странах имеют, безусловно, общие черты, но у них есть и характерные особенности, связанные с политикой правительств в отношении интеграции мигрантов.
Ислам пришел в Финляндию с территории Российской империи. Его принесли предки нынешних татар, переселившихся сюда из двух десятков деревень Сергачского уезда на Волге к юго-востоку от Нижнего Новгорода в период от 1870-х годов до середины 1920-х. Это были купцы, торговавшие пушниной и текстильными товарами, поселившиеся сначала в Хельсинки и его окрестностях. Впоследствии переселенцы осели в городах Тампере, Котка, Рауме, Васа, Оулу, Кеми, Куопио. Часть татар осела в сельской местности в провинциях Варкаус, Ярвенпяя, Терийски. Новоселам удалось утвердиться на влиятельных позициях в экономической и культурной жизни Финляндии в качестве врачей, юристов, преподавателей, инженеров, предпринимателей. В настоящее время в их руках большинство респектабельных меховых магазинов в Хельсинки. Первая мечеть была построена татарами в 1871 г., а в 1925 году было учреждено и зарегистрировано первое мусульманское общество "Финляндия ислам джамаати", в состав которого вошли 700 членов. Татары долгое время были единственными мусульманами в Финляндии. Однако с начала 60-х годов XX века в страну начали приезжать иммигранты из разных мусульманских стран. Появились последователи ислама и среди коренных жителей. Сегодня число мусульман в Финляндии достигло 20 тыс. человек. Наиболее полное представление о жизни современных финских мусульман можно получить на примере г. Турку. В четвертом по величине городе страны Турку из ста шестидесяти пяти тысяч человек проживает более тысячи последователей ислама. По их инициативе в 1992 г. была зарегистрирована "Мусульманская община". Исламским центром Турку служит арендуемое общиной здание, которое выполняет функции мечети, образовательного и культурного центра. Беженцы из Сомали прибыли в Финляндию в 1990–1991 гг., они затем привезли с собой семьи в рамках проводимой государством программы объединения семей. Сомалийцы были первой группой африканцев, получившей политическое убежище в Финляндии. Прибытие сомалийцев, как охарактеризовал финский социолог, было "историческим событием и культурным шоком для финнов". В стране действует "Финское исламское общество" (1987), "Финский исламский центр", "Хельсинкский исламский центр". С 80-х годов XX века в страну стали прибывать беженцы из Ирана и Ирака. В настоящее время в Финляндии 20 тыс. мусульман, большинство из которых проживает в столице. В 1980 г. численность мусульман была 1500 чел., в 2000 г. – 10 тыс. чел. Татарское меньшинство внешне практически ничем не отличается от этнических финнов, и это, по мнению финских исследователей, является главной причиной, по которой они не являются объектом дискриминации. В 1998 г. финский социолог Магдалена Яаккока провела опрос, который показал, что треть финнов считает, что ислам – это угроза для финского общества.
Ислам пришел в Финляндию с территории Российской империи. Его принесли предки нынешних татар, переселившихся сюда из двух десятков деревень Сергачского уезда на Волге к юго-востоку от Нижнего Новгорода в период от 1870-х годов до середины 1920-х. Это были купцы, торговавшие пушниной и текстильными товарами, поселившиеся сначала в Хельсинки и его окрестностях. Впоследствии переселенцы осели в городах Тампере, Котка, Рауме, Васа, Оулу, Кеми, Куопио. Часть татар осела в сельской местности в провинциях Варкаус, Ярвенпяя, Терийски. Новоселам удалось утвердиться на влиятельных позициях в экономической и культурной жизни Финляндии в качестве врачей, юристов, преподавателей, инженеров, предпринимателей. В настоящее время в их руках большинство респектабельных меховых магазинов в Хельсинки. Первая мечеть была построена татарами в 1871 г., а в 1925 году было учреждено и зарегистрировано первое мусульманское общество "Финляндия ислам джамаати", в состав которого вошли 700 членов. Татары долгое время были единственными мусульманами в Финляндии. Однако с начала 60-х годов XX века в страну начали приезжать иммигранты из разных мусульманских стран. Появились последователи ислама и среди коренных жителей. Сегодня число мусульман в Финляндии достигло 20 тыс. человек. Наиболее полное представление о жизни современных финских мусульман можно получить на примере г. Турку. В четвертом по величине городе страны Турку из ста шестидесяти пяти тысяч человек проживает более тысячи последователей ислама. По их инициативе в 1992 г. была зарегистрирована "Мусульманская община". Исламским центром Турку служит арендуемое общиной здание, которое выполняет функции мечети, образовательного и культурного центра. Беженцы из Сомали прибыли в Финляндию в 1990–1991 гг., они затем привезли с собой семьи в рамках проводимой государством программы объединения семей. Сомалийцы были первой группой африканцев, получившей политическое убежище в Финляндии. Прибытие сомалийцев, как охарактеризовал финский социолог, было "историческим событием и культурным шоком для финнов". В стране действует "Финское исламское общество" (1987), "Финский исламский центр", "Хельсинкский исламский центр". С 80-х годов XX века в страну стали прибывать беженцы из Ирана и Ирака. В настоящее время в Финляндии 20 тыс. мусульман, большинство из которых проживает в столице. В 1980 г. численность мусульман была 1500 чел., в 2000 г. – 10 тыс. чел. Татарское меньшинство внешне практически ничем не отличается от этнических финнов, и это, по мнению финских исследователей, является главной причиной, по которой они не являются объектом дискриминации. В 1998 г. финский социолог Магдалена Яаккока провела опрос, который показал, что треть финнов считает, что ислам – это угроза для финского общества.
Другие работы
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №3
JuliaRass
: 4 декабря 2013
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.03.2011
Рецензия:Уважаемая ,
ваша работа зачтена
Воробьева Светлана Владимировна
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения»
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Приве
100 руб.
Электронасосный агрегат АНТ-370-04 Вид общий-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 мая 2018
Электронасосный агрегат АНТ-370-04 Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
483 руб.
Спроектировать и рассчитать двухконсольный козловой кран
Рики-Тики-Та
: 27 марта 2011
Содержание
Введение………………….4
1. Описание устройства и работы козлового
двухконсольного крана……….….5
2. Расчет механизма подъема………….12
3. Расчет механизма передвижения грузовой тележки……………………….20
4. Расчет металлоконструкции стяжки крана………27
5. Охрана труда при эксплуатации однобалочных мостовых крана…….......30 Заключение…………………………32
Список используемых источников…….33
Приложение А: Спецификация….........34
В данном курсовом проекте изложены:
1) общие расчеты механизмов козлового к
55 руб.
Создание входящей и исходящей транковой группы по типу сигнализации 2ВСК
alfFRED
: 14 ноября 2012
Лабораторная Работа
На тему: "Создание входящей и исходящей транковой группы по типу сигнализации 2ВСК"
Москва, 2009
Цель работы: Изучение электронной станции семейства АЛС. Получение практических навыков работы в качестве оператора станции. Научиться создавать исходящие и входящие транковые группы с типом сигнализации (2ВСК).
Теоретические сведения
1. Анализ разных типов сигнализации
Сигнализация служит для обмена служебной информацией между абонентами, коммутационными узлами, станциями
10 руб.