Информационное общество и его взаимодействие с культурой

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211578.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава 1. Становление теории информационного общества
1.1 Планетарная цивилизация и ноосфера (В.И.Вернадский)
1.2 Постиндустриальное информационное общество (Д.Бэлл)
1.3 Третья цивилизационная волна (Э.Тоффлер)
1.4 Информационное общество (М.Кастельс)
Глава 2. Современная система информационного производства
2.1 Информационно-коммуникационные ресурсы и культурное воспроизводство
2.2 Взаимодействие, влияние и взаимосвязь информационного общества и культуры
Заключение
Список литературы

Введение

Для того, чтобы яснее представить место современного общества в историческом развитии человечества, очень кратко охарактеризуем предшествующие этапы.
Для примитивного общества было характерно минимальное использование орудий труда; из видов деятельности распространены собирательство, охота, земледелие; люди совместно проживали малыми группами на локальных территориях; мировоззрение характеризовалось тем, что мир был представлен в природных терминах, в мифах.
Следующая стадия — традиционное, сельскохозяйственное общество характеризовалось минимальным использованием природной энергии; были распространены медные, железные орудия, примитивные технологии, основанные на ручном труде, транспортные системы с использованием лошади, корабля. Сельскохозяйственное общество характеризуется локальной экономикой и локальным рынком. Земля выступает основным источником богатства. В семье существовало четкое разделение труда. Мир был представлен символами, развивались коммуникативные системы - письмо (ручное, типографское), происходило становление наук, основных религиозных систем. Культурная преемственность осуществлялась через подчинение традиции, именно поэтому общество называется традиционным.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх