Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15

Цена:
499 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №15

1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?

Дополнительная информация

Год: 2013
Оценка: Отлично!
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15.
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Bodibilder : 4 июня 2019
160 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User SibGOODy : 27 августа 2018
200 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
70 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User sibguter : 20 января 2019
89 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
Билет №15 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
80 руб.
Экзамен По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15.
Билет №15. 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User teacher-sib : 28 апреля 2017
200 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №14
Билет №14 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 (4)) 5)) будет 4. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X,Y|_] в Прологе?
User Багдат : 22 января 2018
170 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №14
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №13
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User ASSASSIN : 18 марта 2017
150 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. вариант №9
Задание к контрольной работе: Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Варианты: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать ко
User Hermes : 16 апреля 2021
200 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 5.
Вариант 5 Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы. Задание №1. Панельные антенны Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора. Характеристики, определяющие степень согласования антенн Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве Задание №4. Расчет среднего значения напряжен
User StanSlaw : 24 октября 2018
300 руб.
Расчётно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства». Вариант 5.
Идеология фашизма и пропагандистская система, как часть фашистского режима
ИДЕОЛОГИЯ ФАШИЗМА И ПРОПАГАНДИСТСКАЯ СИСТЕМА КАК ЧАСТЬ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА Содержание Введение 1. Сущность и понятие фашизма 2. История и предпосылки развития в Германии фашизма в 20-х - 40-х г. XX века 3. Идеология фашизма. Пропагандистская система Заключение Список литературы Введение Современная наука, следуя теории Чарльза Дарвина, относит нас, людей, к отряду приматов. Мы - высшие приматы, Homo sapiens - человек разумный. А почему разумный? Природа человека двойственна: в нем сочетаются два
User alfFRED : 16 февраля 2013
10 руб.
Разработка роботизированного технологического комплекса механической обработки деталей типа фланец
ВВЕДЕНИЕ 5 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РТК 6 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ 8 2.1 Тип и форма организации производства 8 2.2 Классификация и кодирование деталей 9 2.3 Разработка последовательности изготовления детали 14 2.4 Выбор технологического оборудования, промышленного робота и вспомогательных устройств 17 2.5 Проектирование технологических операций 18 2.6 Разработка планировки РТК 25 2.7 Составление циклограммы работы механизмов РТК 26 3. КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ 28 3.1 Р
User Den45 : 14 января 2016
300 руб.
up Наверх