Создание дворового сообщества как социальная технология
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1
1.1 Понятие и механизмы социализации подрастающего поколения. Теоретические и прикладные аспекты
1.1.1 Философские и культурологические представления о социализации
1.1.2 Социологические представления о социализации
1.1.3 Психологические и педагогические представления о социализации
1.2 Условия взросления современных детей
1.3 Выводы
Глава 2
2.1 Двор как среда жизнедеятельности и пространство социализации детей
2.1.1 Дворовое сообщество
2.2 Двор как среда жизнедеятельности в историческом периоде 20-начала 21 века. Российский опыт
2.2.1 Педагогика среды как опыт осмысления и организации жизни детей в пространстве улицы
2.2.2 Улица, которая была вторым домом. Послевоенная действительность
2.2.3 Детско – подростковые клубы по месту жительства: первый опыт организации жизни двора на государственном уровне
2.3 Зарубежный опыт работы с населением по месту жительства
2.3.1 Швейцария: социально-культурная анимация
2.3.2 США: «Включиться в работу общины - социальная ответственность каждого»
2.3.3 Финляндия: «Маннергеймская Лига защиты детей: игра для ребенка – это жизнь»
2.4 Выводы
Глава 3
3.1 Анализ форм организации дворового сообщества существующих в городе Красноярске
3.2 Замысел проекта «Из жителей в соседи»
3.3 Исследование дворовой действительности на примере одного из дворов мкр. Ветлужанка
3.4 Описание проекта «Из жителей в соседи»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Глава 1
1.1 Понятие и механизмы социализации подрастающего поколения. Теоретические и прикладные аспекты
1.1.1 Философские и культурологические представления о социализации
1.1.2 Социологические представления о социализации
1.1.3 Психологические и педагогические представления о социализации
1.2 Условия взросления современных детей
1.3 Выводы
Глава 2
2.1 Двор как среда жизнедеятельности и пространство социализации детей
2.1.1 Дворовое сообщество
2.2 Двор как среда жизнедеятельности в историческом периоде 20-начала 21 века. Российский опыт
2.2.1 Педагогика среды как опыт осмысления и организации жизни детей в пространстве улицы
2.2.2 Улица, которая была вторым домом. Послевоенная действительность
2.2.3 Детско – подростковые клубы по месту жительства: первый опыт организации жизни двора на государственном уровне
2.3 Зарубежный опыт работы с населением по месту жительства
2.3.1 Швейцария: социально-культурная анимация
2.3.2 США: «Включиться в работу общины - социальная ответственность каждого»
2.3.3 Финляндия: «Маннергеймская Лига защиты детей: игра для ребенка – это жизнь»
2.4 Выводы
Глава 3
3.1 Анализ форм организации дворового сообщества существующих в городе Красноярске
3.2 Замысел проекта «Из жителей в соседи»
3.3 Исследование дворовой действительности на примере одного из дворов мкр. Ветлужанка
3.4 Описание проекта «Из жителей в соседи»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Другие работы
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
Цель работы
Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
100 руб.
Fiat 131
shoom
: 5 декабря 2010
Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшему Fiat 124. Имел 4-х дверную и 2-х дверные версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американс
Ценообразование (7-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 28 апреля 2016
5. Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика)
Задача №5
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торг
200 руб.
Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России и Финляндии в лесном секторе
DocentMark
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России и Финляндии в лесном секторе
Заключение
Введение
Экономические отношения между Россией и Финляндией находятся явно на подъеме. Наши страны начинают крупные проекты, которые привлекут в российские регионы многие миллионы евро.
Общая история развития лесного сектора таких лесных держав, как Финляндия и Россия, насчитывает сотни лет. Торговля лесоматериалами между нашими странами началась самое меньшее 150 лет наз