Деятельность социального работника в следственном изоляторе

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215986.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1 Характеристика современной российской пенитенциарной системы
1.1 Система пенитенциарных учреждений
1.2 Следственный изолятор как субъект социальной работы
2 Теоретические подходы к построению деятельности социального работника в пенитенциарных учреждениях
2.1 Функции социального работника в пенитенциарных учреждениях
2.2 Специфика деятельности социального работника в следственном изоляторе
Заключение
Список литературы

Введение
Актуальность выбора темы курсовой работы связана с тем, что в настоящее время преступность в обществе достигла высочайшего уровня. При этом уголовно-исполнительная система включает в себя 851 исправительное учреждение и 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся 858, 9 тыс. человек[1].
Осужденные являются гражданами Российской Федерации и не теряют данного статуса в процессе отбывания наказания. В последние годы в российском обществе возросло значение социально-правовых ценностей, среди которых на первое место ставятся права и свободы человека и гражданина. Среди них особое место занимают социально-экономические права и свободы. Реализация этих прав особенно злободневна в местах лишения свободы, где предусмотрен значительный среди всех наказаний объем правоограничений граждан.
При нормальных обстоятельствах такой государственный институт, как уголовно-исполнительная система, не привлекает к себе большого общественного внимания. Обычно политики, средства массовой информации и широкая публика вспоминают об уголовно-исполнительной системе, когда в учреждениях и органах, исполняющих наказания, что-то происходит, например, когда убегает опасный преступник или когда возникают массовые беспорядки, захват заложников или иные чрезвычайные ситуации. В равной степени и обсуждение надлежащего исполнения или применения того или иного вида уголовного наказания возникает лишь после совершения какого-
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх