Деятельность социального работника в следственном изоляторе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Характеристика современной российской пенитенциарной системы
1.1 Система пенитенциарных учреждений
1.2 Следственный изолятор как субъект социальной работы
2 Теоретические подходы к построению деятельности социального работника в пенитенциарных учреждениях
2.1 Функции социального работника в пенитенциарных учреждениях
2.2 Специфика деятельности социального работника в следственном изоляторе
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность выбора темы курсовой работы связана с тем, что в настоящее время преступность в обществе достигла высочайшего уровня. При этом уголовно-исполнительная система включает в себя 851 исправительное учреждение и 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся 858, 9 тыс. человек[1].
Осужденные являются гражданами Российской Федерации и не теряют данного статуса в процессе отбывания наказания. В последние годы в российском обществе возросло значение социально-правовых ценностей, среди которых на первое место ставятся права и свободы человека и гражданина. Среди них особое место занимают социально-экономические права и свободы. Реализация этих прав особенно злободневна в местах лишения свободы, где предусмотрен значительный среди всех наказаний объем правоограничений граждан.
При нормальных обстоятельствах такой государственный институт, как уголовно-исполнительная система, не привлекает к себе большого общественного внимания. Обычно политики, средства массовой информации и широкая публика вспоминают об уголовно-исполнительной системе, когда в учреждениях и органах, исполняющих наказания, что-то происходит, например, когда убегает опасный преступник или когда возникают массовые беспорядки, захват заложников или иные чрезвычайные ситуации. В равной степени и обсуждение надлежащего исполнения или применения того или иного вида уголовного наказания возникает лишь после совершения какого-
Введение
1 Характеристика современной российской пенитенциарной системы
1.1 Система пенитенциарных учреждений
1.2 Следственный изолятор как субъект социальной работы
2 Теоретические подходы к построению деятельности социального работника в пенитенциарных учреждениях
2.1 Функции социального работника в пенитенциарных учреждениях
2.2 Специфика деятельности социального работника в следственном изоляторе
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность выбора темы курсовой работы связана с тем, что в настоящее время преступность в обществе достигла высочайшего уровня. При этом уголовно-исполнительная система включает в себя 851 исправительное учреждение и 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся 858, 9 тыс. человек[1].
Осужденные являются гражданами Российской Федерации и не теряют данного статуса в процессе отбывания наказания. В последние годы в российском обществе возросло значение социально-правовых ценностей, среди которых на первое место ставятся права и свободы человека и гражданина. Среди них особое место занимают социально-экономические права и свободы. Реализация этих прав особенно злободневна в местах лишения свободы, где предусмотрен значительный среди всех наказаний объем правоограничений граждан.
При нормальных обстоятельствах такой государственный институт, как уголовно-исполнительная система, не привлекает к себе большого общественного внимания. Обычно политики, средства массовой информации и широкая публика вспоминают об уголовно-исполнительной системе, когда в учреждениях и органах, исполняющих наказания, что-то происходит, например, когда убегает опасный преступник или когда возникают массовые беспорядки, захват заложников или иные чрезвычайные ситуации. В равной степени и обсуждение надлежащего исполнения или применения того или иного вида уголовного наказания возникает лишь после совершения какого-
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.