Экспертиза социально-культурных проектов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы работы заключается в том, что в современной России рыночный тип экономики диктует новые условия для существования учреждений культуры. Проектная деятельность является сегодня новым и уже наиболее распространенным способом привлечения и аккумулирования денежных средств в социально-культурной сфере. Основами проектной деятельности сегодня должен владеть каждый специалист, работающий в сфере культуры, обладать теоретическими знаниями и иметь практический опыт. Однако массовость такого рода деятельности приводит к многочисленным просчетам, снижению эффективности предложенных в проектах программ, несоответствию проекта социальным требованиям.
Здесь возникает необходимость создания экспертных комиссий в среде учредителей конкурса. Оценка эффективности и актуальности предложенных на конкурс проектов осуществляется ими, и часто не учитывается уровень компетентности членов этих комиссий. Анализ, приведенный в данной работе, призван выявить особенности экспертизы социально-культурных проектов как научного метода. Данные, приведенные в работе, могут оказаться полезны как для разработчиков проектов, так и для экспертов в оценке их эффективности.
Социальная значимость проблемы. Проектная деятельность сегодня является строительным материалом для создания социальной реальности. Именно поэтому так важна качественная оценка эффективности и фильтрация идей, предлагаемых на реализацию в социально-культурной сфере. Реализуемые проекты формируют общественное сознание, а низкий уровень экспертной группы может привести к обеднению национально-культурного сознания.
Цель курсовой работы – обобщение теории и практики в сфере экспертизы социально-культурных проектов.
Среди основных задач:
– рассмотрение теоретических аспектов социально-культурного проектирования и экспертной деятельности;
– знакомство с методами экспертизы;
– анализ опыта работы экспертных советов на современном этапе в мире, России, крае;
– разработка проекта.
Объектом изучения данной работы является социально-культурное проектирование.
Предметом выступает экспертиза социально-культурных проектов.
Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность эксперт-советов конкурсов социально-культурных проектов, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта создания социально-культурных проектов.
Здесь возникает необходимость создания экспертных комиссий в среде учредителей конкурса. Оценка эффективности и актуальности предложенных на конкурс проектов осуществляется ими, и часто не учитывается уровень компетентности членов этих комиссий. Анализ, приведенный в данной работе, призван выявить особенности экспертизы социально-культурных проектов как научного метода. Данные, приведенные в работе, могут оказаться полезны как для разработчиков проектов, так и для экспертов в оценке их эффективности.
Социальная значимость проблемы. Проектная деятельность сегодня является строительным материалом для создания социальной реальности. Именно поэтому так важна качественная оценка эффективности и фильтрация идей, предлагаемых на реализацию в социально-культурной сфере. Реализуемые проекты формируют общественное сознание, а низкий уровень экспертной группы может привести к обеднению национально-культурного сознания.
Цель курсовой работы – обобщение теории и практики в сфере экспертизы социально-культурных проектов.
Среди основных задач:
– рассмотрение теоретических аспектов социально-культурного проектирования и экспертной деятельности;
– знакомство с методами экспертизы;
– анализ опыта работы экспертных советов на современном этапе в мире, России, крае;
– разработка проекта.
Объектом изучения данной работы является социально-культурное проектирование.
Предметом выступает экспертиза социально-культурных проектов.
Методы исследования, используемые в ходе выполнения работы – анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность эксперт-советов конкурсов социально-культурных проектов, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта создания социально-культурных проектов.
Похожие материалы
Место и роль социального работника в системе медико-социальной экспертизы
Lokard
: 4 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Понятие инвалидности
2. Организация медико-социальной экспертизы, порядок ее прохождения
3. Место и роль социального работника в системе медико-социальной экспертизы
Заключение
Литература
Введение
Здоровье населения в целом и каждого индивидуума, в частности, определяет возможность эффективного экономического развития страны и благосостояния ее населения. В связи с этим охрана здоровья населения относится к одному из приоритетных направлений социальной политики, осущест
15 руб.
Ответы на тест. Правовые основы медико-социальной экспертизы. Синергия
ann1111
: 2 февраля 2024
85+
Тема 1. Общее представление о медицинской экспертизе
Тема 2. Медико-социальная экспертиза
Тема 3. Понятие «инвалид» и «инвалидность»
Тема 4. Реабилитация инвалидов
Тема 5. Правовые последствия инвалидности
240 руб.
Основные направления деятельности специалиста по социальной работе бюро медико-социальной экспертизы в реализации индивидуальной программы социальной реабилитации инвалидов
alfFRED
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава I. Деятельность бюро медико-социальной экспертизы
1.1 Организация работы бюро медико-социальной экспертизы
1.2 Нормативно правовые основы по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов
Глава II.Направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро медико-социальной экспертизы
2.1 Основные направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро МСЭ
2.2 Реабилитация инвалидов
2.3 Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР)
2.4 Формир
10 руб.
Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект)
Abibok
: 18 мая 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………….….стр. 3
1. Современная теория семьи: теоретические и социально–психологические аспекты …………………………………………….…стр. 7
1.1. Социально–психологические проблемы этничности …………….....стр.7
1.2. Межэтнические браки ………….стр.23
2. Особенности формирования и развития семейных отношений в межэтнических браках: региональный аспект ………………………стр.41
2.1. Влияние этнокультурных и этнопсихологических различий супругов на развитие этнически–смешанных семей ………………………………….стр.41
2.2
1700 руб.
Модернизация установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4 (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 11 января 2019
6. Конструкторская разработка.
6.1. Обоснование выбора установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4
Орудия основной обработки не обеспечивают готовность поля к посеву, поэтому проводят рад последовательных операций: боронование, культивацию, прикатывание и др. Это приводит к уплотнению почвы за счет многократных проходов агрегатов. Кроме того, проведение дополнительных операций растягивает сроки сева. Все это неблагоприятно влияет на плодородие почвы и урожайность.
С целью сокраще
599 руб.
Выпускная квалификационная работа. Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)
const30
: 8 августа 2018
Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)
Целью работы является формирование интереса к проекту SLOVO
Новосибирск и повышению посещаемости данного мероприятия.
Объектом исследования данной работы является рекламная и PR
деятельность для продвижения культурно-массовых меропритяий, а ее
предметом - рекламная и PR деятельность проекта «SLOVO: Новосибирск»
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изу
1400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.