Контркультура в современном обществе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180922.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контркультура в современном обществе
Цель статьи – рассмотрение контркультуры не только как исторического, но и универсального феномена, ее осмысление в русле исторической динамики цивилизационного процесса.
Понятие «контркультура» было выдвинуто американским социологом Т. Роззаком для презентации новой молодежной субкультуры, формировавшейся на волне массовых молодежно-студенческих движений, развернувшихся изначально в США и ведущих странах Западной Европы в 50-х гг. XX века. Будучи порождением социокультурной динамики развитого индустриального общества Запада, контркультура ознаменовала собой поиск адекватных модернизации общества и цивилизации в условиях НТП и глобальных проблем современности ценностных приоритетов.
«Классическое» молодежное движение Запада охватывало три десятилетия: с конца 40-х гг. и до конца 70-х гг. XX в. и включало три этапа своего исторического генезиса: битники («разбитое поколение»; конец 40-х – 50-е гг.), хиппи («независимое поколение»; 60-е – первая половина 70-х гг.) и «новые левые» («радикальное поколение»; конец 60-х – 70-е гг.). В 70-х гг. XX в. молодежное движение во всем многообразии субкультурных форм и проявлений приобрело интернациональный характер и стало важнейшим фактором современной социокультурной жизни» [8, с. 98].
Выпестованная этими молодежными субкультурами и воплотившая их смысловые стремления, контркультура стала квинтэссенцией современного молодежно-студенческого движения, отражая в себе многие характерные противоречия культурно-цивилизационного развития в эпоху модернизации.
Можно обозначить несколько причин возникновения и массового развертывания молодежной контркультуры. Во-первых, это – обеспеченный в результате модернизации западного общества на основе НТП переход от «экономики скудости» к «экономике изобилия» (Ф. Слейтер). По мнению американского философа Ф. Слейтера, на Западе (особенно – в США) после второй мировой войны, в условиях революционного влияния НТП на систему общественного производства, обозначилось противопоставление ценностных ориентиров довоенного поколения «отцов» и послевоенного поколения «детей», поскольку «старшее поколение исходит из экономики скудости, а младшее – из экономики изобилия, избытка» [4, с. 14]. Высокий уровень жизни ведущих стран Запада, на основе наукоемкой «экономики изобилия», вызвал в них ценностно-мировоззренческий конфликт поколений «отцов и детей».
60-квартирный жилой дом
Архитектурно-конструктивный раздел Общая характеристика участка застройки Генеральный план Общая характеристика здания Теплотехнический расчет стены Конструктивное решение здания Инженерно-техническое оборудование здания Расчетно-конструктивный раздел Расчет сборного лестничного марша Технологический раздел Технологическая карта на монтаж стропильной системы крыши Календарный план-график Строительный генеральный план Экономическая часть Локальная смета Расчет экономической эффекти
User Aronitue9 : 23 ноября 2014
300 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Контрольная работа. Вариант 8. Семестр 6.
Калькулятор для выражений с префиксной формой записи. В минимальном виде калькулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, содержащего выражение. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит вычисление результата выражения, 4) печатает и завершает работу. Выражение для калькулятора– это: • десятичная константа; • (выражение) • -(выражение) • +(выражение, вы
User Shamrock : 17 марта 2014
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User SibGOODy : 29 ноября 2018
400 руб.
promo
Съемник 10.000 t-flex
Съемник 10.000 t-flex Съемник 10.000 т-флекс Съемник используется при демонтаже ступицы автомобиля ЗИЛ-150. Для этого болты 2 ввертываются в соответствующие гнезда ступицы, и вращением ходового винта 3 пята перемещается. При этом она упирается в полуось и выжимает последнюю из ступицы. Съемник 10.000 СБ Съемник 10.000 спецификация Съемник 10.000 3d модель Съемник 10.000 чертежи Траверса 10.001 Болт 10.002 Винт 10.003 Ручка 10.004 Кольцо 10.005 Пята 10.006 Все чертежи и 3D модели (часть показа
User coolns : 23 декабря 2022
650 руб.
Съемник 10.000 t-flex promo
up Наверх