Проектирование привода транспортера (Двухступенчатый цилиндрический редуктор с косозубой и прямозубой передачами)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДМ 4-5.docx
material.view.file_icon Оглавление.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал тихоходный.cdw
material.view.file_icon Звездочка.cdw
material.view.file_icon Колесо зубчатое.cdw
material.view.file_icon Компановка+.cdw
material.view.file_icon Корпус +.cdw
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon Привод с рамой +.cdw
material.view.file_icon СБ редуктор+.cdw
material.view.file_icon Спецификация привод +.cdw
material.view.file_icon Спецификация+.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., спроектировать привод ленточного транспортера.
В процессе работы проводились проектный расчет цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, проверочный расчет вала на статическую и усталостную прочность, проверочный расчет шпоночных соединений. Был спроектирован двухступенчатый цилиндрический горизонтальный редуктор.

Пояснительная записка:
Содержание
Задание  
Оглавление 
1 Расчёт кинематики и выбор электродвигателя 
2 Расчёт передач 
 2.1 Расчет быстроходной передачи 
 2.2 Расчет тихоходной передачи 
3 Расчет цепной передачи
4 Расчёт валов и выбор подшипников 
 4.1 Расчет быстроходного вала, выбор подшипников, выбор шпонок 
 4.2 Расчет промежуточного вала, выбор подшипников, выбор шпонок 
 4.3 Расчет тихоходного вала, выбор подшипников, выбор шпонок 
5 Расчет элементов корпуса редуктора 
6 Выбор смазки редуктора 
 Заключение 
Список используемой литературы

Графическая часть:
Компоновка (А1), редуктор СБ (А1), привод с рамой (А1), корпус (А1), вал (А3), звездочка (А3), колесо зубчатое (А3), крышка (А3), спецификации

Дополнительная информация

Год сдачи - 2013. Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева. Преподаватель - Навоев. Оценка - отлично.
Проектирование привода транспортера (Двухступенчатый цилиндрический редуктор с косозубой передачей и прямозубой передачей внутреннего зацепления)
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., спроектировать привод транспортера. В процессе работы проводились проектный расчет цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, проверочный расчет валов на статическую и усталостную прочность, проверочный расчет шпоночных соединений. Был спроектирован двухступенчатый цилиндрический горизонтал
User edd : 30 марта 2014
300 руб.
Проектирование привода транспортера (Двухступенчатый цилиндрический редуктор с косозубой передачей и прямозубой передачей внутреннего зацепления)
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор)
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., cпроектировать привод транспортера. Был спроектирован трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальный редуктор, расположенный на литой раме. В процессе работы проводился проектный расчет конической и цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, проверочный расчет валов на статическую
User edd : 31 марта 2014
200 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый коническо-цилиндрический редуктор)
Разработка и проектирование привода транспортера скребкового (Детали машин)
Содержание Введение …..3 1. Техническое задание……………………...5 2. Техническое предложение……………..5 2.1. Назначение узлов и проектируемого привода в целом…………………………………….5 2.2. Выбор компоновки привода……………………5 2.3. Выбор электродвигателя……………………..6 2.4. Кинематический расчёт…………………...7 2.5. Выбор твёрдости, термической обработки и материала колёс……………………………8 2.6. Допускаемые контактные напряжения…...9 2.7. Допускаемые напряжения изгиба…………….10
User DocentMark : 3 мая 2011
44 руб.
Проектирование привода ленточного транспортера
Проектирование привода ленточного транспортера Введение 1 Подготовка исходных данных для расчета редуктора и выбор электродвигателя 2 Расчет червячного редуктора 3 Предварительный расчет валов 4 Уточнённый расчёт валов. 5 Расчёт подшипников на долговечность. 6 Выбор смазки редуктора 7 Проверка прочности шпоночного соединения 8 Расчёт штифтового соединения. 9 Расчет сварного соединения. 10 Расчет крышек подшипников. 11 Расчет муфты 12 Список используемой л
User DiKey : 31 марта 2020
100 руб.
Проектирование привода ленточного транспортера
Проектирование привода цепного транспортера
Проектирование привода цепного транспортера. Ft - окружная сила, Ft= 7500 Н; V – скорость цепи, V=0,5 м/с; p – шаг тяговой цепи, p = 125 мм, z – число зубьев звёздочки, z=9 Содержание. 1.Кинематический расчет 1.1 Подбор электродвигателя 2. Выбор варианта редуктора 3.Эскизное проектирование. 3.1 Предварительный расчет диаметров валов. 3.2 Предварительный расчет длин валов. 3.3 Конструирование зубчатой передачи. 3.3.1. Конструирование колеса быстроходной ступени. 3.3.2. Конструирование к
User DiKey : 26 марта 2020
200 руб.
Проектирование привода цепного транспортера
Проектирование привода ленточного транспортера
Содержание: Техническое задание. 4 1. Анализ схемы привода. 5 2. Кинематические расчеты. 5 2.1. Выбор электродвигателя. 5 2.2. Определение частоты вращения приводного вала. 5 2.3. Определение общего передаточного отношения привода. 5 2.4. Определение вращающего момента на тихоходном валу. 5 3. Расчет передач. 5 3.1. Расчеты цилиндрической зубчатой передачи. 5 3.2. Результаты расчета на ЭВМ. 6 3.3. Выбор материала и варианта термообработки. 6 4. Разработка эскизного проекта. 9 4.1. Диаметры валов
User romanoff81 : 10 мая 2010
50 руб.
Проектирование привода ленточного транспортёра
Целью данного курсового проекта является разработка привода ленточного транспортера. При работе над проектом, основная часть расчетов производится на ЭВМ с использова-нием программ: EDIU1 – энергокинематический расчёт привода; RED1 – расчёт редуктора; POD1 – расчёт подшипников; VAL1 – расчёт вала на выносливость. Остальные расчеты сводятся к подготовке исходных данных для расчета на ЭВМ, анали-зу результата расчета, а так же к конструированию элементов передач. Привод транспортера монтируется на
User Damir-monster : 24 октября 2008
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый цилиндрическо-коническо-цилиндрический редуктор с косозубыми передачами)
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., cпроектировать привод транспортера. Был спроектирован трехступенчатый цилиндрическо-коническо-цилиндрический горизонтальный редуктор с косозубыми передачами, расположенный на литой раме. В процессе работы проводился проектный расчет конической и цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, пр
User edd : 31 марта 2014
300 руб.
Проектирование привода транспортера (Трехступенчатый цилиндрическо-коническо-цилиндрический редуктор с косозубыми передачами)
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 3
Определить газовую постоянную, среднюю (кажущуюся) молекулярную массу смеси идеальных газов, если ее массовый состав следующий, %: СО2 18; О2 12; N2 70. Определить также удельный объем и плотность смеси при абсолютном давлении р1=0,1 МПа и температуре t1. Найти среднюю массовую теплоемкость смеси при постоянном давлении в интервале температур t1 и t2.
User Z24 : 29 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 4 Вариант 3
Физика , контрольная работа, вариант №17
Тело массой 9 кг брошено под углом 79° к горизонту со скоростью 34 м/с. Определить tA время полёта тела до наивысшей точки траектории кинетическую энергию Wk и тангециальную составляющую ускорения тела в момент времени t1 = 0,3• , где – полное время полета тела. Построить графическую зависимость нормального ускорения тела, от времени в процессе всего движения тела – an(t), а также построить траекторию движения тела с указанием на ней положения тела в момент времени .
User anderwerty : 17 ноября 2014
250 руб.
Патология и психология воли
Введение 3 1. Развитие взглядов на психологию воли 5 2.Сущность понятий воля и патология 9 3. Методы воспитания воли человека 13 Заключение 21 Библиографический список 22 Приложение 24
User Алёна51 : 7 ноября 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Вариант №04, Шифр: 2.14.18.2.18.20.18
Вариант №04, Шифр: 2.14.18.2.18.20.18. Задача №1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 25 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: •показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1; •постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с. Задача №2. Рассчитать величину возникающей на цифровой АТС нагрузки от абонентов следующих категорий: •идивидуального пол
User DemonicDesire : 18 января 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Вариант №04, Шифр: 2.14.18.2.18.20.18
up Наверх