Экономические преимущества применения тепловых гидродинамических насосов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-147319.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При приобретении нового оборудования одним из основных критериев выбора является его экономическая эффективность. Однако часто встречающийся узкий подход – сравнение только вариантов стоимости вновь приобретаемого оборудования, приводит к значительным финансовым потерям на этапах монтажа и эксплуатации. Для выбора оптимального варианта необходима комплексная оценка всех затрат.
Затраты на отопление, теплоснабжение и ГВС можно разделить на три группы:
- капитальные затраты;
- текущие эксплуатационные затраты;
- затраты на энергоноситель.
Но прежде, чем приступить к оценке затрат необходимо сделать выбор между централизованным и автономным видом отопления.
В плановом советском хозяйстве автономное теплоснабжение практически не развивалось, поскольку это не соответствовало государственной идеологии. Предпочтение отдавалось объектам, обслуживающим целые города. Львиная доля средств затрачивалась на строительство гигантских ТЭЦ, а котельные малой и средней мощности оставались на периферии государственных интересов в коммунальном теплоснабжении. Кроме того, развитие малой и средней энергетики существенно тормозила государственная политика в сфере цен на энергоресурсы. Из-за дешевизны основных видов топлива производители не нуждались в передовом ресурсосберегающем оборудовании.
С переходом к рыночной экономике ориентиры в российской энергетике изменились. Мощность действующих ТЭЦ с 1992 г. по 2006 г. уменьшилась с 725 млн. Гкал до 474 млн. Гкал. В то же время выросла выработка энергии на низкоэффективных котельных, оснащенных устаревшим оборудованием.
При подключении объекта к существующей централизованной системе теплоснабжения капитальные затраты на прокладку теплотрассы и оборудование теплового пункта ориентировочно составляют 1,7 ÷ 3,95 млн. рублей, в том числе:
· на прокладку теплотрассы при ее удаленности на расстояние 500 м – от 1,5 до 3,75 млн. рублей. По разным данным стоимость прокладки 1 метра современной теплотрассы (трубы с пенополиуретановой теплоизоляцией) составляет от 3000 до 7500 руб.;
· на закупку и монтаж оборудования для теплового пункта порядка 200 000 тыс. рублей.
Развитие Северо-Кавказского экономического района
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Общая характеристика региона 1.1 Экономико-географическое положение Северо-Кавказского экономического района 1.2 Природно-ресурсный потенциал региона 2. СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЙОНА 3. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Состав Северо-Кавказского экономического района: Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край; Республики: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия
User DocentMark : 24 сентября 2013
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.3 Вариант 8
В закрытом сосуде емкостью V=0,5 м³ содержится воздуха при давлении р1 и температуре t1. В результате охлаждения сосуда воздух, содержащийся в нем, теряет Q=100 кДж. Принимая теплоемкость воздуха постоянной, определить какое давление р2 и температура t2 устанавливаются после этого в сосуде.
User Z24 : 16 октября 2025
120 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.3 Вариант 8
Расчет несимметричной цепи со статической нагрузкой при несимметричном питании. 959 вариант
Задание: Для заданной схемы с известными параметрами требуется: Рассчитать токи, напряжения и мощности на всех элементах схемы. Проверить правильность расчета по уравнениям Кирхгофа для заданной схемы, не использованном при расчете. Включить на входе цепи минимальное число ваттметров, достаточное для измерения мощности, поставленной в цепь трёхфазным источником, Проверить баланс мощностей. Построить векторную диаграмму токов и топографическую векторную диаграмму напряжений.
User Slolka : 4 июля 2013
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест рас
User Елена22 : 1 мая 2016
250 руб.
promo
up Наверх