Проект крана на колонне с электроталью
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеров и исполнений.
Из основных тенденций развития ГПМ следует отметить:
- создание качественно новых ГПМ и механизмов, а так же модернизация существующих;
- повышение грузоподъёмности ГПМ при снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, рациональных профилей, новых материалов (легированных сталей, лёгких сплавов и пластмасс);
- улучшение условий труда крановщиков, путём повышения эргономич-ности рабочих мест;
- создание блочных и унифицированных конструкций позволяющих по-лучить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
Основная цель курсового проекта по ПТМ – приобретение студентом навы-ков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструк-ции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.
Кран на колонне является одним из лучших и наиболее распространённых средств механизации различных производственных и погрузочно-разгрузочных работ.
К кранам на колонне общего назначения относятся краны, предназначенные для работы с разнообразными грузами и имеющие в качестве грузозахватных органов грузовые крюки. Наиболее широко их используют в сборочных цехах (в качестве монтажных), в машинных залах электростанций.
Краны на колонне общего назначения имеют большую номенклатуру типо-размеров и исполнений.
Из основных тенденций развития ГПМ следует отметить:
- создание качественно новых ГПМ и механизмов, а так же модернизация существующих;
- повышение грузоподъёмности ГПМ при снижении их массы благодаря применению новых кинематических схем, рациональных профилей, новых материалов (легированных сталей, лёгких сплавов и пластмасс);
- улучшение условий труда крановщиков, путём повышения эргономич-ности рабочих мест;
- создание блочных и унифицированных конструкций позволяющих по-лучить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин.
Основная цель курсового проекта по ПТМ – приобретение студентом навы-ков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструк-ции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении им курсовых проектов по другим дисциплинам, дипломного проектирования, а так же для всей дальнейшей конструкторской работы.
Дополнительная информация
Грузоподъёмность 3.2 т
Высота подъёма 6 м
Скорость подъёма груза 11 м/мин
Скорость передвижения тали 25 м/мин
Скорость вращения крана 1,0 об/мин
Вылет стрелы 7 м
Режеим работы А2
Высота подъёма 6 м
Скорость подъёма груза 11 м/мин
Скорость передвижения тали 25 м/мин
Скорость вращения крана 1,0 об/мин
Вылет стрелы 7 м
Режеим работы А2
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.