Схемотехника телекоммуникационных устройств (8 вариант, 3 семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: XX.XX.2013
Рецензия:Уважаемый ..., в целом работа зачтена, хотя есть ряд замечаний, например:
1. Неверно указана полярность источника питания для транзистора заданной структуры.
2. Приведенная схема не является эмиттерным повторителем.
На расчетах эти замечания не отразились.
Дата оценки: XX.XX.2013
Рецензия:Уважаемый ..., в целом работа зачтена, хотя есть ряд замечаний, например:
1. Неверно указана полярность источника питания для транзистора заданной структуры.
2. Приведенная схема не является эмиттерным повторителем.
На расчетах эти замечания не отразились.
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №3 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3 семестр. Лабораторная работа №3
lnshulgaso
: 3 мая 2014
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №8
fiore
: 25 сентября 2014
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 8-й вариант
Данил19
: 14 октября 2021
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса пос
300 руб.
СибГУТИ | Схемотехника телекоммуникационных устройств | 3 семестр| Экзамен | Билет № 18
Arsikk
: 4 марта 2015
Билет № 18
1. Фильтры в цепях питания (развязывающие, сглаживающие, корректирующие).
2. Сущность, достоинства и недостатки, области применения режима «В» усилительных элементов.
3. Структурная и принципиальная схемы операционного усилителя(ОУ).
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 29.12.2014
Рецензия:Уважаемый, в целом вопросы освещены, но есть ряд замечан
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Экзаменационная работа (4 билет, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Билет №4
1 Амплитудная характеристика – это зависимость:
2 Определить напряжение на входных зажимах усилителя (в милливольтах), если на нагрузке...
3 В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи...
4 Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по способу подачи?
5 Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме:
...
10 Какую функцию выполняет интегратор:
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.