Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2 (8 вариант, 3 семестр)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BB27851C-A51D-4513-8011-54C5CE096A75.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ..., работа зачтена.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (8 вариант, 3 семестр)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1) с исходными данными, указанными в таблице 1.
User Decoy2k : 13 февраля 2014
120 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3 семестр. Лабораторная работа №2. Вариант №4
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Таблица №1: Исходные данные. Таблица 2 – Варианты значений емкостей №4 С2, нФ 40 С4, пФ 500
User lnshulgaso : 3 мая 2014
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №3 (8 вариант, 3 семестр)
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User Decoy2k : 13 февраля 2014
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1 (8 вариант, 3 семестр)
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Decoy2k : 13 февраля 2014
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа (№1 и №2). 3 семестр
Лабораторная работа №1 Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Лабораторная работа №2 Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
User yana1988 : 26 января 2014
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
User Сергейds : 18 ноября 2013
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание к лабораторной работе. 1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики: схемы без коррекции; схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
User viccing : 28 июня 2013
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Принципиальная схема каскада изображена на рисунке 1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n-тип
User Roma967 : 9 июля 2023
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх