Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2 (8 вариант, 3 семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ..., работа зачтена.
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ..., работа зачтена.
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1) с исходными данными, указанными в таблице 1.
120 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3 семестр. Лабораторная работа №2. Вариант №4
lnshulgaso
: 3 мая 2014
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Таблица №1: Исходные данные.
Таблица 2 – Варианты значений емкостей
№4
С2, нФ 40
С4, пФ 500
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №3 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1 (8 вариант, 3 семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа (№1 и №2). 3 семестр
yana1988
: 26 января 2014
Лабораторная работа №1
Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
viccing
: 28 июня 2013
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к лабораторной работе.
1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 8
Roma967
: 9 июля 2023
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема каскада изображена на рисунке 1.
Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n-тип
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.