Этика делового общения. Контрольная работа. Деловая этика и этикет
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Объемный реферат на 35 страниц.
Содержание:
1 Введение 3
2 Этические принципы и нормы деловых людей 4
2.1 Профессиональная этика 6
3 Понятие, структура, виды и содержание 7
4 Виды и формы делового общения 10
4.1 Деловая беседа как основная форма делового общения 12
5 Конфликтные ситуации 15
6 Телефонный разговор 19
7 Имидж делового человека 22
8 Модели поведения 25
9 Тактика общения 32
10 Заключение 34
11 Литература 35
Содержание:
1 Введение 3
2 Этические принципы и нормы деловых людей 4
2.1 Профессиональная этика 6
3 Понятие, структура, виды и содержание 7
4 Виды и формы делового общения 10
4.1 Деловая беседа как основная форма делового общения 12
5 Конфликтные ситуации 15
6 Телефонный разговор 19
7 Имидж делового человека 22
8 Модели поведения 25
9 Тактика общения 32
10 Заключение 34
11 Литература 35
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ...,тема раскрыта,зачет.
Дата оценки: XX.XX.2014
Рецензия:Уважаемый ...,тема раскрыта,зачет.
Похожие материалы
Этика делового общения. Тема: Деловой этикет
sibgutido
: 12 ноября 2012
Тема: Деловой этикет
Содержание
Введение
1. Особенности, значение и основные принципы делового этикета
2. Азбука делового общения
2.1 Как начать разговор?
2.2 Основные правила
2.3 Прощание
3. Одежда в деловой жизни
3.1 Одежда на деловом приеме
3.2 Подбор одежды для деловых переговоров
3.3 Особенности деловой одежды представителей разных стран
4. Деловой этикет в разных странах мира
Заключение
Список использованной литературы
120 руб.
Этика делового общения Тема «ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»
Aleksandr1234
: 1 декабря 2011
1. Введение
2. Основная часть «Деловой Этикет»
2.1 Почему необходимо знание делового этикета
2.2 Общие правила этикета
2.3 История этикета
2.4 Профессиональный этикет
2.5 Правила делового этикета
2.6 Правила вербального этикета
2.7 Правила общения с иностранными партнёрами
2.8 Правила поведения при общении с клиентами
2.9 Правила ведения телефонного разговора
3. Заключение
4. Список литературы
Деловой этикет - это свод определённых правил поведения,
100 руб.
Этика делового общения. Реферат. Тема: "Деловой этикет".
student90s
: 24 июля 2015
Тема: "Деловой этикет".
Содержание
Введение 3 стр.
1. Особенности и значение делового этикета 4 стр.
2. Речевой этикет 6 стр.
3. Азбука делового общения 10 стр.
4. Одежда в деловой жизни 14 стр.
5. Общие принципы делового этикета в разных странах мира 18 стр.
Заключение 21 стр.
Список литературы 22 стр.
80 руб.
Этика делового общения. Контрольная работа
Raduga11684
: 9 марта 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой
Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера, индивидуально-типологические особенности участников, принципы, реальная обеспеченность и результат.
100 руб.
Контрольная работа по этике делового общения
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Понятие и формы деловой беседы 4
2. Методы проведения деловой беседы 8
Заключение 16
Библиографический список 18
100 руб.
Этика делового общения. Контрольная работа.
zhekaersh
: 1 октября 2012
I Определите свой тип
Если вы Экстраверт (Е), то вы, по всей видимости:
склонны сначала говорить, а потом думать, и до тех пор, пока вы не услышите звук собственного голоса, вы не знаете, что именно вы скажите; вы наверняка часто порицаете сами себя в таких выражениях: "Я когда-нибудь научусь держать рот закрытым?"
имеете широкий круг знакомых и многих из них считаете своими "ближайшими друзьями"; чем с большим количеством людей вам приходится встречаться в процессе вашей деятельности,
100 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Другие работы
Вопросы и ответы к экзамену по безопасности жизнедеятельности, для технических специальностей
elementpio
: 13 января 2013
1. Цель и задачи курса «Безопасность жизнедеятельности»
2. Характеристика человека как элемента системы «человек-машина-среда»
3. Характеристика машины как элемента системы «человек-машина-среда»
4. Характеристика среды как элемента системы «человек-машина-среда». Опасные и вредные производственные факторы.
5. Основные законодательные акты по ОТ.
6. Органы государственного надзора за соблюдением законов по ОТ.
7. Обязанности руководителей предприятий и глав крестьянских (фермерских) хозяйств по
5 руб.
Технологический процес изготовление детали «Люк»
Рики-Тики-Та
: 1 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 4
2. Реферат 5
3. Перечень листов графической части 6
4. Технологическая часть 7
4.1. Анализ исходных данных 8
4.2. Определение типа производства 8
4.3. Нумерация поверхностей 9
4.4. Выбор способа получения заготовки 10
4.5. Определение припусков, допусков и номинальных размеров заготовки 12
4.5.1 Определение основных припусков 13
4.5.2 Определение дополнительных и общих припусков и размеров заготовки 13
4.5.3 Назначение допусков, предельных отклонений и определение разме
825 руб.
Экзамен по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 5.2). Билет №13
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Билет №13
2. Что такое информационный продукт?
А. Доведение сведений до пользователя.
Б. Результат интеллектуальной деятельности человека.
В. Информационная услуга, предоставляемая пользователю.
3. По уровню в системе государственного регулирования выделяют АИС..
А. отраслевые, территориальные и межотраслевые.
Б. банков, финансовых органов и статистики.
В. управленческие и обучающие.
4. Типовое проектирование это ...
А. когда все виды работ для различных объектов выполняются по индивиду
300 руб.
Инфляция как форма проявления макроэкономической нестабильности: причины, виды и формы (на примере Республики Беларусь)
Elfa254
: 30 октября 2013
В ходе выполнения курсовой работы изучена и описана сущность инфляции, выявлены причины ее возникновения и представлены пути выхода из кризиса. Дана характеристика понятия инфляции, приведена классификация инфляции. Показано место инфляции в системе макроэкономического развития общества.
Проанализировав уровень регистрируемой инфляции в Республике Беларусь на протяжении последних лет и сделан вывод о необходимости дальнейшего государственного регулирования уровня инфляции в целях установления м
10 руб.