“Проектирование привода главного движения металлорежущего станка”

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кинематика (3ий лист).cdw
material.view.file_icon колесо (4ый лист).cdw
material.view.file_icon курсяк.doc
material.view.file_icon общий вид.grb
material.view.file_icon развывертка.grb
material.view.file_icon спецификация.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • T-Flex

Описание

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине “Металлорежущие станки”
на тему: “Проектирование привода главного движения металлорежущего станка”

Исходные данные:
Тип станка - Продольно-фрезерный станок (аналог - А-662)
Тип привода - электрический, с двускоростным электродвигателем
Количество ступеней регулирования z = 8
Компоновка привода - совмещенный
Обрабатываемый материал - конструкционная сталь ?в=750 Н/мм2
Состав графической части проекта:
Шпиндельный узел (разрез) - А1, развертка коробки скоростей - А1, кинематическая схема, график мощности и момента, график частот вращения - А1, рабочий чертеж шпинделя – А2 л. Чертежи в формате компас 9 и T-flex 7.2


Содержание

1. Расчёт режимов резания 
1.1. Черновое фрезерование торцовой фрезой  
1.2. Черновое фрезерование дисковой фрезой 
1.3. Чистовое фрезерование торцовой фрезой  
1.4. Чистовое фрезерование дисковой фрезой 
2. Кинематический расчёт привода главного движения
2.1. Расчёт знаменателя ряда 
2.2. Компоновка привода 
2.3. Структура привода ступенчатого регулирования 
2.4. Кинематическая схема 
2.5. Выбор электродвигателя 
2.6. Построение структурной сетки (СС) 
2.7. Построение графиков частот вращения 
2.8. Расчет передаточных отношений  
2.9. Определение чисел зубьев зубчатых колес 
3. Построение графиков мощности и момента 
4. Силовые расчёты элементов привода 
 4.1. Определение расчетного крутящего момента 
 4.2. Выбор допускаемого контактного напряжения 
 4.3. Определение размеров зубчатых передач 
 4.4. Определение размеров, скоростей и сил зубчатых передач 
4.5. Проверочный расчет колес на усталостную прочность по
контактным напряжениям 
4.6. Проверочный расчет зубьев на усталостную прочность по
напряжениям изгиба 
5. Расчет валов коробки скоростей 
5.1. Определение опорных реакций 
5.2 Расчет валов на прочность 
5.3. Расчет вала на жесткость 
6. Выбор подшипников промежуточных валов 
7. Расчет шпиндельного узла 
7.1. Определение радиальной жесткости шпиндельного узла 
7.2 Расчет осевой жесткости 
7.3. Расчёт шпиндельного узла на точность 
8. Порядок регулировки подшипников 
9. Выбор системы смазки 
9.1. Выбор системы смазки зубчатых колес 
9.2. Выбор системы смазки подшипников 
Список литературы 
Приложения
Проектирование привода главного движения металлорежущего станка
Проектирование привода главного движения металлорежущего станка Содержание: 1. Расчет режимов резания……………………………………………………….5 2. Выбор электродвигателя……………………………………………………...14 3. Кинематический расчет привода главного движения……………………..15 3.1. Определение знаменателя ряда частот………………………………15 3.2. Выбор структуры привода……………………………………………15 3.3. Компоновка привода. …………………………………………………16 3.4. Построение графика частот вращения……………………………….17 3.5. Расчет передаточных отношений……………………………………18 3.
User маринка88 : 3 сентября 2010
1500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №1
Билет №1 1. Отношения. Свойства бинарных отношений. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см. скрин) 3. Задано бинарное отношение (см. скрин), где А={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных (см. скрин), проверить ее самодвойственность, монотонность и линейнос
User Учеба "Под ключ" : 17 сентября 2016
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №1
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы ЦСП 1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование. 2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов 3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта. 4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием. 5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства. 6. Тактовая синхронизация в ЦСП. 7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма. 8. Источники искажений и помех в цифров
User Иннокентий : 22 февраля 2020
300 руб.
Технологическая карта восстановление вала насоса
Вал насоса является базовой деталью ротора, на которую при работе насоса действует знакопеременная нагрузка. Максимальный диаметр его обычно выбирают в месте посадки рабочих колес, дальше к обеим концам ступенчато уменьшают для установки втулок и других деталей ротора. Для изготовления валов насосов, перекачивающих холодную воду, можно использовать сталь 40, 45 или 40Х. Для валов горячеводных насосов материал должен сохранять свои механические свойства при температуре перекачиваемой жидкости и и
User Айрат2 : 14 мая 2018
200 руб.
Технологическая карта восстановление вала насоса
Вал приводной - 01.020 Деталирование
Приводной вал — узел машины, передающий вращение к рабочим органам машины. Вращение передается через зубчатое колесо 6 приводному валу 11, на котором закреплены штифтами 19 клеевые ролики 5 с бронзовыми дисками 4. При вращении вала диски 4 касаются клеевого барабана (на чертеже не показан), находящегося в ванне с клеем, и переносят клей на бумагу. Для периодической промывки дисков от загустевающего клея вал 11 должен быстро сниматься. Для этого необходимо: вывести зубчатое колесо 6 из зацепления
User HelpStud : 13 октября 2025
500 руб.
Вал приводной - 01.020 Деталирование promo
up Наверх