“Проектирование привода главного движения металлорежущего станка”
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- T-Flex
Описание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине “Металлорежущие станки”
на тему: “Проектирование привода главного движения металлорежущего станка”
Исходные данные:
Тип станка - Продольно-фрезерный станок (аналог - А-662)
Тип привода - электрический, с двускоростным электродвигателем
Количество ступеней регулирования z = 8
Компоновка привода - совмещенный
Обрабатываемый материал - конструкционная сталь ?в=750 Н/мм2
Состав графической части проекта:
Шпиндельный узел (разрез) - А1, развертка коробки скоростей - А1, кинематическая схема, график мощности и момента, график частот вращения - А1, рабочий чертеж шпинделя – А2 л. Чертежи в формате компас 9 и T-flex 7.2
Содержание
1. Расчёт режимов резания
1.1. Черновое фрезерование торцовой фрезой
1.2. Черновое фрезерование дисковой фрезой
1.3. Чистовое фрезерование торцовой фрезой
1.4. Чистовое фрезерование дисковой фрезой
2. Кинематический расчёт привода главного движения
2.1. Расчёт знаменателя ряда
2.2. Компоновка привода
2.3. Структура привода ступенчатого регулирования
2.4. Кинематическая схема
2.5. Выбор электродвигателя
2.6. Построение структурной сетки (СС)
2.7. Построение графиков частот вращения
2.8. Расчет передаточных отношений
2.9. Определение чисел зубьев зубчатых колес
3. Построение графиков мощности и момента
4. Силовые расчёты элементов привода
4.1. Определение расчетного крутящего момента
4.2. Выбор допускаемого контактного напряжения
4.3. Определение размеров зубчатых передач
4.4. Определение размеров, скоростей и сил зубчатых передач
4.5. Проверочный расчет колес на усталостную прочность по
контактным напряжениям
4.6. Проверочный расчет зубьев на усталостную прочность по
напряжениям изгиба
5. Расчет валов коробки скоростей
5.1. Определение опорных реакций
5.2 Расчет валов на прочность
5.3. Расчет вала на жесткость
6. Выбор подшипников промежуточных валов
7. Расчет шпиндельного узла
7.1. Определение радиальной жесткости шпиндельного узла
7.2 Расчет осевой жесткости
7.3. Расчёт шпиндельного узла на точность
8. Порядок регулировки подшипников
9. Выбор системы смазки
9.1. Выбор системы смазки зубчатых колес
9.2. Выбор системы смазки подшипников
Список литературы
Приложения
по дисциплине “Металлорежущие станки”
на тему: “Проектирование привода главного движения металлорежущего станка”
Исходные данные:
Тип станка - Продольно-фрезерный станок (аналог - А-662)
Тип привода - электрический, с двускоростным электродвигателем
Количество ступеней регулирования z = 8
Компоновка привода - совмещенный
Обрабатываемый материал - конструкционная сталь ?в=750 Н/мм2
Состав графической части проекта:
Шпиндельный узел (разрез) - А1, развертка коробки скоростей - А1, кинематическая схема, график мощности и момента, график частот вращения - А1, рабочий чертеж шпинделя – А2 л. Чертежи в формате компас 9 и T-flex 7.2
Содержание
1. Расчёт режимов резания
1.1. Черновое фрезерование торцовой фрезой
1.2. Черновое фрезерование дисковой фрезой
1.3. Чистовое фрезерование торцовой фрезой
1.4. Чистовое фрезерование дисковой фрезой
2. Кинематический расчёт привода главного движения
2.1. Расчёт знаменателя ряда
2.2. Компоновка привода
2.3. Структура привода ступенчатого регулирования
2.4. Кинематическая схема
2.5. Выбор электродвигателя
2.6. Построение структурной сетки (СС)
2.7. Построение графиков частот вращения
2.8. Расчет передаточных отношений
2.9. Определение чисел зубьев зубчатых колес
3. Построение графиков мощности и момента
4. Силовые расчёты элементов привода
4.1. Определение расчетного крутящего момента
4.2. Выбор допускаемого контактного напряжения
4.3. Определение размеров зубчатых передач
4.4. Определение размеров, скоростей и сил зубчатых передач
4.5. Проверочный расчет колес на усталостную прочность по
контактным напряжениям
4.6. Проверочный расчет зубьев на усталостную прочность по
напряжениям изгиба
5. Расчет валов коробки скоростей
5.1. Определение опорных реакций
5.2 Расчет валов на прочность
5.3. Расчет вала на жесткость
6. Выбор подшипников промежуточных валов
7. Расчет шпиндельного узла
7.1. Определение радиальной жесткости шпиндельного узла
7.2 Расчет осевой жесткости
7.3. Расчёт шпиндельного узла на точность
8. Порядок регулировки подшипников
9. Выбор системы смазки
9.1. Выбор системы смазки зубчатых колес
9.2. Выбор системы смазки подшипников
Список литературы
Приложения
Похожие материалы
Проектирование привода главного движения металлорежущего станка
маринка88
: 3 сентября 2010
Проектирование привода главного движения металлорежущего станка
Содержание:
1. Расчет режимов резания……………………………………………………….5
2. Выбор электродвигателя……………………………………………………...14
3. Кинематический расчет привода главного движения……………………..15
3.1. Определение знаменателя ряда частот………………………………15
3.2. Выбор структуры привода……………………………………………15
3.3. Компоновка привода. …………………………………………………16
3.4. Построение графика частот вращения……………………………….17
3.5. Расчет передаточных отношений……………………………………18
3.
1500 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 17 сентября 2016
Билет №1
1. Отношения. Свойства бинарных отношений.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см. скрин)
3. Задано бинарное отношение (см. скрин), где А={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных (см. скрин), проверить ее самодвойственность, монотонность и линейнос
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 22 февраля 2020
Многоканальные телекоммуникационные системы
ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства.
6. Тактовая синхронизация в ЦСП.
7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма.
8. Источники искажений и помех в цифров
300 руб.
Технологическая карта восстановление вала насоса
Айрат2
: 14 мая 2018
Вал насоса является базовой деталью ротора, на которую при работе насоса действует знакопеременная нагрузка. Максимальный диаметр его обычно выбирают в месте посадки рабочих колес, дальше к обеим концам ступенчато уменьшают для установки втулок и других деталей ротора.
Для изготовления валов насосов, перекачивающих холодную воду, можно использовать сталь 40, 45 или 40Х.
Для валов горячеводных насосов материал должен сохранять свои механические свойства при температуре перекачиваемой жидкости и и
200 руб.
Вал приводной - 01.020 Деталирование
HelpStud
: 13 октября 2025
Приводной вал — узел машины, передающий вращение к рабочим органам машины. Вращение передается через зубчатое колесо 6 приводному валу 11, на котором закреплены штифтами 19 клеевые ролики 5 с бронзовыми дисками 4. При вращении вала диски 4 касаются клеевого барабана (на чертеже не показан), находящегося в ванне с клеем, и переносят клей на бумагу. Для периодической промывки дисков от загустевающего клея вал 11 должен быстро сниматься. Для этого необходимо: вывести зубчатое колесо 6 из зацепления
500 руб.