История создания подводной лодки

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-147412.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Наблюдая за морскими обитателями, человек пытался подражать им. Относительно быстро он научился строить сооружения, способные держаться на воде и передвигаться по ее поверхности, а вот под водой... Поверия и легенды упоминают об отдельных попытках, предпринятых людьми в этом направлении, но понадобились века на то, чтобы более-менее правильно представить и выразить в чертежах конструкции подводного судна. Одним из первых это сделал великий творец эпохи Возрождения итальянский ученый Леонардо да Винчи. Утверждают, что Леонардо уничтожил чертежи своей подводной лодки, обосновав это следующим образом: "Люди настолько злобны, что готовы были бы убивать друг друга даже на дне морском".
На сохранившемся эскизе изображено судно овальной формы с тараном в носу и невысокой рубкой, в средней части которой расположен люк. Другие конструктивные подробности разобрать невозможно.
Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Брун (1580 г.) и Магнус Петилиус (1605 г). Однако их сооружения нельзя считать судами, так как они не могли передвигаться под водой, а лишь погружались и всплывали наподобие водолазного колокола.
В 20-х годах 17 в. английская придворная знать имела возможность пощекотать себе нервы, совершив подводное путешествие по Темзе. Необычное судно в 1620 г. построил ученый - физик и механик, придворный врач английского короля Иакова I, голландец Корнелий ван Дреббель. Судно было изготовлено из дерева, обтянуто промасленной кожей для водонепроницаемости, могло погружаться на глубину около 4 м и находиться под водой в течение нескольких часов. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и опорожнением кожаных мехов. В качестве движителя изобретатель применил шест, которым надлежало отталкиваться от речного дна, находясь внутри судна. Убедившись в недостаточной эффективности подобного приспособления, следующее подводное судно (его скорость была около 1 узла) Дреббель оснастил 12 обычными вальковыми веслами, каждым из которых управлял один гребец. Чтобы внутрь судна не попадала вода, отверстия в корпусе для прохода весел были уплотнены кожаными манжетами.
В 1634 г. ученик Р. Декарта французский монах П. Мерсен впервые предложил проект подводной лодки, предназначенной для военных целей. Одновременно он высказал идею об изготовлении ее корпуса из металла. Форма корпуса с заостренными оконечностями напоминала рыбу. В качестве оружия на лодке предусматривались сверла для разрушения корпуса неприятельских кораблей ниже ватерлинии и две, расположенные на каждом борту, подводные пушки с невозвратными клапанами, предотвращающими попадание воды в лодку через стволы во время выстрела. Проект так и остался проектом.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 26 Вариант 6
Из открытого резервуара А вода по трубопроводу, состоящему из трех стальных труб, перетекает в резервуар Б (рис.22). Длины и диаметры труб соответственно равны l1, d1, l2, d2, l3, d3. Разность уровней в резервуарах H поддерживается постоянной. Определить расход жидкости, поступавшей в резервуар Б, а также распределение расходов между параллельно соединенными трубопроводами. Местные потери напора не учитывать.
User Z24 : 28 ноября 2025
280 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 26 Вариант 6
Финансовая система Республики Казахстан
План работы Введение 1.Глава Понятие финансовой системы 1.1Сущность и структура финансовой системы 1.2Финансы и их роль в экономике 2.Глава Финансовая система РК 2.1. Законодательные основы развития финансовой системы РК 2.2. Состояние и проблемы финансовой системы РК 2.3. Пути совершенствования финансовой системы РК Заключение Список литературы Введение Актуальность темы исследования. Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного функционирования рыночной э
User Elfa254 : 23 декабря 2013
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи. Вариант: 04
Ответы на контрольные вопросы раздела 1. 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ Задача 1 Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить
User nesterenkovlad1995 : 26 января 2019
600 руб.
Защита от средств слежения за автомобилями
Реферат Пояснительная записка, 48 страниц, 12 рисунков, 8 источников, 4 приложения СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, GPS, ПЕЛЕНГАЦИЯ, НАВИГАЦИОННОЕ СЧИСЛЕНИЕ, СИСТЕМА ПОИСКА И СЛЕЖЕНИЯ, ДИСКО-КОНУСНАЯ АНТЕННА. Предметом данной курсовой работы являлось рассмотрение существующих систем и методов поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов. В работе были рассмотрены некоторые способы защиты от слежения и предложен собственный вариант защиты от слежени
User VikkiROY : 13 ноября 2012
5 руб.
up Наверх