История создания подводной лодки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наблюдая за морскими обитателями, человек пытался подражать им. Относительно быстро он научился строить сооружения, способные держаться на воде и передвигаться по ее поверхности, а вот под водой... Поверия и легенды упоминают об отдельных попытках, предпринятых людьми в этом направлении, но понадобились века на то, чтобы более-менее правильно представить и выразить в чертежах конструкции подводного судна. Одним из первых это сделал великий творец эпохи Возрождения итальянский ученый Леонардо да Винчи. Утверждают, что Леонардо уничтожил чертежи своей подводной лодки, обосновав это следующим образом: "Люди настолько злобны, что готовы были бы убивать друг друга даже на дне морском".
На сохранившемся эскизе изображено судно овальной формы с тараном в носу и невысокой рубкой, в средней части которой расположен люк. Другие конструктивные подробности разобрать невозможно.
Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Брун (1580 г.) и Магнус Петилиус (1605 г). Однако их сооружения нельзя считать судами, так как они не могли передвигаться под водой, а лишь погружались и всплывали наподобие водолазного колокола.
В 20-х годах 17 в. английская придворная знать имела возможность пощекотать себе нервы, совершив подводное путешествие по Темзе. Необычное судно в 1620 г. построил ученый - физик и механик, придворный врач английского короля Иакова I, голландец Корнелий ван Дреббель. Судно было изготовлено из дерева, обтянуто промасленной кожей для водонепроницаемости, могло погружаться на глубину около 4 м и находиться под водой в течение нескольких часов. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и опорожнением кожаных мехов. В качестве движителя изобретатель применил шест, которым надлежало отталкиваться от речного дна, находясь внутри судна. Убедившись в недостаточной эффективности подобного приспособления, следующее подводное судно (его скорость была около 1 узла) Дреббель оснастил 12 обычными вальковыми веслами, каждым из которых управлял один гребец. Чтобы внутрь судна не попадала вода, отверстия в корпусе для прохода весел были уплотнены кожаными манжетами.
В 1634 г. ученик Р. Декарта французский монах П. Мерсен впервые предложил проект подводной лодки, предназначенной для военных целей. Одновременно он высказал идею об изготовлении ее корпуса из металла. Форма корпуса с заостренными оконечностями напоминала рыбу. В качестве оружия на лодке предусматривались сверла для разрушения корпуса неприятельских кораблей ниже ватерлинии и две, расположенные на каждом борту, подводные пушки с невозвратными клапанами, предотвращающими попадание воды в лодку через стволы во время выстрела. Проект так и остался проектом.
На сохранившемся эскизе изображено судно овальной формы с тараном в носу и невысокой рубкой, в средней части которой расположен люк. Другие конструктивные подробности разобрать невозможно.
Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Брун (1580 г.) и Магнус Петилиус (1605 г). Однако их сооружения нельзя считать судами, так как они не могли передвигаться под водой, а лишь погружались и всплывали наподобие водолазного колокола.
В 20-х годах 17 в. английская придворная знать имела возможность пощекотать себе нервы, совершив подводное путешествие по Темзе. Необычное судно в 1620 г. построил ученый - физик и механик, придворный врач английского короля Иакова I, голландец Корнелий ван Дреббель. Судно было изготовлено из дерева, обтянуто промасленной кожей для водонепроницаемости, могло погружаться на глубину около 4 м и находиться под водой в течение нескольких часов. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и опорожнением кожаных мехов. В качестве движителя изобретатель применил шест, которым надлежало отталкиваться от речного дна, находясь внутри судна. Убедившись в недостаточной эффективности подобного приспособления, следующее подводное судно (его скорость была около 1 узла) Дреббель оснастил 12 обычными вальковыми веслами, каждым из которых управлял один гребец. Чтобы внутрь судна не попадала вода, отверстия в корпусе для прохода весел были уплотнены кожаными манжетами.
В 1634 г. ученик Р. Декарта французский монах П. Мерсен впервые предложил проект подводной лодки, предназначенной для военных целей. Одновременно он высказал идею об изготовлении ее корпуса из металла. Форма корпуса с заостренными оконечностями напоминала рыбу. В качестве оружия на лодке предусматривались сверла для разрушения корпуса неприятельских кораблей ниже ватерлинии и две, расположенные на каждом борту, подводные пушки с невозвратными клапанами, предотвращающими попадание воды в лодку через стволы во время выстрела. Проект так и остался проектом.
Другие работы
Акцизы как старейшая форма косвенного налогообложения
Qiwir
: 6 января 2014
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Развитие косвенного налогообложения………………………………………6
1.1 Теоретические основы косвенного налогообложения……………….…….6
1.2 История возникновения акциза………………………………….………….10
1.3 Общая характеристика платежей косвенного налогообложения, роль
акцизов в системе косвенного налогообложения …………………….……….14
2. Основные положения законодательства об акцизах………………………..18
2.1 Экономическая сущность и значение акциза в налоговой системе…...…18
2.2 Элементы нал
5 руб.
Проектирование кровельных конструкций и несущего каркаса здания
alfFRED
: 1 ноября 2012
Содержание
1.1 Разрезной прогон
1.2 Сбор нагрузок
1.3 Расчет по первому предельному состоянию
1.4 Расчет по второму предельному состоянию
1.5 Расчет прогонов
2. Расчет гнутоклееной трехшарнирной рамы
2.1 Геометрические размеры по оси рамы
2.2 Геометрические характеристики принятого сечения криволинейной части рамы
3. Расчет и конструирование узлов гнутоклееной трехшарнирной рамы
3.1 Опорный узел
3.2 Коньковый узел
Библиографический список
10 руб.
Оценка стоимости бизнеса, контрольная работа, 6 вариант
@ulana55_
: 1 декабря 2017
Задача №1
Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2.
Задача №2
Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования. Прогноз денежного потока выполнить путем аналитического выравнивания. Исходная информация представлена в таблице №1.
Задача №3
По данным бухгалтерского баланса ф.1 и отчет о прибылях и убытках ф.2, определить стоимость предпр
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 2). Вариант №12
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Курсовая работа по дисциплине:
Сети радиодоступа
Вариант No12
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Задание на курсовую работу
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания:
- Расчёт радиуса зоны обслужи
1000 руб.