Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.pas
material.view.file_icon Лабораторная №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.pas
material.view.file_icon Лабораторная №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.pas
material.view.file_icon Лабораторная№3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon F_LAB4.PAS
material.view.file_icon lab4.exe
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon F_LAB5.PAS
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
4. В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
5. Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.01.2014
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
1.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. 2.Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. ...
User kanchert : 17 мая 2015
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
User Roma967 : 21 марта 2015
1200 руб.
promo
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
800 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1. Вариант 05.
«Исследование логических элементов» Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности. Задание к работе. 1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе. 1.1. Собрать схему (рисунок 1) Рисунок 1 1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно Uвх = 0 и Uвх = 5 В. Для каждого случая определить ток, потребляемый
User student90s : 21 июля 2015
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №3.
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. Таблица П1 Тип транзистора Структура h21э (мин…макс) Iкб0 (Т) мкА (° С) Uкэ макс, В Iк макс, мА Рк макс, Вт Uкэ нас, В Тп макс, ° С RТ П-С, ° С / мВт КТ312Б n – p – n 25…100 10 (25) 30 (85) 35 30 0,225 0,8 115 0,4
User mirsan : 28 марта 2016
100 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Контрольная работа (2019). Вариант 1.
Задание Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц M1M2M3M4M5M6M7M8M9M10M11M12. Матрицы имеют следующие размерности: M1[r0xr1], M2[r1xr2], M3[r2xr3], M4[r3xr4], M5[r4xr5], M6[r5xr6], M7[r6xr7], M8[r7xr8], M9[r8xr9], M10[r0xr10], M11[r10xr11], M12[r11xr12]. Размерности матриц считать из файла. Вывести промежуточные вычисления, результат расстановки скобок и трудоемкость полученной расстановки. Номер варианта выбирается по последней цифре парол
User nik200511 : 11 февраля 2020
132 руб.
Стойка. Задание №64. Вариант №4
Стойка Задание 64 Вариант 4 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 9 ноября 2020
60 руб.
Стойка. Задание №64. Вариант №4
up Наверх