Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб1.doc
material.view.file_icon лаб2.doc
material.view.file_icon лаб3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная 1 Вывод.
1.Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная 2 Вывод.
1.Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Лабораторная 3 Вывод.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Лабораторная работа 1-3 Оценка:Зачет Дата оценки: 12.02.2014 Рецензия:Уважаемый ,

Бородихин Михаил Григорьевич
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 9
1.Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет параметров усилителя. 3. Выполнение лабораторной работы. 1.Измерение логарифмических амплитудно-частотных (ЛАЧХ) и фазо-частотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целю исследования влияния реактивных элементов (разделительные емкости, емкость нагрузки, емкость в цепи эмиттера): -без учета влияния отрицательной
User nik12 : 4 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
Лабораторная работа No 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
1050 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств . 3-й семестр. Вариант №9
Лабораторная работа No1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1.Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение ист
User 58197 : 22 сентября 2013
60 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 9 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 330 Ск, пФ: 18 fh21э, МГц: 2,4 rбб, Ом: 145 Напряже
User Roma967 : 30 марта 2023
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
Лабораторная работа №3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчетная
User SibGOODy : 4 августа 2020
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Задание 1 Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1 – Данные для расчета интегратора Вариант 9 Тип сигнала ступен R1, МОм 5,5 C, мкФ 0,95 Uвх, В 10 t1, мс 10 Задан
User alexkarol11 : 13 декабря 2019
300 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля. Таблица 1 – Варианты значений емкостей N
User teacher-sib : 19 мая 2017
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх