Контрольная работа №1. 1-й семестр. 5-й вариант

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.

2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.

3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическую энергию такого электрона.

4. Четыре одинаковых заряда по +40 нКл каждый закреплены в вершинах квадрата со стороной 10 см. Найти силу, действующую на любой из этих зарядов со стороны трёх остальных.

5. На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2 (рисунок 5.5). Постройте сквозной график зависимости напряжённости электрического поля от расстояния Е(х) для трёх областей: I – слева от обеих плоскостей, II – между плоскостями и III – справа от обеих плоскостей. Принять у1 = +2у, у2= +у, где у = 40 нКл/м2. Вычислите напряжённость поля в точке, расположенной слева от обеих плоскостей, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке.

6. Диполь с электрическим моментом 100 пКл·м свободно установился в однородном электрическом поле напряжённостью 200 кВ/м. Вычислите работу внешних сил, которую необходимо совершить для поворота диполя на угол 180°.

7. Электрон, пройдя в плоском конденсаторе путь от одной пластины до другой, приобрел скорость 105 м/с. Расстояние между пластинами 8 мм. Вычислите разность потенциалов между пластинами конденсатора и поверхностную плотность заряда на них.

8. Два одинаковых плоских воздушных конденсатора ёмкостью 100 пФ каждый соединены в батарею последовательно. Вычислите, на сколько изменится электрическая ёмкость батареи, если пространство между пластинами одного из конденсаторов заполнить парафином.

Дополнительная информация

Зачтены все задачи. Контрольная работа 1 зачтена.Проверил: Грищенко И.В.
Математика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
User karapulka : 8 ноября 2015
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Задача 1 Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=1101,012 b=101,0112 Задача 2 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=6,8125 Задача 3 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,01(101) Задача 4 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. a=643,14 Задача 5 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. 84-65-66-76-69 Задача 6 Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
User karapulka : 8 ноября 2015
100 руб.
Матанализ. Контрольная работа.1-й семестр, 5-й вариант
1. Найти пределы функций 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 3. Провести исследование функций с указанием: 1) области определения и точек разрыва; 2) экстремумов; 3) асимптот. По полученным данным построить графики функции 4. Найти неопределенные интегралы 5. Вычислить площадь области, заключённой между линиями
User vanilasky : 27 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант №6
1 механика. 2 электростатика. 3 электрический ток 4 магнетизм.
User usmanalbert88 : 22 февраля 2014
300 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1-й семестр. 1-й вариант
Задача 111. При горизонтальном полете со скоростью v=250 м/с снаряд массой m=8 кг разорвался на две части. Задача 121. В деревянный шар массой m1=8 кг, подвешенный на нити длиной l=1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля. Задача 181. Частица движется со скоростью v = с/3, где с - скорость света в вакууме. Задача 301. Точечные заряды Q1=2,0 мкКл, Q2=-1,2 мкКл находятся на расстоянии d=5 см друг от друга. Задача 321. На двух концентрических сферах радиусом R и 2R, рис.24, равномерно распределен
User karapulka : 8 ноября 2015
50 руб.
История России. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Тема 1. Древняя Русь. Объясните, что означают эти понятия? Анты Бояре Бортничество Кому принадлежат эти имена? Анна Ярославна Аскольд Велес Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты? Золотые ворота Киево-Печерский монастырь Остромирово евангелие Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления. 1. Выходцы из Скандинавии 2. Военный предводитель у варягов 3. Соседская община Вспомнимте имена или названия. 1. Легендарный основатель перв
User karapulka : 8 ноября 2015
30 руб.
Контрольная работа №1 по Физике. 1-й семестр. 3-й вариант.
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг. 2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым,
User radioden666 : 23 января 2015
85 руб.
Физика. Контрольная работа № 1. 3-й вариант, 1-й семестр
Решение задач 113 Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. 123 Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью 1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2шаров посл
User alexxxxxxxela : 12 декабря 2013
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх