Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Семестр 4-й
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уважаемый слушатель!
После получения положительной оценки по контрольной работе вы допускаетесь к экзамену.
Для сдачи экзамена Вы должны ответить на высылаемые Вам тесты. Внимательно читайте каждый вопрос и отмечайте свой ответ на специальном бланке. Зачеркивайте квадратик, соответствующий выбранному Вами варианту ответа (на Ваш взгляд наиболее точного), например
Если Вы ошиблись и зачеркнули не тот вариант ответа – зачеркните нужный и обведите его кружком, например:
Не думайте по долгу над вопросами, давайте первый ответ, который приходит Вам в голову. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская.
После проверки ответов Вы получите письмо с оценкой.
Желаем Вам успеха в сдаче экзамена.
88 вопросов
После получения положительной оценки по контрольной работе вы допускаетесь к экзамену.
Для сдачи экзамена Вы должны ответить на высылаемые Вам тесты. Внимательно читайте каждый вопрос и отмечайте свой ответ на специальном бланке. Зачеркивайте квадратик, соответствующий выбранному Вами варианту ответа (на Ваш взгляд наиболее точного), например
Если Вы ошиблись и зачеркнули не тот вариант ответа – зачеркните нужный и обведите его кружком, например:
Не думайте по долгу над вопросами, давайте первый ответ, который приходит Вам в голову. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская.
После проверки ответов Вы получите письмо с оценкой.
Желаем Вам успеха в сдаче экзамена.
88 вопросов
Дополнительная информация
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 19.02.2014
Рецензия:35% неточных ответов
Проверил: Седельников Сергей Яковлевич
Дата оценки: 19.02.2014
Рецензия:35% неточных ответов
Проверил: Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине "Маркетинг"
ДО Сибгути
: 18 февраля 2013
1.Цели, задачи и методы управления маркетингом (теория)
2.Основные концепции управления маркетингом
3.Анализ эластичности спроса по цене. (Теория +Задача)
10.3. Анализ эластичности спроса по цене.
Возможный механизм изучения эластичности спроса по цене с помощью корреляционно-регрессионного анализа рассмотрим на примере.Предприятие осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географическ
71 руб.
Вариант №9. Экзамен по дисциплине: «Маркетинг»
Nastya2000
: 18 октября 2016
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с под
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Елена22
: 1 мая 2016
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест рас
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Экзамен По дисциплине: «Маркетинг». Вариант 5
lenok333
: 15 марта 2016
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С.
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
naXer22
: 25 октября 2015
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить фирмы с по
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10
Raz666
: 18 октября 2015
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определ
180 руб.
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5
Amor
: 9 июля 2015
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С.
350 руб.
Другие работы
Старая Москва в ожидании пасхи
Aronitue9
: 25 августа 2013
О какой Москве пойдет речь? О той, где в середине XIX века улицы освещались лишь светом из окон. О той, в которой долгое время обязательным был послеполуденный сон. О той, где короновали царей. О той, где по весне цвели сады. О той, которая, уже не будучи столицей, продолжала задавать в России тон. О той, что хранила родовые гнезда Романовых, Шуйских, Воротынских, Долгоруких...
Под звуки рожков по Большому Каменному мосту гнали коров пастись на сочных «лужнецких» лугах. В Лужники еще ездили и со
5 руб.
Гидраты природных газов
Jon888
: 20 октября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………
1. Гидраты природных газов. История…………………………………..
2. Условия залегания газогидратов…..…………………………………..
3. Свойства гидратов………………………………………………………
4. Газовые гидраты в природе…………………………………………….
5. Проблемы и перспективы, связанные с природными газогидратами………………………………………………………….
6. Перспективы применения газогидратных технологий……………..
7. Использование газовых гидратов в промышленности……………..
8. Экспериментальные и теоретические исследования св
1200 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 13 Вариант 4
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 12 при условии, что сила трения, возникающая при вращении вала, не учитывается.
Задача 12
Прямоугольный поворотный затвор размерами m × n перекрывает выход воды в атмосферу из резервуара, уровень в котором равен H.
Определить, на каком расстоянии х от нижней кромки затвора следует расположить его ось поворота, чтобы для открытия затвора нужно было преодолевать только момент трения в цапфе. Найти также момент трения, если диаметр цапф равен d, а коэффициент трения скольжени
150 руб.
Клапан пневмоусилителя - ДМЧ.056.000.00 СБ
.Инженер.
: 27 января 2024
Клапан пневмоусилителя - ДМЧ.056.000.00 СБ. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия детали Корпус
ДМЧ.056.000.00 СБ - Клапан пневмоусилителя Сборочный чертеж
ДМЧ.056.000.01 - Корпус
ДМЧ.056.000.02 - Уплотнение золотника
ДМЧ.056.000.03 - Золотник
ДМЧ.056.000.04 - Крышка нижняя
ДМЧ.056.000.05 - Шток
ДМЧ.056.000.06 - Крышка верхняя
800 руб.